Michele » Ср, 01 дек 2010, 17:27
Уважаемые господа!
Прочитав всю тему, не увидел ответов на следующее.
Первое: давление турбины. Насколько чип-тюнинг от winde и Sergeynik повышает это самое давление? Ведь VAG использует подход низкого наддува, поэтому и степень сжатия двигателя 9,6, если не ошибаюсь, что не так и мало для турбо-двигателя. Если можно, дайте расширенный ответ, насколько и что меняется при установке новой программы. Вряд ли кто-то сумеет этим воспользоваться в корыстных целях самостоятельно, ведь у простых владельцев соответствующего оборудования нет. Но есть желание узнать, что именно изменяет Ваша программа в отношении со стандартом (зажигание, впрыск, давление и т.п.).
Второе: сами двигатели рассчитаны на Евро5, поэтому имеются все эти иногда раздражающие эко-задержки при нажатии на акселератор. Плюс двигатель рассчитан на 98 бензин, допускается 95. Насколько это учитывается Вами при внесении изменений, ведь наш бензин по качеству хуже европейского, а 98 и вовсе не везде есть в регионах? Европейские программы вряд ли учитывают это, в Европе 98 бензин - не проблема, хотя там и 95 по качеству лучше нашего. Или Вы переписываете софт под Евро4, где более лояльные условия по бензину?
Встречалось описание работы, где одни делали себе более внушительную тягу внизу и середине, а кто-то делал нормальный подхват с 3000 об/мин. Что более оптимально для этого двигателя с точки зрения ресурса/расхода топлива? Для себя определил оптимум тюнинга: около 190 л.с. и 300 НМ момента. При этом в большей степени интересуют низкие и средние обороты, т.к. на этих оборотах и ездишь абсолютно бОльшую часть времени. Насколько при таких требованиях улучшение будет достигнуто за счет "разгона" турбины, и насколько за счет именно "софта", ведь бытует мнение, что 1.8 TSI зажат на Шкоде собственно самим VAGом для отсутствия конкуренции между авто разных брендов концерна, плюс сами показатели в тех.характеристиках занижены по мощности/моменту. Я понимаю, что "наддуть" этот двигатель можно на сотню л.с. и не менее 100 НМ ничего не меняя в нем, но вот ресурс явно снизится, и так нередко проблемы с турбиной. Поэтому и хочется получить развернутый ответ от специалистов на тему того, что и как они делают, чтобы определить для себя, нужно ли мне улучшение характеристик автомобиля с помощью такого подхода, или нет. В свое время наигрался с прошивками двигателя на ТАЗике, но среди более чем десятка опробованных программ позитивное во всех отношения мог сказать лишь об одной.