forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение melnikm » Вс, 10 окт 2010, 20:10

Ramzes писал(а):Подскажи сколько у них стоит, и сколько по времени это всё занимает? Скидки есть?

Примерно 20000руб. за одну прошивку, плюс где-то по 4000руб за следующие.
Я себе поставил две - сток и чип, с помощью круиза между ними можно переключаться.
Приезжал два раза, часа по 2 (за один вроде как не получится).
melnikm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 0:12
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Эво » Пт, 22 окт 2010, 10:04

Подскажите какая контора делает самый перфоманс чип ? Так чтобы железно ~210л.с. было, а не на бумажке.
Аватара пользователя
Эво
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 16:16

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение saahov » Чт, 11 ноя 2010, 8:24

а то что родную турбину через 10000 менять придется это пофигу,главное 210 лс
saahov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 17:02
Откуда: МОСКВА

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение WladimirGW » Чт, 11 ноя 2010, 10:18

А почему её придётся менять? У нас в Киеве в клубе парень есть на Октавии ТУр 4х4 1.8T чипованный с выхлопом уже под 200000 проехал и всё норм. Только сцепление и муфта у него расходники(
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Cabal » Чт, 11 ноя 2010, 11:17

saahov писал(а):а то что родную турбину через 10000 менять придется это пофигу,главное 210 лс

Потом кк04 поставит :)
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение stormtrooper » Пт, 12 ноя 2010, 9:48

Ignat. писал(а): Вот, АВТ-овский график чиповки 1,4 тси на 7 ДСЖ (гарантия при этом сохраняется, ведь это АВТ), момент 290.

http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx ... _DSG_E.pdf

они ниче не напутали, приписав 1,4 ТТХ 1,8?)))))
RS FL SиNий
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение ratamahatta » Пн, 15 ноя 2010, 10:59

Я слышал, что есть заводские фольцевские програмы под 1,8 турбо 190 л.с.
Последний раз редактировалось ratamahatta Ср, 08 дек 2010, 9:52, всего редактировалось 1 раз.
ratamahatta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2010, 10:47

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение DEMONIC » Пн, 15 ноя 2010, 20:51

ratamahatta писал(а):Я слышал, что есть заводские фольцевские програмы под 1,8 турбо 190 л.с.

Очень интересно...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение saahov » Ср, 17 ноя 2010, 2:29

WladimirGW писал(а):А почему её придётся менять? У нас в Киеве в клубе парень есть на Октавии ТУр 4х4 1.8T чипованный с выхлопом уже под 200000 проехал и всё норм. Только сцепление и муфта у него расходники(

да ,а как насчет турбокарт у вас в Киеве??Под 180000 оборотов турбинка то нормально так крутится 7
saahov
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 04 фев 2010, 17:02
Откуда: МОСКВА

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Michele » Ср, 01 дек 2010, 17:27

Уважаемые господа!
Прочитав всю тему, не увидел ответов на следующее.
Первое: давление турбины. Насколько чип-тюнинг от winde и Sergeynik повышает это самое давление? Ведь VAG использует подход низкого наддува, поэтому и степень сжатия двигателя 9,6, если не ошибаюсь, что не так и мало для турбо-двигателя. Если можно, дайте расширенный ответ, насколько и что меняется при установке новой программы. Вряд ли кто-то сумеет этим воспользоваться в корыстных целях самостоятельно, ведь у простых владельцев соответствующего оборудования нет. Но есть желание узнать, что именно изменяет Ваша программа в отношении со стандартом (зажигание, впрыск, давление и т.п.).
Второе: сами двигатели рассчитаны на Евро5, поэтому имеются все эти иногда раздражающие эко-задержки при нажатии на акселератор. Плюс двигатель рассчитан на 98 бензин, допускается 95. Насколько это учитывается Вами при внесении изменений, ведь наш бензин по качеству хуже европейского, а 98 и вовсе не везде есть в регионах? Европейские программы вряд ли учитывают это, в Европе 98 бензин - не проблема, хотя там и 95 по качеству лучше нашего. Или Вы переписываете софт под Евро4, где более лояльные условия по бензину?
Встречалось описание работы, где одни делали себе более внушительную тягу внизу и середине, а кто-то делал нормальный подхват с 3000 об/мин. Что более оптимально для этого двигателя с точки зрения ресурса/расхода топлива? Для себя определил оптимум тюнинга: около 190 л.с. и 300 НМ момента. При этом в большей степени интересуют низкие и средние обороты, т.к. на этих оборотах и ездишь абсолютно бОльшую часть времени. Насколько при таких требованиях улучшение будет достигнуто за счет "разгона" турбины, и насколько за счет именно "софта", ведь бытует мнение, что 1.8 TSI зажат на Шкоде собственно самим VAGом для отсутствия конкуренции между авто разных брендов концерна, плюс сами показатели в тех.характеристиках занижены по мощности/моменту. Я понимаю, что "наддуть" этот двигатель можно на сотню л.с. и не менее 100 НМ ничего не меняя в нем, но вот ресурс явно снизится, и так нередко проблемы с турбиной. Поэтому и хочется получить развернутый ответ от специалистов на тему того, что и как они делают, чтобы определить для себя, нужно ли мне улучшение характеристик автомобиля с помощью такого подхода, или нет. В свое время наигрался с прошивками двигателя на ТАЗике, но среди более чем десятка опробованных программ позитивное во всех отношения мог сказать лишь об одной.
Michele
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 16:54

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Higuain » Вт, 28 дек 2010, 0:31

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/220.html
Внизу страницы...
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение qweik » Чт, 13 янв 2011, 22:41

а дилер официально чиповку не делает?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Вт, 18 янв 2011, 20:39

Кое где делают. Но ценник не гуманный
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ignat. » Вт, 18 янв 2011, 22:13

qweik писал(а):а дилер официально чиповку не делает?

Атлан -М в Мск делает. но не сам, а посылает в Дигитек и стоит это 40 кусков. Если сам приедешь в Дигитек, то ту же прогу зальют за 20ку. + в том, что сохраняются заводские установки, а переключение на 2-ю прошивку происходит ч/з кнопки управления круизом при заглушенном двиге, но включенном зажигании.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Stilgar » Чт, 20 янв 2011, 12:29

Кто сделал апр отпишитесь про результат )) расход, динамика, необходимость переключения между сток и чип?
не могу определиться какую выбрать, вроде вот еще от сергеника хорошая...

читаю про апр на сайте как бы странно
Rev Limit (RPM) 6800 RPM > 6800 RPM
Power (HP) 158 HP > 183 HP
Torque (LB-FT) 168 TQ > 219 TQ

168 LB-FT это 225 Нм, у нас вроде как бы 250 в стоке, 6800 оборотов, тоже у нас вроде как 6500...?


п.с. А фри триал на 6 часов они не ставят? )))))

п.п.с. посмотрел прошивки на сайте АВТ, у них чет ваще ценник не гуманный.. 1377евро :shock:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2