forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Ср, 07 окт 2009, 17:03

Долго искал где будет расписан итог сей операции,Конкретно ничего не сказано .Тыкните носом.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Oganez » Ср, 07 окт 2009, 22:52

ksux писал(а):Долго искал где будет расписан итог сей операции,Конкретно ничего не сказано .Тыкните носом.


By connecting a vac line directly to the manifold from the DV, you'll have true vac and quicker response.

Соединяя vac линию непосредственно с коллектором от DV, у Вас будут истинный vac и более быстрый ответ

Как-то так Он написал, под своим чудо рисунком...
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение ksux » Чт, 08 окт 2009, 9:27

36RusOcta4x4 писал(а):ну тогда словарики в руки и вперёд



Кто сделает отпишитесь как оно.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rummi » Чт, 08 окт 2009, 11:13

36RusOcta4x4 писал(а):ну тогда словарики в руки и вперёд


Паренек пошел очень радикальным путем - “Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем …” и ... простите, иррациональным. Слишком много лишних движений (порой вызывающих вопросы) ради достижения того, что можно сделать гораздо и гораздо проще, причем гораздо более корректно.

Понимаю, что грех мой с затягиванием публикации материала велик ... но данный путь не стоит и близко полученного результата.

Особенно порадовала система модернизации ВКГ и СВВ. Да, уж ... Нет, идея понятная, хорошая, но делать ее "на глазок" я бы поостерегся. Ну, проще всего поставить дополнительный элементарный маслоотделитель от любого атмосферника в линию на редукционный клапан (рабочий, разумеется) ... да воздушный фильтр почаще менять. А идея хорошая сама по себе - масло во впуске - зло. Только путь сложный и вызывающий некоторые конструктивные вопросы . Так что идти этим путем вам не рекомендую.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Чт, 08 окт 2009, 11:33

rummi писал(а): проще всего поставить дополнительный элементарный маслоотделитель от любого атмосферника в линию на редукционный клапан (рабочий, разумеется) ....


А вот тут можно поподробнее? Или ссылку, где это обсуждалось.
Спасибо.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Чт, 08 окт 2009, 18:20

GeR1man писал(а):
rummi писал(а): проще всего поставить дополнительный элементарный маслоотделитель от любого атмосферника в линию на редукционный клапан (рабочий, разумеется) ....


А вот тут можно поподробнее? Или ссылку, где это обсуждалось.
Спасибо.


Нигде не обсуждалось. Это моя давнишняя идея, лежащая на поверхности. Можно поставить маслоотделитель(сетчатый сепаратор) от двигателя Рено F3R, например, несколько модифицировав верхнюю часть системы вкг. Все элементарно просто; другое дело, что мне просто недосуг этим заниматься и публиковать на чьих-то (поскольку своей на данный момент нет) примерах отчеты.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Gaunt » Вт, 13 окт 2009, 20:07

А может и меня на диагностику возмете? )))
мотор ARX
За поседние пару дней на ходу 2 раза лампа давления масла загоралась, стремно как-то...
Не охота на капиталку попасть.
Когда будет удобно, я могу практически в любой день подъехать, благо сам с юга.
Gaunt
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 15 авг 2009, 22:37

Сообщение redhead » Чт, 14 янв 2010, 22:15

Rummi,не порадуешь чем-нить новеньким по этой теме? :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Joker M » Ср, 21 апр 2010, 11:14

ааап, ждём rummi :)
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение GeR1man » Ср, 21 апр 2010, 11:16

Процитирую из другой ветки:

rummi писал(а):
redhead писал(а):
rummi писал(а):Кто сказал такую ерунду - давным давно для всех бензотурбопоперечников 1.8t доэфэсайного разлива разработано и не единожды сделано. :)

Кгм,я извиняюсь,но та тема как раз на этом и окончилась... Ну,может,не совсем на этом... Там ты писал,что вроде бы разработал схему переделки для АУМов,но так и не рассказал подробно.
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что эта разработка - интеллектуальная собственность,просто многие не в курсе,что все срослось! :)


Искусство принадлежит народу, какие могут быть интеллектуальные собственности у анархиста ? Сделаем специально фотосессию и выложим, чтобы каждый мог сам это сделать. Об этом, собственно, и договаривались с Оганезом. Так что в середине Мая все будет. Раньше не получится, ибо буду в отъезде с начала следующей недели.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

GeR1man писал(а):
redhead писал(а):Кгм,я извиняюсь,но та тема как раз на этом и окончилась... Ну,может,не совсем на этом... Там ты писал,что вроде бы разработал схему переделки для АУМов,но так и не рассказал подробно.
ЗЫ Я прекрасно понимаю,что эта разработка - интеллектуальная собственность,просто многие не в курсе,что все срослось! :)

Да да, а мне в личке писал, что там нужно какието запчасти докупать.
Ну и мы сошлись на том, что когда я в Мск буду, к тебе заеду на диагностику и тюнинг...


Запчасти нужно докупать - бензопровод от Москвича 2141 и несколько хомутов :)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ER » Вт, 27 апр 2010, 14:42

Уважаемый, Rummi - мы все всё ещё ждёмс.....
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение GeR1man » Вт, 27 апр 2010, 19:15

ER писал(а):Уважаемый, Rummi - мы все всё ещё ждёмс.....

Сказали же, не раньше середины мая :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 0:19

Сегодня была произведена операция и фотосессия по переделке - ждите фотоотчет от Oganez.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пн, 17 май 2010, 17:37

Переделку продольников можно почитать http://passat-b5.ru/showthread.php/106056-Тюнинг-электронной-педали-Нет-управления-байпасом?highlight=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Теперь как это выглядит на поперечнике (AUM/ARX и AUQ)

Для начала надо снять крышку, которая находится перед двигателем Г- образная, понадобится крестовая отвертка подходящего размера. За тем вынуть щуп.
Изображение
Изображение
Изображение
Под этим кожухом будет черная железная площадка, на ней имеются 2 гайки на 10, которые держат пластиковую трубку, их надо открутить. Разъединить трубку, путем сжимания защелки с боков.
Изображение Изображение
Изображение
Отводим трубку в бок.
Изображение
Далее откручиваем площадку от впускного коллектора, 2 болта под шестигранник (вроде) на 6 или звездочка.
Изображение
Снимаем площадку аккуратно, выводя ее из зацепления с направляющей щупа.
Изображение
Отключаем разъем
Изображение Изображение
и 2-ой
Изображение
Изображение
Под площадкой имеется гайка на 10 которая держит гофрированный патрубок, идущий от коробки воздушного фильтра в насос SVV. Откручиваем.
Изображение Изображение
Изображение
Патрубок снимаем от фильтра путем сжимания защелки сверху-снизу
Изображение
Изображение
Отводим в сторону
Изображение
Аккуратно переворачиваем площадку и видим 249 клапан. (серый)
Изображение
Снимаем с него 2 шланга
Изображение
Штуцеры между собой соединяем куском шланга
Изображение
Шланг №1 снимаем с белого тройника, а шланг №2 с черной пластиковой трубки
Изображение
Изображение
Тройник и трубку соединяем между собой шлангом
Изображение
Конечный вид
Изображение
При инсталляции всего этого будьте очень осторожны т.к. есть шанс что нибудь оторвать, в частности, шланг идущий от всуского коллектора на тройник.
Изображение
Собрать в обратной последовательности
В конце все нововведения стянуть пластиковым хомутиком
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Oganez Пт, 21 май 2010, 9:02, всего редактировалось 9 раз(а).
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пн, 17 май 2010, 17:52

Спасибо за отчетец! :good:
Сколько шланга понадобилось?(Rummi говорил,что от нашемарки какой-то подходит?)
Хомуты на шланги нужны?
И самый главный вопрос: Как впечатления-то? :)
Последний раз редактировалось redhead Пн, 17 май 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5