forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 26 май 2009, 22:18

2 faust!
1)Расход действительно упал! я уже давно не видел такие цифры как 7,6 и 8,4!
Раньше при заправке полного бака комп показывал 640 км, сейчас 720!

2)По поводу катализатора, рано или поздно я его все-равно заменю на пламягаситель!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romalllka » Ср, 27 май 2009, 8:22

to Deutz-Fahr
C удовольствием бы пересекся с вами в Питере и оценил при возможности изменения в вашей машине, чтобы действительно понять стоят они этих денег или нет.
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 27 май 2009, 8:29

To Romalllka
Легко, территориально нахожусь в г.Пушкине, м. Купчино, Московская.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Ещё вопросики

Сообщение faust » Ср, 27 май 2009, 11:34

Deutz-Fahr!

1. Наблюдалась ли ранее на автомобиле детонация (звон пальцев) при трогании на 1-ой передаче в переходных режимах и есть ли изменения после перепрошивки?

2. Укладывается ли двигло с этой прошивкой в принятые ограничения CO-СH ? Есть ли данные по измерениям "до" и "после"?

3. Это какая то особенная прошивка или просто прошивка от фольца с мотором 1.6 ?

4. Ещё Я не уловил толком - остался эффект запаздывания у педали газа, или тронул педальку и сразу набирает обороты?

Спасибо за комментарии.
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 27 май 2009, 15:25

1)Звон иногда был, сейчас только катализатор остался пердеть!
2)Ничего не мерил
3)Эта прошивка именно под 1,6 BFQ
4)Нажал и поехал, провалов пока нет!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kalex » Ср, 27 май 2009, 20:03

Глум писал(а):На данном(-ых) моторе(-ах) правильнее делать не "чип-тюнЕнг", пытаясь выжать пару-тройку лошадей..Как выше было сказано - удобство управления...Это можно легко сделать "чипом" дросселя - просто немного поправить алгоритм открывания под конкретного владельца. Ньюанс - это делают не везде:) В плане - нужен индивидуальный настройщик.


+100.
Но это хорошо прокатывает там , где в штатный мозг заложено несколько разных калибровок педали для разных режимов работы (маленькие скорости, большие скорости, задн. ход, спорт-режим, и т.д)
А если же там всего одна калибровка, то там как правило это оптимальная настройка типа "сидим сразу на куче стульев".
В этом случае попытка настройки удобства в одном может привести к неудобству в другом. Не секрет, что удобство отклика на педаль при движении, например, в пробке и активной динамичной езде совершенно разные.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение EXPERT12 » Ср, 27 май 2009, 21:48

Интересно было бы BLF чипануть, а то и дитонация и отсутствие подхвата. А ещеб лучше увидеть как на 1.6 воткнули турбинку маааалеьнкую такую но воткнули, вот это был б дело!
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Grave_Digger » Чт, 28 май 2009, 11:15

kalex писал(а):Но это хорошо прокатывает там , где в штатный мозг заложено несколько разных калибровок педали для разных режимов работы (маленькие скорости, большие скорости, задн. ход, спорт-режим, и т.д)
А если же там всего одна калибровка, то там как правило это оптимальная настройка типа "сидим сразу на куче стульев".
В этом случае попытка настройки удобства в одном может привести к неудобству в другом. Не секрет, что удобство отклика на педаль при движении, например, в пробке и активной динамичной езде совершенно разные.


Как узнать одна програма или несколько? Или на малообъемниках типа 1.6 и 1.4 несколько прог не заливалось с завода?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение MELNIK » Чт, 28 май 2009, 23:18

Как я понял из графика чипа 1.4 у зачипованного мотора при оборотах до 1800 резко уменьшается крутящий момент или я вижу что то не так? Т.е. не удастся быстро ускорится после медленного движения, ну например подползая к светофору в ожидании зеленого?
И еще вопрос к участникам дискуссии, если чип это так хорошо и просто, да ещё и экономия топлива огромадная, почему изначально такую программу не ставят на заводе? Хотят дать заработать дилеру?
Почему А4 на заводе настраивают до 75л/с, а А5 до 80 л/с, ведь могла бы быть и обратная унификация? Да и дешевле наверно выпускать один мотор, чем дополнительную номенклатуру?
Не понимаю уже год о какой электронной задержке педали газа идет речь, возможно у меня манера езды такая спокойная, что я её не чувствую. Двигатель на 1 и 2-й при трогании часто кручу за 5тыс.об., хотя читал, что кто то раскручивает и всего до 2тыс.об. Единственно слегка раздражает ранняя отсечка на 5800об, хотя возможно это логично исходя из графика.
Чем эта ранняя отсечка вызвана, только снижением параметров двигателя или кинематическими, прочностными проблеммами.
Ведь крутящий момент 1.4 всего на 11% меньше 1.6MPI, а разница в мощности достигает 20% за счёт больших оборотов и это при том, что 16 клапанные двигатели считается любят больше обороты чем 8 клапанные?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение абу » Пт, 29 май 2009, 0:27

а АКЛ отдыхает или как?
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Deutz-Fahr » Пт, 29 май 2009, 0:30

Чип делают на любые моторы!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорястый » Пт, 29 май 2009, 0:41

Делают! только нужны серьезные вложения!
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 29 май 2009, 0:57

Игорястый писал(а):Делают! только нужны серьезные вложения!

На 1,8Т стоит 6000 руб.
Может будет спрос и наши тюнеры сделают проги и на 1,4, и на 1,6 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Игорястый » Пт, 29 май 2009, 1:30

а007дб писал(а):
Игорястый писал(а):Делают! только нужны серьезные вложения!

На 1,8Т стоит 6000 руб.
Может будет спрос и наши тюнеры сделают проги и на 1,4, и на 1,6 8)


я говорю про 1.6! и просто прогой не обойтись))))) гемор вобщем
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Den » Пт, 29 май 2009, 11:02

MELNIK писал(а):И еще вопрос к участникам дискуссии, если чип это так хорошо и просто, да ещё и экономия топлива огромадная, почему изначально такую программу не ставят на заводе?

потому что мотор настраивают под определенные требования экологии, экономичности, под среднестатистического водителя и т.д. и т.п..



Хотят дать заработать дилеру?

покажите где в дилерских программах, согласованных с заводом изготовителем есть пункт "чип-туненх"?))



Добавлено спустя 28 секунд:

а007дб писал(а):На 1,8Т стоит 6000 руб.
Может будет спрос и наши тюнеры сделают проги и на 1,4, и на 1,6 8)

какие наши тюнеры?))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1