Страница 5 из 140

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 17:38
Кокс
parradox писал(а):1) это у нас он делал и мы отправляли его прошивку в суперчипс
2) прямое
3) акселерометр GtechPro


Ты как себе представляешь что суперчиповцы будут заморачиваться с каждой прошивкой за такие копейки? Посмотри сколько стоит их чип там в Англии. Я прекрасно представляю что такое дилерская скидка. Так что суперчипс мы отметаем сразу.
Ты можешь мне показать карты зажигания и топлива своих суперчиповых прошивок?
И не надо говорить загадками отвечай развернуто. Ты же продукт предлагаешь. Иначе твоё предложение более чем сомнительно

GtechPro весьма необъективный прибор и я с трудом понимаю как ты на нем бедешь мерять детонацию.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 18:06
parradox
Кокс писал(а):
parradox писал(а):1) это у нас он делал и мы отправляли его прошивку в суперчипс
2) прямое
3) акселерометр GtechPro


Ты как себе представляешь что суперчиповцы будут заморачиваться с каждой прошивкой за такие копейки? Посмотри сколько стоит их чип там в Англии. Я прекрасно представляю что такое дилерская скидка. Так что суперчипс мы отметаем сразу.
Ты можешь мне показать карты зажигания и топлива своих суперчиповых прошивок?
И не надо говорить загадками отвечай развернуто. Ты же продукт предлагаешь. Иначе твоё предложение более чем сомнительно

GtechPro весьма необъективный прибор и я с трудом понимаю как ты на нем бедшь мерять детонацию.


а что в твоём понятии заморачиваться с прошивкой ? у них есть файлы DAMOS и WinOls. с помощью этих инструментов прошивка делается за 5 мин.
ты посмотри сколько они зарабатывают, знаешь, если наши цены показать в Нигерии, то там тоже скажут огого... ты где живёшь забыл ? =)
отметать можешь что угодно, всё эти отметания остануться в твоей голове.
также по секрету намекну, что у нас ты не найдёшь: телик, кофе, диван, красивую девушку на ресепшене и т.д. понял от куда цена ?

карту зажигания и топлива могу, карту всей прошивки конечно нет, да и кто тебе её покажет то ?

на счёт джитеча я конечно понимаю, что ты начитался форумов с засёрами, но вот факт: мы меряли его в сравнении со стендом - разница в 2лс. ну да куй с силами, там нужно знать точный вес, а вот детонацию (по фактуре полки) как раз определить не сложно (профессионалу конечно)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 18:23
Кокс
parradox писал(а):
Кокс писал(а):
parradox писал(а):1) это у нас он делал и мы отправляли его прошивку в суперчипс
2) прямое
3) акселерометр GtechPro


Ты как себе представляешь что суперчиповцы будут заморачиваться с каждой прошивкой за такие копейки? Посмотри сколько стоит их чип там в Англии. Я прекрасно представляю что такое дилерская скидка. Так что суперчипс мы отметаем сразу.
Ты можешь мне показать карты зажигания и топлива своих суперчиповых прошивок?
И не надо говорить загадками отвечай развернуто. Ты же продукт предлагаешь. Иначе твоё предложение более чем сомнительно

GtechPro весьма необъективный прибор и я с трудом понимаю как ты на нем бедшь мерять детонацию.


а что в твоём понятии заморачиваться с прошивкой ? у них есть файлы DAMOS и WinOls. с помощью этих инструментов прошивка делается за 5 мин.
ты посмотри сколько они зарабатывают, знаешь, если наши цены показать в Нигерии, то там тоже скажут огого... ты где живёшь забыл ? =)
отметать можешь что угодно, всё эти отметания остануться в твоей голове.
также по секрету намекну, что у нас ты не найдёшь: телик, кофе, диван, красивую девушку на ресепшене и т.д. понял от куда цена ?

карту зажигания и топлива могу, карту всей прошивки конечно нет, да и кто тебе её покажет то ?

на счёт джитеча я конечно понимаю, что ты начитался форумов с засёрами, но вот факт: мы меряли его в сравнении со стендом - разница в 2лс. ну да куй с силами, там нужно знать точный вес, а вот детонацию (по фактуре полки) как раз определить не сложно (профессионалу конечно)


я не думаю что суперчипс стал бы продаваться так дешего. Это не входит в политику крупных компаний которые несут свой бренд в премиум клас. Иначе каждый второй бы ездил с суперчипсом.

Телек с диваном мне не нужен. Я привык к гаражным условиям. Меня волнует техническая сторона вопроса.

Форумы читать с засёрами мне не надо. Есть опыт пользования гтеха.
С каким стендом вы его мерили? на какой машине? Если ты детонацию смотриш по Гтеховому графику то ты просто уголь, а не професионал.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 18:40
parradox
то что ты думаешь это касается только тебя, ты спросил - я ответил, всё остальное твои домыслы и умозаключения. и поверь не мало народу катается на их прошивках.

в нашем случае вся техническая сторона это достать ECU. считать и отослать прошивку, потом получить - записать - поставить на место контроллер. всё. то, что прошивку англичане подготовят без косяков я уже могу гарантировать (работаем с ними уже почти год)

давай короче ты на личночти переходить не будешь ок ?
ты сам по ходу полный профан, раз не можешь из этого прибора получить хоть такую инфу, не говоря уже о правдоподобных ТТХ

сравнивали в спортеке на пассате турбовом

СообщениеДобавлено: Вт, 20 фев 2007, 19:10
AMP
Кокс писал(а):
AMP писал(а):Прикольно. Чем я активнее езжу, тем меньше расход :-)
Научите чо такое надо выделывать, шоб 17 литров было? Ездить по МКАД на 1й передаче и 6.5 тыс оборотов?


Я не понимаю зачем мкад если ехать на первой передаче?
Я думаю ты просто не умеешь валить. Я стараюсь не опускать мотор ниже 3,5 тык если активно еду (валю).


в таком режиме (3.5 тыс) у меня расход 8 литров.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 10:11
Кокс
parradox писал(а):то что ты думаешь это касается только тебя, ты спросил - я ответил, всё остальное твои домыслы и умозаключения. и поверь не мало народу катается на их прошивках.

в нашем случае вся техническая сторона это достать ECU. считать и отослать прошивку, потом получить - записать - поставить на место контроллер. всё. то, что прошивку англичане подготовят без косяков я уже могу гарантировать (работаем с ними уже почти год)

давай короче ты на личночти переходить не будешь ок ?
ты сам по ходу полный профан, раз не можешь из этого прибора получить хоть такую инфу, не говоря уже о правдоподобных ТТХ

сравнивали в спортеке на пассате турбовом


Порог перехода на личности ставит под угрозу твой бизнес? Я твой потенциальный клиент. Всё что я думаю это реально касается меня, а всё что я говорю тебе касается тебя и меня, другие просто делают выводы.

Если твоя высоко интелектуальная работа состоит в извлечении блока и считывания прошивок то разговор не получится, тебе достаточно просто знать где в какой машине стоит блок и как он снимается. И зачем тебе смотреть детонацию если ты доверяешь англичанам?

Я могу получить из этого прибора нужную мне инфу но она будет относительна. И на основании этого прибора я могу смотреть тенденцию изменений. Но опять же это далеко от истины впрочем как и стенд в пит-лэйне.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 10:36
Кокс
AMP писал(а):
Кокс писал(а):
AMP писал(а):Прикольно. Чем я активнее езжу, тем меньше расход :-)
Научите чо такое надо выделывать, шоб 17 литров было? Ездить по МКАД на 1й передаче и 6.5 тыс оборотов?


Я не понимаю зачем мкад если ехать на первой передаче?
Я думаю ты просто не умеешь валить. Я стараюсь не опускать мотор ниже 3,5 тык если активно еду (валю).


в таком режиме (3.5 тыс) у меня расход 8 литров.


Может ты про моментальный говоришь?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 10:46
AMP
Кокс писал(а):Может ты про моментальный говоришь?


средний за поездку. моментальный мя не парит вообще.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:11
Кокс
[quote="AMP"][/quote]

Реально заинтересовал. Ты точно готов показать результат в 8 литров в режиме не ниже 3,5 тык(не считая троганий) по городу? Мотор AGU.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:14
Alik
Извините, что вклиниваюсь в диалог. Вопрос по теме. Не подскажите, а как влияет чип-тюнинг на АКПП ? Если на ресурс двигателя не влияет, то на ресурс коробки автомат, как?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:18
parradox
Кокс писал(а):
parradox писал(а):то что ты думаешь это касается только тебя, ты спросил - я ответил, всё остальное твои домыслы и умозаключения. и поверь не мало народу катается на их прошивках.

в нашем случае вся техническая сторона это достать ECU. считать и отослать прошивку, потом получить - записать - поставить на место контроллер. всё. то, что прошивку англичане подготовят без косяков я уже могу гарантировать (работаем с ними уже почти год)

давай короче ты на личночти переходить не будешь ок ?
ты сам по ходу полный профан, раз не можешь из этого прибора получить хоть такую инфу, не говоря уже о правдоподобных ТТХ

сравнивали в спортеке на пассате турбовом


Порог перехода на личности ставит под угрозу твой бизнес? Я твой потенциальный клиент. Всё что я думаю это реально касается меня, а всё что я говорю тебе касается тебя и меня, другие просто делают выводы.

Если твоя высоко интелектуальная работа состоит в извлечении блока и считывания прошивок то разговор не получится, тебе достаточно просто знать где в какой машине стоит блок и как он снимается. И зачем тебе смотреть детонацию если ты доверяешь англичанам?

Я могу получить из этого прибора нужную мне инфу но она будет относительна. И на основании этого прибора я могу смотреть тенденцию изменений. Но опять же это далеко от истины впрочем как и стенд в пит-лэйне.


при серийной чиповке мне действительно нет необходимости проверять детонаци ИБО: вы должны сами приехать на исправном моторе и в таком случае ёё не будет.

да, мы работаем с англичанами и тупо меняем прошивку просто зная как аккуратно достать блок. но ведь мы делаем и индивидуальный чип-тюнинг. с нами работает мастер, на этом сайте одни из немногих его работ www.dms-tuning.ru ОЧЕНЬ малая. вот ему я после каждого тестового заезда отсылаю показания джитеча и он готовит след вариант. и так до достижения порога детонации, а потом пол шага назд. ему этих показаний хватает.
к примеру мы лечили А6 2.7Бт после чипа в одной достаточно известной в кругах ВАГовцев конторе. после их работ у него стало 200сил и 8 сек до сотни (это учитывая, что по паспорту 230 и 6.8) оригинал прошивки также был утрачен, так что пришлось работать с тем, что было у него залито. в результате дня работы почти 300сил и 6.3 до сотни.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:24
AMP
Кокс писал(а):
AMP писал(а):

Реально заинтересовал. Ты точно готов показать результат в 8 литров в режиме не ниже 3,5 тык(не считая троганий) по городу? Мотор AGU.


без проблем. например, типовая поездка "к теще" по выходным через полгорода по ТТК. при более-менее постоянном движении (без стояков в р-не Гагарина и Варшавки) - 8-8.5 стабильно.

при езде на дачу (в средне-забитом состоянии) - МКАД-Руза (100-120км пути) - бывает меньше 8л. при пробках (обычно в воскресенье на подъездах) - 10. при этом у мя забит салон и багажник в этом случае.
путь туда-сюда кушает менее полубака.

АГУ. мотор особо не кручу - при наличии МКМ от 2 тыс это просто лишнее. исключение - пустая трасса и скорость до 180, там физически малые обороты на 5-ступке невозможны :-)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:43
Кокс
AMP писал(а):
Кокс писал(а):
AMP писал(а):

Реально заинтересовал. Ты точно готов показать результат в 8 литров в режиме не ниже 3,5 тык(не считая троганий) по городу? Мотор AGU.


без проблем. например, типовая поездка "к теще" по выходным через полгорода по ТТК. при более-менее постоянном движении (без стояков в р-не Гагарина и Варшавки) - 8-8.5 стабильно.

при езде на дачу (в средне-забитом состоянии) - МКАД-Руза (100-120км пути) - бывает меньше 8л. при пробках (обычно в воскресенье на подъездах) - 10. при этом у мя забит салон и багажник в этом случае.
путь туда-сюда кушает менее полубака.

АГУ. мотор особо не кручу - при наличии МКМ от 2 тыс это просто лишнее. исключение - пустая трасса и скорость до 180, там физически малые обороты на 5-ступке невозможны :-)


Всё встало на свои места. Просто ты едешь как буд то везешь тещю на дачу а я как буд то на этапе ВРЦ.
Пис дружба жевачка.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:46
AMP
150км/ч, 6 тыс оборотов, третья передача и плугом-плугом? :-)

СообщениеДобавлено: Ср, 21 фев 2007, 11:48
Кокс
parradox писал(а):при серийной чиповке мне действительно нет необходимости проверять детонаци ИБО: вы должны сами приехать на исправном моторе и в таком случае ёё не будет.

да, мы работаем с англичанами и тупо меняем прошивку просто зная как аккуратно достать блок. но ведь мы делаем и индивидуальный чип-тюнинг. с нами работает мастер, на этом сайте одни из немногих его работ www.dms-tuning.ru ОЧЕНЬ малая. вот ему я после каждого тестового заезда отсылаю показания джитеча и он готовит след вариант. и так до достижения порога детонации, а потом пол шага назд. ему этих показаний хватает.
к примеру мы лечили А6 2.7Бт после чипа в одной достаточно известной в кругах ВАГовцев конторе. после их работ у него стало 200сил и 8 сек до сотни (это учитывая, что по паспорту 230 и 6.8) оригинал прошивки также был утрачен, так что пришлось работать с тем, что было у него залито. в результате дня работы почти 300сил и 6.3 до сотни.


Ладно серьёзный человек из дмс :lol: "Глубокий тюнинг бентли порш ауди... Контакты 8-901...." Вопросов нет больше.