Re: Что б валила=)
Добавлено: Чт, 04 ноя 2010, 1:15
В большинстве случаев на моторах 1,8t (150-180 л.с.) применяются турбины k03
Разница между всеми турбинами k03 только в актуаторах турбин (предохранительные клапаны, соленоиды, wastegate):
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
180 сильные версии турбин имеют актуаторы с более жёсткой пружиной, что открывает клапан позже, это позволяет держать более высокое давление.
После 2000 года турбины k03 стали производиться с большей компрессорной частью.
но корпус и конструкция остались неизменными, что позволяет устанавливать эти турбины вместо старых без переделок.
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator
Нету смысла ставить турбину 180 сильную на 150 сильный мотор (вместо 150 сильной).
Но если вы поставите K03-052/053/058 вместо старых версий турбин, то после перепрошивки ECU вы сможете получить до 215 л.с., а
перепрошивка ECU на старых версиях турбины k03 вы сможете получить до 195 л.с.
При замене турбины на K04 (5304 950 0001) вы скорее всего не сможете получить больше 220 л.с.
Так что замена K03-052/053/058 на K04 (5304 950 0001) не принесёт большого результата.
Разница между всеми турбинами k03 только в актуаторах турбин (предохранительные клапаны, соленоиды, wastegate):
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
180 сильные версии турбин имеют актуаторы с более жёсткой пружиной, что открывает клапан позже, это позволяет держать более высокое давление.
После 2000 года турбины k03 стали производиться с большей компрессорной частью.
но корпус и конструкция остались неизменными, что позволяет устанавливать эти турбины вместо старых без переделок.
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator
Нету смысла ставить турбину 180 сильную на 150 сильный мотор (вместо 150 сильной).
Но если вы поставите K03-052/053/058 вместо старых версий турбин, то после перепрошивки ECU вы сможете получить до 215 л.с., а
перепрошивка ECU на старых версиях турбины k03 вы сможете получить до 195 л.с.
При замене турбины на K04 (5304 950 0001) вы скорее всего не сможете получить больше 220 л.с.
Так что замена K03-052/053/058 на K04 (5304 950 0001) не принесёт большого результата.