Страница 5 из 6

Re: Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 1:15
AXeL!
В большинстве случаев на моторах 1,8t (150-180 л.с.) применяются турбины k03

Разница между всеми турбинами k03 только в актуаторах турбин (предохранительные клапаны, соленоиды, wastegate):

K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator

180 сильные версии турбин имеют актуаторы с более жёсткой пружиной, что открывает клапан позже, это позволяет держать более высокое давление.


После 2000 года турбины k03 стали производиться с большей компрессорной частью.
но корпус и конструкция остались неизменными, что позволяет устанавливать эти турбины вместо старых без переделок.

K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator

Нету смысла ставить турбину 180 сильную на 150 сильный мотор (вместо 150 сильной).

Но если вы поставите K03-052/053/058 вместо старых версий турбин, то после перепрошивки ECU вы сможете получить до 215 л.с., а

перепрошивка ECU на старых версиях турбины k03 вы сможете получить до 195 л.с.

При замене турбины на K04 (5304 950 0001) вы скорее всего не сможете получить больше 220 л.с.
Так что замена K03-052/053/058 на K04 (5304 950 0001) не принесёт большого результата.

Re: Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 10:03
ksux
К чему этот копипаст?
Да ,турбины почти одинаковые,причем в письме говориться что и К04 нету смысла ставить если у вас К03,
и больше чем 220 сил на К04 =не снять?
Тоесть для людей которые дали официальный ответ= без разницы разбег в 20 сил
53 +чип ~200
52+чип ~215
K04 -01 ~220 (только замена турбы и программы ,если добавить кулер ,выхлоп итд ,можно поднять итог примерно до 240)

Если Вас так убивает моя упертость с 52 турбиной я Вам объясню=установка и настройка турбины + Эбу +чип под AUQ
обошлась недорого, поэтому я и заморочился в свое время.15тыс за 15 сил =это очень дешего.
Грамотные конторы которые делают чип на октавию 1 предлагают не только выбрать мотор 1.8Т и увидеть итог чиповки (из цифр на луне) а еще и выбрать буквы мотора, и для 4 видов моторов AGU.AUM.ARX.AUQ разный итог.
AGU самый слабенький (у него свои плюсы по жизни) AUM\ARX чипуются одинаково, на 10-15 сил больше чем AGU, но не более 200сил,и особнячком стоит AUQ.
И спорить\изучать\ нужно Вам ,я уже определился.Я лишь поправил человека который написал неточность в виде +- 15 л.с.

Алексей а можно увидеть разницу по логам? Между 52 и 53 турбиной?Могу сделать ,только у меня еще фронтальник стоит :oops:

Re: Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 14:47
HAWK_GTI
AGU+K03S говорите не поедет=) бигпортовая голова это наше все :x

AGU/K03S/патрубок маф-турба фордж 8) :pardon: :Bravo: /выхлоп от турбины/ товарный английский 95
Изображение

аналогичные моды, другая прошивка. хорошая такая полочка
Изображение

Re: Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 16:35
kalex
ksux писал(а):К чему этот копипаст?
Да ,турбины почти одинаковые,причем в письме говориться что и К04 нету смысла ставить если у вас К03,
и больше чем 220 сил на К04 =не снять?
Тоесть для людей которые дали официальный ответ= без разницы разбег в 20 сил
53 +чип ~200
52+чип ~215
K04 -01 ~220 (только замена турбы и программы ,если добавить кулер ,выхлоп итд ,можно поднять итог примерно до 240)


Сергей читай внимательнее что написано, а не то, что хочется увидеть...
52/53/58 + чип --> 215
Там простыми словами сказано о технических возможностях ТУРБИН, а не разных конфигов машины, которые могут внести некоторые плюсы-минусы к средним цифрам.
Эти цифры даны для случая когда мы тюним с головой, а не загоняем турбу в постоянный ОВЕРСПИН ради получения рекордного, но увы недолгоживущего результата. Возьми количество воздуха, которое жрет мотор при этих мощностях, открой турбокарту (которая кстати одинаковая для 52 и 53) и прикинь по ней с какой скоростью должен при этом вращаться вал.
Накачать мотор по самые помидоры и разок снять с новой турбиной рекордную кривую на стенде много ума не надо...
Загоните через полгода-год эксплуатации ту же самую машину, на которой турбине выкрутили руки на стенд и ... удивитесь результату. А может случится, что к этому времени и мерить то будет уже нечего... :)

ksux писал(а): Грамотные конторы которые делают чип на октавию 1 предлагают не только выбрать мотор 1.8Т и увидеть итог чиповки (из цифр на луне) а еще и выбрать буквы мотора, и для 4 видов моторов AGU.AUM.ARX.AUQ разный итог.
AGU самый слабенький (у него свои плюсы по жизни) AUM\ARX чипуются одинаково, на 10-15 сил больше чем AGU, но не более 200сил,и особнячком стоит AUQ.:


Все верно, за исключением того, что AUQ - особнячок. Он ничем не отличается по свом потенциальным возможностям от AUM/ARX.
Грубо говоря, это в чистом виде некий "чип" для AUM/ARX только установленный на заводе и ВСЕ!!
Мне тяжко вбить упертым это в голову, но если вы откроете прошивки и загляните внутрь, то поймете это сразу (как только научитесь понимать, как интерпретировать то, что скрыто в ней)

ksux писал(а): Алексей а можно увидеть разницу по логам? Между 52 и 53 турбиной?Могу сделать ,только у меня еще фронтальник стоит :oops:


Как предлагаешь это сделать? Взять что-то с разных машин? Это будет ни о чем...
Сравнивать надо на одном и том же объекте. Могу сказать лишь одно.
Если мы настроим машину допустим на 53-й на близкий к ее возможностям максимум, а потом, ничего не меняя в настройках, поставим на ее место 52-ю разница будет в пределах погрешности измерений. То же самое получится, если сделать наоборот.

Можете оставаться при своем мнении и читать сказки маркетологов в интернете, ваше право.
Больше нет желания дискутировать на эту тему - все что хотел сказать, уже сказано и не раз...

Re: Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 21:07
GeR1man
Oganez писал(а):когда я себе поставил, эффект почувстовал, с низов веселей и до отсечки поинтересней. Но не так чтобы прям напиться на радостях....

Сегодня поставил и пляшу от радости :Yahoo!: Реально мне нравится как ехать стала! Пофиг на цифры! Педаль отзывчевее, разгоняется легче, попометр зашкаливает ))))
Допускаю, что может со СТОКовым мож какие проблемы были... Сифонило мож где...

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 мар 2011, 16:25
drake757
Согласен со всеми ораторами которые почувствовали приход с установкой силиконового хобота. Действитель совершенно по другому слушается газа и "тухнуть" на верхах начинает чуть позже и как то менее выражено. Имхо штука очень приятная и стоит своих денег для машины на каждый день. Единственный минус - она люто жесткая и неочень удобно менять воздушный фильтр, хотя я приноровился. Кстати для справки: я ставил себе хобот примерно 2 года назад. Отдал тогда за АПРовский девайс 5к рублей. Причем это была точно такая же цена как на goapr.com на тот момент.

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 мар 2011, 19:23
redhead
Жду плюса на улице...
Как только - так сразу! :)

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 мар 2011, 20:54
aleksBlackRS
жаль на мой мотор такой приблуды нету...я б взял....то же хочу валить наверхах:)))
мотор 2л тфсй если чо

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 1:09
GlebkaAGU
Народ, подскажите пожалуйста, подойдут ли эти комплектующие в замен штатным и возможно ли настроить их, если да, то где..
В сервисах по чип тюнигу говорят, что не будут настраивать не штатные комплектующие.. Им только штатное подавай, а я и так на штатном чипованом уже 70т отездил..

Форсунки: Bosh - 0280156063
Турбина: BorgWarner(KKK) - 53039880058
Бензонасос: WALBRO 255 LPH
Свечи: Denso "Iridium Power" - IK20 (уже есть)
Нулевик: K&N - 33-2128 (уже есть)

Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x

Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы(пока никаких пламягасителей не рассматриваю, даже если второй раз надо будет перенастраивать программу).. Весьма возможно что потребуется настройка на не самые пиковые значения (чтоб был запас на будущее и на прочность).

Или если, кто делал подобное, подскажите каталожные номера запчатей, которые позволят сделать, то что я хочу..

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 19:49
GlebkaAGU
GlebkaAGU писал(а):
Форсунки: Bosh - 0280156063


узнал, не подойдут.. какие высокопроизводительные форсунки могут подойти, кто знает?

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 18:31
Maestro
Это почемуйта 063-и не подойдут?

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 14:21
GlebkaAGU
Maestro писал(а):Это почемуйта 063-и не подойдут?


Они не просто не влезут, размеры другие (люди смотрели в этке).

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 19:33
Maestro
Странно. А штатно какой номер по бошу стоит?

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 10:14
Yurisaf
Maestro писал(а):Странно. А штатно какой номер по бошу стоит?

Штатно на AUM, AUQ, ARX (150-180 л.с.) стоят 0280156061, на AGU (150 л.с.) 0280150464 а форсунки 0280156063 стоят на BAM (225 л.с.) и они должны подходить, их уже ставили на AUM
viewtopic.php?f=61&t=65224

Re: (OI) Что б валила=)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 апр 2011, 12:45
Maestro
Yurisaf писал(а):
Maestro писал(а):Странно. А штатно какой номер по бошу стоит?

Штатно на AUM, AUQ, ARX (150-180 л.с.) стоят 0280156061, на AGU (150 л.с.) 0280150464 а форсунки 0280156063 стоят на BAM (225 л.с.) и они должны подходить, их уже ставили на AUM
viewtopic.php?f=61&t=65224


063 вместо 061 встают идеально (себе на ARX менял). А на AGU видимо действительно типоразмер другой.