forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 14:01

Если стоковый впуск - кит от аве. Патрубок - гляди на патрубки 2.0тси на гольфе - они имеют отвод под звуковой резонатор ( на шкодах не ставится). Патрубки разные с 1.8 и 2.0, поэтому понадобится (возможно) некий колхоз с резиновыми соединениями для сочленения. Соответственно на выходе - ставится кит от аве, от него идет патрубок с3 в сторону дросселя и соединяется с отводом на патрубке к дросселю.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 16:03

Глум писал(а):Если стоковый впуск - кит от аве. Патрубок - гляди на патрубки 2.0тси на гольфе - они имеют отвод под звуковой резонатор ( на шкодах не ставится). Патрубки разные с 1.8 и 2.0, поэтому понадобится (возможно) некий колхоз с резиновыми соединениями для сочленения. Соответственно на выходе - ставится кит от аве, от него идет патрубок с3 в сторону дросселя и соединяется с отводом на патрубке к дросселю.

Вот где-то тут я потерял ход мысли.
Гольф 2.0тси
Изображение

Вообщем в итоге я понимаю следующее:
Покупаем турбину ккк к04-64, покупаем кит для переноса байпасса (http://www.awe-tuning.com/products/vw-1 ... n-kit.html) - все остальное (подача масла, патрубки байпасса) можно сделать в обычном сервисе, чуть-чуть пораскинув мозгами (в крайнем случае привлечь токаря). Так?
Вопрос: где нынче народ покупает турбы? Ебей? Или может найти ОЕМ код и заказать в Экзисте?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 16:10

По фото - либо покупается от гольфа кусок трубки (пластиковая, между двигателем и расширительным бочком), либо резиновая от С3. Я не изучал досконально вопрос "патрубок дросселя от 2.0 на 1.8", но чисто визуально там особых проблем не должно возникнуть. Если делать не в "Ашот Рейсинг", то все вопросы решаемы.
Да, если байпасс переносить к дросселю, необходимо еще удлинить проводку для него (2 провода).
Турбина 06F 145 702 C
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 16:41

Турбина именно 04-64 ?
Других вариантов нет?
Ценник не гуманный у нее. Дешевле 50 тыщ нету нигде. Тогда легче кит у AWE взять.
Так ты и не сказал где народ турбины берет =)
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 17:03

Именно 04-64.
Берет там, где дешевле - ебай, пиндоссия, ищет скидки тут..Вариантов масса - выбирай тот, который подходит тебе.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 19:55

Изображение
А не та ли это справа прямая трубка, о которой мы ведем с тобой беседу?
Крупнее - http://www.awe-tuning.com/media/catalog/product/cache/1/base_image/0f396e8a55728e79b48334e699243c07/a/w/awe_tsi_k04_kit_nnp_1280.jpg
Да и вообще что за заморочка с этим клапаном-то? Он там мешает нам? Зачем мы его переносим-то?

Вопрос не по теме: неужто твой Йети останется на штатной улитке и все ограничится Стейдж2?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Пт, 09 мар 2012, 21:09

Cer)l(anT писал(а):Да и вообще что за заморочка с этим клапаном-то? Он там мешает нам? Зачем мы его переносим-то?

Вопрос не по теме: неужто твой Йети останется на штатной улитке и все ограничится Стейдж2?



на штатной к04 нет места для установки байпаса. поэтому либо переносить либо приобрести творение АПР.
Изображение
ЗЫ. такие вопросы задавать Сергуне бессмысленно. штатная турбина будет заменена. вопрос лишь времени :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 21:12

POLOVINA писал(а):
Cer)l(anT писал(а):
ЗЫ. такие вопросы задавать Сергуне бессмысленно. штатная турбина будет заменена. вопрос лишь времени :)

Сергей Владимирович..есичо...И ваще - от Сергуни слышу:)


Выше братишка ответил насчет клапана. На фото - нет, не она. В ките AWE перенос сделан по-другому - на фото справа группа черных силиконов.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Пт, 09 мар 2012, 21:18

Глум писал(а):Сергей Владимирович..есичо...И ваще - от Сергуни слышу:)


:no: Ну ладно, Сергей Владимирович. Здороваться с Вами при встрече можно?
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пн, 12 мар 2012, 20:07

Попытаюсь систематизировать всю полученную информацию.
Итак, наиболее интересным предложением по соотношению приход/цена для тюнинга дрыгателя 1.8TSI (маркировка CDA) и 2.0TSI является установка на него ОЕМ турбокомпрессора К04 (наименование изготовителя ККК К04-64, ОЕМ код 06F 145 702 C) от Ауди S3 (кузов 8Р, 2.0TFSi, маркировка BHZ).
Основной проблемой при установке улитки является отсутствие на оной байпассного клапана - у S3 он выносной, в отличии от наших с вами К03, где байпасс находится на холодной части трубины. В остальном турбина встает что называется болт-он, а все появляющиеся проблемы являются следствием первой.

Таким образом мы имеем несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Turbo Kit - S3 K04 от APR
Изображение
Ссылка - *временно недоступно*
Цена - *временно недоступно*
Изображение
Вышеозвученную проблему ребята из APR решили что называется в лоб - они не долго думаю сварганили новую холодную часть турбокомпрессора с имеющимся там байпассным клапаном - как тут все и было (фото выше). Решение прямо говоря, изящное и таким образом кит превращается в полный болт-он. От этого и цена - самая дорогая среди возможных.

2. TSI K04 Turbo Kit от AWE
Изображение
Ссылка - http://www.awe-tuning.com/products/vw-1 ... o-kit.html
Цена - 2000$
Парни из AWE пошли по пути наименьшего сопротивления. Насмотревшись на выносной байпасс у S3, они придумали свой. Путем хитросплетений из силикона мы получаем байпасс, висящий на резине - на резине - не на турбине! Проблема тем не менее решена достаточно красиво. Бравые тюнеры говорят что для колхоза всего этого на Шкоду возможно потребуется небольшие доработки напильником, для того чтобы срастить имеющийся силикон с уже существующем на нашем движке, но проблема решаемая.
К тому же эти самые силиконовые хитросплетения можно так же прикупить отдельно на сайте AWE.

3. Сборка кита своими руками на основе ОЕМ деталей от S3. Все те же бравые тюнеры говорят что цена вопроса этого действа турбина + 10 тыщ деревянных рублей. На этом информация оканчивается.

За всю предоставленную инфомрацию и ее подробное разжевывание спасибо нашему модератору Сергею Владимировичу, он же бравый тюнер Глум. Готов расширять данную тему по мере поступления информации.

Добавлено спустя 12 часов 28 минут 47 секунд:
Вопрос такой: у апр на сайте в прайсе написан код детали. Этот код уникален для каждого кита? МДМ он уникален только для основного элемента?
То есть одинаковые коды деталей говорят ли о едитичности китов?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вт, 13 мар 2012, 8:59

Ну, фразу "+10тыщ р" не стоит буквально воспринимать:) Она означает, что цена, на выходе, вариант "оем+руки с напильником" будет заметно дешевле варианта АПР.
Рево тут тоже вот представила кит на К04 для ТСИ...Ценник примерно такой же, как и у АПР. Вариант байпасса идентичный - на турбине.
Коды деталей у каждой фирмы свои, елси мы говорим о номерах именно китов, а не парт-намберах ШТАТНЫХ деталей из этих китов.
Ну и касательно переноса байпасса. Считается, что лучше, чтобы сброс давления (читай место установки байпасса) было бы перед дросселем (максимально близко к дросселю, если угодно). Такой вариант возможен только переносом байпасса.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вт, 13 мар 2012, 12:58

Cer)l(anT писал(а):Основной проблемой при установке улитки является отсутствие на оной байпассного клапана - у S3 он выносной, в отличии от наших с вами К03, где байпасс находится на холодной части трубины. В остальном турбина встает что называется болт-он...


Нет, там еще надо переделывать выход из холодной части. на фото видно
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вт, 13 мар 2012, 13:09

POLOVINA писал(а):
Cer)l(anT писал(а):Основной проблемой при установке улитки является отсутствие на оной байпассного клапана - у S3 он выносной, в отличии от наших с вами К03, где байпасс находится на холодной части трубины. В остальном турбина встает что называется болт-он...


Нет, там еще надо переделывать выход из холодной части. на фото видно

Либо решить вопрос силиконом, что дешевле и проще.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вт, 13 мар 2012, 13:13

Глум писал(а):

Либо решить вопрос силиконом, что дешевле и проще.


Серега! Мне кажется это не по феншую.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вт, 13 мар 2012, 13:16

POLOVINA писал(а):
Глум писал(а):

Либо решить вопрос силиконом, что дешевле и проще.


Серега! Мне кажется это не по феншую.

С чего бы? поставить кусок силикона на нормальных хомутах? Не, ну можно снять холодную часть и порезать ее болгаркой, а потом варить "правильный" фиттинг феншуйный. Оба способа будут выполнять свой функционал одинаково. Только первый проще, дешевле и быстрее.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2