Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Глум писал(а):Если стоковый впуск - кит от аве. Патрубок - гляди на патрубки 2.0тси на гольфе - они имеют отвод под звуковой резонатор ( на шкодах не ставится). Патрубки разные с 1.8 и 2.0, поэтому понадобится (возможно) некий колхоз с резиновыми соединениями для сочленения. Соответственно на выходе - ставится кит от аве, от него идет патрубок с3 в сторону дросселя и соединяется с отводом на патрубке к дросселю.
Cer)l(anT писал(а):Да и вообще что за заморочка с этим клапаном-то? Он там мешает нам? Зачем мы его переносим-то?
Вопрос не по теме: неужто твой Йети останется на штатной улитке и все ограничится Стейдж2?
POLOVINA писал(а):Cer)l(anT писал(а):
ЗЫ. такие вопросы задавать Сергуне бессмысленно. штатная турбина будет заменена. вопрос лишь времени
Глум писал(а):Сергей Владимирович..есичо...И ваще - от Сергуни слышу:)
Cer)l(anT писал(а):Основной проблемой при установке улитки является отсутствие на оной байпассного клапана - у S3 он выносной, в отличии от наших с вами К03, где байпасс находится на холодной части трубины. В остальном турбина встает что называется болт-он...
POLOVINA писал(а):Cer)l(anT писал(а):Основной проблемой при установке улитки является отсутствие на оной байпассного клапана - у S3 он выносной, в отличии от наших с вами К03, где байпасс находится на холодной части трубины. В остальном турбина встает что называется болт-он...
Нет, там еще надо переделывать выход из холодной части. на фото видно
Глум писал(а):
Либо решить вопрос силиконом, что дешевле и проще.
POLOVINA писал(а):Глум писал(а):
Либо решить вопрос силиконом, что дешевле и проще.
Серега! Мне кажется это не по феншую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2