forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Вт, 16 июн 2009, 22:49

Dozent писал(а):Хорошенький такой ответик получился :)))) Завтра же поеду на ТО! Но в 2 500 мне кажется как то рановато!


Как обкатаешь - так и дальше ездить будет; обкатка - очень важный момент для двигателя (это не значит, что всю обкатку надо тащиться на 2000 оборотах) тем более, что вместо заводских помоев имеет смысл залить на первой замене в 2500, например, Motul X-CESS 5W40

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/

т.е. алгоритм обкатки примерно такой (каким его вижу я)

Первая замена 2500, вторая замена через 5000 (на 7500), каждая следующая через 7500.

Масло в механической коробке (речь идет о коробках, в которые оно подходит по допуску) можно заменить вот на это, легендарное масло в своем роде. В свое время это позволило мне не бить коробке по зубам при активных переключениях и не заставлять упираться синхронизаторы, когда надо включить вторую, а они упрямятся. В отличие от типовых, оно имеет двойную категорию GL4/GL5 . Золотая середина.

http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Andrey1980 » Ср, 17 июн 2009, 5:50

rummi писал(а):......... вместо заводских помоев имеет смысл залить на первой замене в 2500, например, Motul X-CESS 5W40

и прощай гарантия?
или сервисмены офиц. дилера не против этого масла?
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение GeR1man » Ср, 17 июн 2009, 6:24

Andrey1980 писал(а):
rummi писал(а):......... вместо заводских помоев имеет смысл залить на первой замене в 2500, например, Motul X-CESS 5W40

и прощай гарантия?
или сервисмены офиц. дилера не против этого масла?

По допускам подходит же ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

rummi писал(а):Первая замена 2500, вторая замена через 5000 (на 7500), каждая следующая через 7500.

Масло в механической коробке. Золотая середина.

http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/


Менял масло на 3500 потом на 7500 и далее через каждые 7500. Воздушный фильтр каждые 10 тык.

А масло в МКПП подходит по спецификации ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Ср, 17 июн 2009, 7:06

GeR1man писал(а):
Andrey1980 писал(а):
rummi писал(а):......... вместо заводских помоев имеет смысл залить на первой замене в 2500, например, Motul X-CESS 5W40

и прощай гарантия?
или сервисмены офиц. дилера не против этого масла?

По допускам подходит же ;)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

rummi писал(а):Первая замена 2500, вторая замена через 5000 (на 7500), каждая следующая через 7500.

Масло в механической коробке. Золотая середина.

http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/


Менял масло на 3500 потом на 7500 и далее через каждые 7500. Воздушный фильтр каждые 10 тык.

А масло в МКПП подходит по спецификации ?


Сервисмены против этого масла, как правило, по нескольким причинам - всегда есть отмазка сказать, что происхождение его неизвестно, и они не могут нести обязательства по гарантии + коммерческая сторона вопроса - потеря выгоды СТО. Есть один момент - никто не мешает заменить его самому или на сторонней сто (с отсосником, например), купив оригинальный масляный фильтр на сто, где машина проходит гарантийное обслуживание, а к ним ездить только каждые 15000 - как и положено по гарантийной книжке . Придется, конечно, через раз заливать их масло, но на весь срок гарантии это, увы, вынужденная необходимость.

В механическую пятиступку, устанавливаемую на Октавию с передним приводом, Гиар 300 подходит без проблем, как и в любой другой коробки скоростей и интегрированных мостов не имеющих автоблокировки и систем с ограниченным скольжением , где в допуске будет 75w90 GL5

10 000 для замены воздушного фильтра - это очень много, особенно если машина с чипом. Это очень важный момент. Экономия в 400 рублей того не стоит. Воздушный фильтр рекомендую ставить Mahle/Knecht (он же идет часто и в оригинале) - самое низкое сопротивление на впуске - порядка (1.01кПа) при коэффициенте пропускания пыли (0.61%).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Ср, 17 июн 2009, 7:21

rummi писал(а):10 000 для замены воздушного фильтра - это очень много, особенно если машина с чипом. Это очень важный момент.


Да-да, Welty мне тоже самое сказал, но это первое лето у машинки и скоро опять поменяю фильтр, как раз после первого ТО.
Машинка пока без чипа (в Мск пока не получается приехать на чиповку :cry: )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vladislav123 » Ср, 17 июн 2009, 9:26

Не, я хотел сразу прям сделать чиповку, но естественно первые 3-4 тыщи потихонечку ездить, обкатывать, не давать просраться...))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 17 июн 2009, 13:32

vladislav123 писал(а):Не, я хотел сразу прям сделать чиповку, но естественно первые 3-4 тыщи потихонечку ездить, обкатывать, не давать просраться...))
в чём фишка не пойму тогда ?
Смысла ноль, да и передавить тапочку всегда можно случайно, но с чипом на время обкатки нагрузка на двигатель будет куда выше(если случайно передавть)
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение vladislav123 » Ср, 17 июн 2009, 19:00

DVDrom4ik писал(а):
vladislav123 писал(а):Не, я хотел сразу прям сделать чиповку, но естественно первые 3-4 тыщи потихонечку ездить, обкатывать, не давать просраться...))
в чём фишка не пойму тогда ?
Смысла ноль, да и передавить тапочку всегда можно случайно, но с чипом на время обкатки нагрузка на двигатель будет куда выше(если случайно передавть)

Фишка в том, чтобы сразу сделать, как говорится не отходя от кассы и всё... А насчет передавить при обкатке - у кого ноги кривые и голова плохо работает - передавить запросто можно..
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 17 июн 2009, 19:11

ой только давайте не будем про кривые ноги и прочее... выглядит как завуалированное оскорбление что ли... не очень приятно, так скажем. Просто дали совет и остережение(по доброте душевной), теперь вам решать как поступать.

ЗЫ Даже профи может заглохнуть на светофоре, или случайно сорваться в букс, всё будет зависить от степени усталости, и как следствие - сосредоточенности.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Пт, 19 июн 2009, 0:07

DVDrom4ik писал(а):ой только давайте не будем про кривые ноги и прочее... выглядит как завуалированное оскорбление что ли... не очень приятно, так скажем. Просто дали совет и остережение(по доброте душевной), теперь вам решать как поступать.

ЗЫ Даже профи может заглохнуть на светофоре, или случайно сорваться в букс, всё будет зависить от степени усталости, и как следствие - сосредоточенности.


Действительно, чуть не заглох, когда первый раз сел за S3 на механике и на RS NEW, даже на стоковом ЭВО 8 такого не было . Привычка высокого сцепления на овощных пассатах и шкодах уже дает о себе знать. :oops:
Так что ничего смертельного нет - несколько минут адаптации - и все в норме.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Viper » Сб, 20 июн 2009, 10:36

Два вопроса к уважаемому DVDrom4ik :
1. Как себя ведет машинка на сегодняшний день после чиповки , сколько пробежала , и какие траблы вылезли (ну кроме дерготни естественно).
2. Почему при ТО официалы не увидят чип? Они же по ВАГ компу там все смотрят , в том числе наддув турбины.
Последний раз редактировалось Viper Сб, 20 июн 2009, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 20 июн 2009, 10:46

Viper писал(а):Два вопроса к уважемому DVDrom4ik :
1. Как себя ведет машинка на сегодняшний день после чиповки , сколько пробежала , и какие траблы вылезли (ну кроме дерготни естественно).
2. Почему при ТО официалы не увидят чип? Они же по ВАГ компу там все смотрят , в том числе наддув турбины.
1. на чипе уже почти 13 т.км. ... проблем(имеющих связь с чипом) в общем никаких, только положительное впечатление, недавно поменял свечки и фильтр, расход упал литра на 1.5-2 и стала ехать еще лучше. Сейчас комп показывает 9.5-10 при моей, не спокойной, манере.
2. как я понял, они будут смотреть турбину только при жалобе на неё или на сопутствующие узлы, а так диагностика заключается в считывании ошибок... или просто забивании на неё при отсутствии жалоб на работу двигателя и негорящем джеки чане
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Viper » Сб, 20 июн 2009, 12:03

DVDrom4ik писал(а):
Viper писал(а):Два вопроса к уважемому DVDrom4ik :
1. Как себя ведет машинка на сегодняшний день после чиповки , сколько пробежала , и какие траблы вылезли (ну кроме дерготни естественно).
2. Почему при ТО официалы не увидят чип? Они же по ВАГ компу там все смотрят , в том числе наддув турбины.
1. на чипе уже почти 13 т.км. ... проблем(имеющих связь с чипом) в общем никаких, только положительное впечатление, недавно поменял свечки и фильтр, расход упал литра на 1.5-2 и стала ехать еще лучше. Сейчас комп показывает 9.5-10 при моей, не спокойной, манере.
2. как я понял, они будут смотреть турбину только при жалобе на неё или на сопутствующие узлы, а так диагностика заключается в считывании ошибок... или просто забивании на неё при отсутствии жалоб на работу двигателя и негорящем джеки чане



Спасибо,информация принята к сведению.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Denzol » Сб, 20 июн 2009, 18:14

А кто что скажет о чипе APR?????
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Сб, 20 июн 2009, 22:52

DVDrom4ik писал(а):2. как я понял, они будут смотреть турбину только при жалобе на неё или на сопутствующие узлы, а так диагностика заключается в считывании ошибок... или просто забивании на неё при отсутствии жалоб на работу двигателя и негорящем джеки чане


Достаточно прогазовать мотор на ХХ и посмотреть всего лишь изменение значения одной группы в контроллере двигателя, чтобы понять - есть чип или нет. Вопрос в другом - они просто этого не знают за крайне редким исключением и руководствуются только велчиной давления наддува, которое будут измерять лишь при желании клиента, разумеется - зачем им лишняя работа. А вот если с мотором что-то случится - тут могут и начать копать ... но для этих случаев можно отвезти блок, например, - к Лёше Калексу, чтобы он залил туда сток, а лишь потом ехать в сервис с жалобами на проблемы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1