Dozent писал(а):Хорошенький такой ответик получился))) Завтра же поеду на ТО! Но в 2 500 мне кажется как то рановато!
Как обкатаешь - так и дальше ездить будет; обкатка - очень важный момент для двигателя (это не значит, что всю обкатку надо тащиться на 2000 оборотах) тем более, что вместо заводских помоев имеет смысл залить на первой замене в 2500, например, Motul X-CESS 5W40
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/
т.е. алгоритм обкатки примерно такой (каким его вижу я)
Первая замена 2500, вторая замена через 5000 (на 7500), каждая следующая через 7500.
Масло в механической коробке (речь идет о коробках, в которые оно подходит по допуску) можно заменить вот на это, легендарное масло в своем роде. В свое время это позволило мне не бить коробке по зубам при активных переключениях и не заставлять упираться синхронизаторы, когда надо включить вторую, а они упрямятся. В отличие от типовых, оно имеет двойную категорию GL4/GL5 . Золотая середина.
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/