forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пт, 01 фев 2013, 11:43

GeR1man писал(а):
ТренеР писал(а):Зачем человека гнать? Пусть пишет что считает нужным, тем более что тут немного людей готовых хоть чего то написать по теме. Больше мнений - больше знаний.
Полностью поддерживаю! :friends:

есть смысл пообщаться с людьми, которые либо "тебе" могут что-то рассказать, либо "ты" им или в конструктивном диалоге "найти результат"
в данном случае, человек сначала блеснул своими знаниями, его поправили, он нагрубил, ни на один вопрос не ответил ... смысл в таком собеседнике ?

п.с. для меня тема исчерпана
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Сб, 02 фев 2013, 21:53

секретные турбокарты .. ржунимагу

вопросы по теме - планирую тохин гибрид, форсунки тт, фронтальник и все такое, в общем сил на 230 наверное

1. насчет коллектора, много где встерчаются хай-флоу коллекторы, но в отличие от стокового, в котором каналы направлены в сторону фланца, здесь просто все дырки встречаются перпендикулярно фланцу и мне каким-то задним чувством кажется что это плохо, да и толку от коллектора, если фланец останется мелким у..бком. Интересны мнения

Изображение

2. будет ли затычен расходомер? опять же мнений разных много.. можно ли поставить большой корпус, а вставку оставить и просто откалибровать это в прошивке?

3. большинство фронталок с трубой 2", не помешает ли она или лучше собрать пайпинг самостоятельно на 2.5" ?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Вс, 03 фев 2013, 19:45

MSTRKRFT писал(а):секретные турбокарты .. ржунимагу

вопросы по теме - планирую тохин гибрид, форсунки тт, фронтальник и все такое, в общем сил на 230 наверное

1. насчет коллектора, много где встерчаются хай-флоу коллекторы, но в отличие от стокового, в котором каналы направлены в сторону фланца, здесь просто все дырки встречаются перпендикулярно фланцу и мне каким-то задним чувством кажется что это плохо, да и толку от коллектора, если фланец останется мелким у..бком. Интересны мнения

Изображение

2. будет ли затычен расходомер? опять же мнений разных много.. можно ли поставить большой корпус, а вставку оставить и просто откалибровать это в прошивке?

3. большинство фронталок с трубой 2", не помешает ли она или лучше собрать пайпинг самостоятельно на 2.5" ?


клоунада продолжается
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 04 фев 2013, 2:14

тебе буквы девать некуда или чо?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пн, 04 фев 2013, 7:07

MSTRKRFT писал(а):1. насчет коллектора, много где встерчаются хай-флоу коллекторы, но в отличие от стокового, в котором каналы направлены в сторону фланца, здесь просто все дырки встречаются перпендикулярно фланцу и мне каким-то задним чувством кажется что это плохо, да и толку от коллектора, если фланец останется мелким у..бком. Интересны мнения

от хф коллектора толк будет, но и без него трагедии тоже, будет возможность, берите

MSTRKRFT писал(а):2. будет ли затычен расходомер? опять же мнений разных много.. можно ли поставить большой корпус, а вставку оставить и просто откалибровать это в прошивке?

смотря какой гибрид (правда судя по разговорам о его гибридах - будет :D ) - вр6 или вставку с калибровками

MSTRKRFT писал(а):3. большинство фронталок с трубой 2", не помешает ли она или лучше собрать пайпинг самостоятельно на 2.5" ?

чем помешает ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Skea » Пн, 11 фев 2013, 13:43

Где ТС? На каком варианте остановился? Или ничего так и не сделано?

Сам вот задумался: Думаю, моя К03S скоро совсем "устанет" (пробег уже 220к - хоть и дует нормально, но крыльчатка уже давно масло выкидывает в выпуск) да двиг надо посмотреть бы (гидрики, мс кольца и тд). Подумываю чтобы такое поставить вместо к03s, чтобы в итоге получить порядка 220 сил.
Фронтальник будет ставиться 100% - от ауди Б8. Поставить к04-001 + форсы? - почитал форумы, складывается впечатление что настроить проблема. Поставить ту же к03s - как-то не комильфо... А больших переделок не хочется...даже выпуск не планирую менять (сейчас только ХФ кат стоит, вместо стока).
Вобщем, озадачился - чего бы такого сделать по движку на бюджет порядка 70-80к, чтобы и душе стало приятнее и без лишнего гемора?... :-/
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пн, 11 фев 2013, 17:46

До 250 сил смысла нет... как я понял если что то и мудрить, то тд04 и чип Сергейника. 300 будет. 220 сил реально и на к03s/
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Den » Пн, 11 фев 2013, 20:07

Skea писал(а):Где ТС? На каком варианте остановился? Или ничего так и не сделано?

Сам вот задумался: Думаю, моя К03S скоро совсем "устанет" (пробег уже 220к - хоть и дует нормально, но крыльчатка уже давно масло выкидывает в выпуск) да двиг надо посмотреть бы (гидрики, мс кольца и тд). Подумываю чтобы такое поставить вместо к03s, чтобы в итоге получить порядка 220 сил.
Фронтальник будет ставиться 100% - от ауди Б8. Поставить к04-001 + форсы? - почитал форумы, складывается впечатление что настроить проблема. Поставить ту же к03s - как-то не комильфо... А больших переделок не хочется...даже выпуск не планирую менять (сейчас только ХФ кат стоит, вместо стока).
Вобщем, озадачился - чего бы такого сделать по движку на бюджет порядка 70-80к, чтобы и душе стало приятнее и без лишнего гемора?... :-/



из 70-80 только 20 на гидрики, мс кольца и тд ))))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Вт, 12 фев 2013, 6:38

Skea писал(а):Вобщем, озадачился - чего бы такого сделать по движку на бюджет порядка 70-80к, чтобы и душе стало приятнее и без лишнего гемора?... :-/


без гемора - заменить сток на сток, сделать выпуск, софт + свои желания ... если делать по-человечески, не из "бумаги", оно и получится около 100К
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Skea » Вт, 12 фев 2013, 9:34

Den писал(а):из 70-80 только 20 на гидрики, мс кольца и тд ))))))


Дэн, дарова )
70-80к только на "правильные доработки"- турба, форсы, возможно б.насос, т.е. предполагается, что гидрики, мс кольца, колпачки и тд сюда не входят, ну и фмик тоже )
Главный головняк у меня по поводу турбы - ставить сток или к04-001 ) - разница в цене, как я понимаю, не велика будет - но вот будет ли проблема с настройкой... Помню welty помучился с к04 )

Выпуск не хочу прямоточный - не люблю я громкие выхлопы ) ИМХО, для 220 лс достаточно и стока с ХФ катом
Последний раз редактировалось Skea Вт, 12 фев 2013, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Вт, 12 фев 2013, 11:13

Skea писал(а):Главный головняк у меня по поводу турбы - ставить или к04-001 ) - разница в цене, как я понимаю, не велика будет - но вот будет ли проблема с настройкой... Помню welty помучился с к04 )

разницы в цене, за оригинал, встанет примерно в 10к
у Вовы был софт АПР, он вроде был доволен ... у них, когда я перебирал варианты, был единственный проверенный, рабочий кит-вариант
Kalex мне говорил, что она не очень интересная, возиться с ней сложнее

Skea писал(а):Выпуск не хочу прямоточный - не люблю я громкие выхлопы ) ИМХО, для 220 лс достаточно и стока с ХФ катом

в чем проблема сделать тихиий ? =))
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Skea » Вт, 12 фев 2013, 15:36

mdm123 писал(а):в чем проблема сделать тихиий ? =))


ИМХО - тихий прямоток на 63 трубе это фантастика. Тем более ради чего? если уж сток турбу оставлять, то практической пользы будет гораздо меньше акустической )

Ну, если к03s раздуть до 220, то она будет на пределе и даже новая долго не проживет. Тогда наверное и нет смысла что-то вообще делать, т.к. с чипом Сергейника почти не будет разницы....мда, дилемма...
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Вт, 12 фев 2013, 19:48

Насколько я понял к04-001 вобще беспонтовая. С к03s можно сделать машину даже бодрее. Это утверждают очень многие программеры и на Украине и у нас в России. Я как то ездил с гольфом на к04-001 от АПР (было заявлено 220 сил), уехал от него без труда...не знаю в чем у него проблемы были, но мне показалось он поздно выходит на максимальный буст.
Сергейника я имел ввиду только по проекту с тд04. Это как альтернатива с к04-023...т.к. в любому случае придется менять и форсы и насос и коллектор, вобщем все те же доработки что и с ТТшной турбой а приход выше.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Вт, 12 фев 2013, 20:56

Skea писал(а):ИМХО - тихий прямоток на 63 трубе это фантастика. Тем более ради чего? если уж сток турбу оставлять, то практической пользы будет гораздо меньше акустической )

естественно, у каждого свои понятия тишины - апр на 2.5 трубе меня нисколько не напрягает и практическая польза ощутима

Skea писал(а):мда, дилемма...

гибрид на сток коллектор поможет =)))
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Ср, 13 фев 2013, 6:28

Кстати по выхлопу, я заказал RUD. При желании можно заказать с 2 резонаторами (1 на даунпайпе). Довольно тихий выхлоп будет и цена/качество хорошие. Советую.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1