forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Коляр » Пн, 28 ноя 2005, 13:09

36RusOcta4x4 писал(а):2 Модератор
ПАра доставать ржавые ножницы и почикать туть всё нах.
Тема исчерпана.
PS а курилку на хера придумали, никто не задумывался :?

+1 Субары в Бабруйск :))))))))
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Hazy Ghost » Пн, 28 ноя 2005, 22:24

Николай Швед писал(а):Согласитесь Hazy Ghost Ваша не приязнь к оппозитникам, тоже достаточно субъективна, и базируется на не приятном личном опыте


У меня нет неприязни к оппозитникам, у меня есть мнение на счет оппозитных моторов. Не испытываю к ним ничего особенного - ни любви, ни ненависти. Считаю, что возня с субой - для фанатов такого мотора с деньгами. Машина с достоинствами и недостатками - не более того. Стоит относительно недорого, но это компенсируется вдальнейшем... имхо.

Жаль, что люди подобные Вам не выпускают своих серьезных изданий по автомобильной тематике и мало делятся своим опытом, а в основном тусуются в форумах, может я ошибаюсь?


Нет таргет-группы. Те, кому интересно серьезно заниматься техникой, являются настолько малочисленной группой, что выпуск журнала будет нерентабельным. Чтобы его окупать, придется ориентироваться на стандартные опусы тор-гира и голых теток, это путь многих автоизданий... На этом этапе журнал теряет привлекательность для тех, кто изначально подразумевался как серьезный читатель. Этот путь прошли уже многие журналы, мне в свое время предлагали сотрудничать с некоторыми.. Но это старая и неинтересная история :)

Если быть кратким - кому интересно, тот сам находит всю необходимую информацию и людей, которые могут ей поделиться на основе собственного опыта, мирок авто.. автосамоделкиных, автотюнеров - он довольно мал.


Мне нравиться Субару, и если я ее куплю, то только тогда, когда буду готов нести соответствующие расходы на ее обслуживание. Кстати постоянный рост продаж этой фирмы, говорит, что я не одинок в своей привязанности к этой марке.


Если растет тираж альбомов Бритни Спирс, это не значит, что она делает все более и более качественную музыку, к сожалению. Коммерческий успех авто, на мой взгляд, все менее и менее отражает его техническую изюминку. Как правило, массовость говорит лишь о том, что машина соответствует массовой культуре, например, лансер спорт - слово спорт есть, белые шкалы приборов есть, вроде как и спорт, но и недорого, да и ездить удобно, народец такое любит... Ладно, это уже теперь лирика с моей стороны, дальше только разговоры на тему "даже бмв уже не та, что была 15 лет назад, когда М5 была действительно М5..."

Хотите спорта недорого - купите Катерхем в коробке ;)
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 29 ноя 2005, 0:01

Hazy Ghost писал(а):например, лансер спорт - слово спорт есть, белые шкалы приборов есть, вроде как и спорт, но и недорого, да и ездить удобно, народец такое любит.


Иван, приведи плиз пример (исключительно с потребительской точки зрения) авто, которое ездит лучше... рад выслушать и ознакомиццо!!!

Hazy Ghost писал(а):дальше только разговоры на тему "даже бмв уже не та, что была 15 лет назад, когда М5 была действительно М5..."


и уж тем более мало кто еще помнит о классике жанра...
Изображение

вот уж откуда ноги растут имхо
для меня несбыточная мечта деЦтва
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 29 ноя 2005, 21:28

amplifier писал(а):Иван, приведи плиз пример (исключительно с потребительской точки зрения) авто, которое ездит лучше... рад выслушать и ознакомиццо!!!


Ездит лучше, чем что? Где ездит лучше - в каких условиях? Как долго ездит лучше? Что вообще понимается под "лучше"?
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Ср, 30 ноя 2005, 1:53

Hazy Ghost писал(а):Ездит лучше, чем что? Где ездит лучше - в каких условиях? Как долго ездит лучше? Что вообще понимается под "лучше"?


Иван, в 20 000 у.е. уложи стоковое авто (новое), которое далеко впереди конкурентов, скажем так... по совокупности потребительских качеств... типа этого имелось в виду
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mad-Max » Ср, 30 ноя 2005, 8:48

Hazy Ghost писал(а):Ездит лучше, чем что? Где ездит лучше - в каких условиях? Как долго ездит лучше? Что вообще понимается под "лучше"?

а собственно Вам какая машина нравиться? чтобы Вы хотели приобрести, или не чем ездить?, а то что кроме критики всего от Вас я более ничего не заметил.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Hazy Ghost » Сб, 03 дек 2005, 10:26

Mad-Max писал(а):
Hazy Ghost писал(а):Ездит лучше, чем что? Где ездит лучше - в каких условиях? Как долго ездит лучше? Что вообще понимается под "лучше"?

а собственно Вам какая машина нравиться? чтобы Вы хотели приобрести, или не чем ездить?, а то что кроме критики всего от Вас я более ничего не заметил.


А почему, собственно, от меня должно было быть что-то, кроме критики? Был вопрос "субару, что думаете?..". Я дал на него свой собственный ответ. У меня нет желания доказывать кому-то (как здесь модно), что автомобиль, который нравится мне лично - это просто маст хэв и лучше нет.

Про выбор авто для драга я, кажется, здесь уже писал свое личное видение, и это никак не связано с автомобилем, который мне нравится - вопрос дешевизны донора, доступности железа, надежности блока и трансмиссии.

Иван, в 20 000 у.е. уложи стоковое авто (новое), которое далеко впереди конкурентов, скажем так... по совокупности потребительских качеств... типа этого имелось в виду


Опять... Потребительские требования у каждого свои. Никаких мега-космос авто до 20 тысяч я не знаю, задача, приведенная выше - для маркетологов и рекламщиклов... Это они могут уложить машину с вялым мотором, простым салоном, дешевым пластиком, не очень надежными запчастями и без шумоизоляции (как красавица мазда 3, которая многим нравится.. ;) ) в 20 тысяч долларов :)
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Николай Швед » Пн, 05 дек 2005, 10:19

Проще говоря, любое серьезное авто стоит денег. И Шкода 1,8 Т ИМХО для начального тюнинга очень не плохая машинка. Не фанат Дрэга, машину жалко, но думаю весной, поставить турбину ККК 04, и поменять мозги. По деньгам выйден не очень много, а вот новую жизнь в машинку вдохну.
Мазда 3 - хорошая, красивая, надежная машинка, но ИМХО Шкоду тюнинговать, и проще и дешевле, да и в обслуживании Шкода дешевле.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение SiRex » Пн, 30 янв 2006, 12:45

36RusOcta4x4 писал(а):ПРодать сарай купить субару :!:


Зачот!!! :)
SiRex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2006, 16:21
Откуда: GMT + 03:00

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2