Страница 6 из 7

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 10:33
Yurisaf
redhead писал(а):Благодарю!

+1

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 11:56
ksux
А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 12:44
kalex
ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.


Я тебе скажу, что дает такую ошибку, если выделенный жирным текст является истиной.
Это широко известная в узких кругах тюнеров хохма, под названием "'эффект 17705"
Грубо говоря, при чип тюнинге некоторых версий блоков типа 06A906032xx и некоторых других есть хитрость.
Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются" в эту самую 17705.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 13:15
ksux
да блок именно 06A 906 032HN...
Пойду еще разок проверю герметичность.
Алексей, а если все таки Ваш диагноз =чего делать?

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 14:02
rummi
ksux писал(а):Больше вроде грешить неначто.


Блажен, кто верует.

Добавлено спустя 1 минуту:
kalex писал(а):
ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно

герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.


Я тебе скажу, что дает такую ошибку, если выделенный жирным текст является истиной.
Это широко известная в узких кругах тюнеров хохма, под названием "'эффект 17705"
Грубо говоря, при чип тюнинге некоторых версий блоков типа 06A906032xx и некоторых других есть хитрость.
Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются" в эту самую 17705.


Лёша, есть и гораздо более банальные причины, причём не единичные, определить которые вполне реально.

Добавлено спустя 13 секунд:
kalex писал(а):Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются"


Абсолютно справедливо и для диагностов "copy-paste", которые лишь ухватили по общим верхам.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 17:09
ksux
злые Вы,грамотные и злые :D
Дело в том до вчерашнего вечера все было гуд,(купил шнурок vag-Com потер ошибки ,адаптировал дросель)а вот с утра машина упала в аварийку (стала атмосферником ) =скинул ошибку =теперь все, молчит=может глюк?

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 18:38
rummi
Неадекватные показания потенциометра дросселя могут быть одной из причин появления данной ошибки. Остальные версии её появления надо проверять очно -- слишком много тонкостей. Вообще, её появление тревожный звоночек, если прошивка не косая.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 18:44
Глум
ksux писал(а):злые Вы,грамотные и злые :D
Дело в том до вчерашнего вечера все было гуд,(купил шнурок vag-Com потер ошибки ,адаптировал дросель)а вот с утра машина упала в аварийку (стала атмосферником ) =скинул ошибку =теперь все, молчит=может глюк?

Выше уже сказали - как вариант дроссель. Еще варианты - байпассник, Н75.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 ноя 2010, 19:37
rummi
Можно тогда ещё подбросить в копилку расходомер и турбину, раз пошла такая пьянка. Кто больше ? :D

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Вт, 02 ноя 2010, 0:07
ksux
От вы меня приговорили, люди добрые :D
Разовая фигня =думаю что N75 всетаки
Всем пасибо

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 17:20
kalex
ksux писал(а):да блок именно 06A 906 032HN...
Пойду еще разок проверю герметичность.
Алексей, а если все таки Ваш диагноз =чего делать?


С прошивкой? Пока ничего...
Вот если будет постоянно беспокоить после того, как проверишь все остальное,
тогда можно будет вернуться к этому вопросу.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Чт, 04 ноя 2010, 11:15
Dante
офф:

Алексей, почему меня игнорируете?

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2011, 0:15
Maestro
Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?

Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял :D

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2011, 14:46
Yurisaf
Maestro писал(а):Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?

Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял :D

Длинный во впускной патрубок, тот что напротив длинного (в противоположную сторону) в напорную трубу (металлическую) ну и третий на вестгейт.

Re: N75 RACE

СообщениеДобавлено: Пн, 21 мар 2011, 15:57
Maestro
Yurisaf писал(а):
Maestro писал(а):Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?

Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял :D

Длинный во впускной патрубок, тот что напротив длинного (в противоположную сторону) в напорную трубу (металлическую) ну и третий на вестгейт.

Спасибо! :good: