Re: N75 RACE
Добавлено: Пт, 29 окт 2010, 10:33
redhead писал(а):Благодарю!
+1
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
redhead писал(а):Благодарю!
ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно
герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.
ksux писал(а):Больше вроде грешить неначто.
kalex писал(а):ksux писал(а):А вот скажите лучше штатный N75 может залипать и давать вот такую ошибку =
17705 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки :падение давления.
Р1297-35-10--непостоянно
герметичность системы в норме.Больше вроде грешить неначто.
Я тебе скажу, что дает такую ошибку, если выделенный жирным текст является истиной.
Это широко известная в узких кругах тюнеров хохма, под названием "'эффект 17705"
Грубо говоря, при чип тюнинге некоторых версий блоков типа 06A906032xx и некоторых других есть хитрость.
Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются" в эту самую 17705.
kalex писал(а):Начинающие чиптюнеры или малоразбирающиеся товарищи, которые пытаются сделать тюнинг методом "copy-paste" с похожих чужих прошивок практически поголовно "вляпываются"
ksux писал(а):злые Вы,грамотные и злые
Дело в том до вчерашнего вечера все было гуд,(купил шнурок vag-Com потер ошибки ,адаптировал дросель)а вот с утра машина упала в аварийку (стала атмосферником ) =скинул ошибку =теперь все, молчит=может глюк?
ksux писал(а):да блок именно 06A 906 032HN...
Пойду еще разок проверю герметичность.
Алексей, а если все таки Ваш диагноз =чего делать?
Maestro писал(а):Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?
Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял
Yurisaf писал(а):Maestro писал(а):Парни, у кого есть возможность посмотрите пожалуйста как именно подключается N75 (ARX у меня, но видимо одинаково у всех 1.8Т):
Длинный боковой куда - ?
Короткий боковой - ?
Нижний - ?
Забыл за несколько месяцев пока мотор делал как он стоял
Длинный во впускной патрубок, тот что напротив длинного (в противоположную сторону) в напорную трубу (металлическую) ну и третий на вестгейт.