Страница 6 из 11

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:20
Den
Deutz-Fahr писал(а):Господа, осмелюсь спросить, теперь Вы говорите, что в принципе возможна установка, после того как Bogdan расшевелил Вас и Вы пришли к общему мнению?
Так почему же сначала идет полный обсер темы?
почему? :evil:


смотри сообщение выше и и ниже твоего))) поставить то можно что угодно.вопрос в другом) будет ли это работать, даст что нибудь или нет, и что надо именно сделать чтобы это работало правильно...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:23
Mad-Max
Den писал(а):Вот Макс себе поставил вместо совего первого гарета немного более производительный)) т.е по сути у него моща прибавиться то должна и без корректировки проги) учитывая посты установщиков компресссоров без корректировки программы... а по факту насколько я знаю у него показатели теже...просто пиковые значения момента быстрее достигаются))и полегче)))

Макс, так или нет?


ну это пока тайна покрытая мраком, так как по сути еще замеров не производилось...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Глум писал(а):Ну еще он подправит углы:) Опять же в границах..
Скажем так..Мозг, расчитанный на 1.4 давления в пике(!), свободно считал буст в 1.7, справляясь с ним и корректируя смесь. Все что выходило за границы - жестко обрубалось...Есичо - это мой мотор был..
Мы получим не только смещение момента, но и какую никакую прибавку...Ни ты ни я не знаем граница того же АКЛ, поэтому рассуждать о том, что будет и чего не будет довольно сложно. Я рассуждаю, основываясь на своем опыте "общения" с мозгом ВАГа.

а форсы у тебя теже оставались при этом? помоему большие уже были, вот и получалось что справлялся

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:24
Bogdan
2Глум - с меня пиво))))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:24
Глум
О, тут про замену турбин началось:) Ну так вот к вопросу о заменах и моему прошлому посту:) Замена была с К03 на Гаррет28..Нужна же прошивка? Нужна...Ну вот буст был откорректирован "обычным" буст контроллером под показания смеси и углов зажигания мозга. Без прошивки я проездил полгода и все это ездило, при этом была ощутимая прибавка. Другой вопрос, что мы не могли вылезти за границы, установленные мозгом.
Форсы оставались тогда еще штатные. Изменения были только - турбина и фронтальник. Набор "настройщика" - лямбда, логгеры и инструкция к бусту HKS :) все ездило, дуло 1.7 и не выпендривалось:)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:31
Den
Глум писал(а):Мы получим не только смещение момента, но и какую никакую прибавку...Ни ты ни я не знаем граница того же АКЛ, поэтому рассуждать о том, что будет и чего не будет довольно сложно. Я рассуждаю, основываясь на своем опыте "общения" с мозгом ВАГа.


опять же )))

опыт общения смозгом турбо авто)))
а как мы можем знать то на параметры наддува на турбо авто (сужу так же из опыта общения) влияет как влажность, так и температура воздуха))) так то очень и очень может быть что в турбо мозге параметры прописаные в мозг намного шире....

а вот что касаемо атмо мотора...тот тут все более чем призрачно... ибо выйти за показатели ему невозможно) всосать больше он при влажности не может... при температур ев принципе тоже..ибо обычная поточность идет, а никак не сжатие))) так что... в целом то можно и электровентилятор поставить) народвон ставит и говорит что валит)))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:36
Mad-Max
в итоге мы приходим к тому, что поставив компрессор, нужно быть готовым к перепрошивке и возможной замене форсунок, то есть это не просто поставил и поехал не зная забот :)
возможные последствия бедная смесь, что не есть хорошо

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:37
Глум
В итоге мы приходим к тому..ЧТо нужно поставить и смотреть по факту что и как:) На АКЛ никто не ставил, соответственно теория не подкрепленная практикой - лишь разговоры:)
Bogdan
Нивапрос:)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 14:42
Den
Глум писал(а):В итоге мы приходим к тому..ЧТо нужно поставить и смотреть по факту что и как:) На АКЛ никто не ставил, соответственно теория не подкрепленная практикой - лишь разговоры:)


ну я думаю можно стукнуться к rummi и kalex для прояснения некой информации о возвожностях топливных карт))) думаю их мнение тут будет более чем уместно и более чем интересно...

ну что? пишем групповой запрос на помощь в сборе информации?)) думаю не откажут)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

кстати.... помимо количества воздуха есть еще куча параметров которые мозг учитывает..и под это готовит смесь...вот с ними тоже хотелось бы получить хоть ненмого инфо))) если ерально прикинуть - то для того чтобы мотор работал нормально после установки компрессора кмк надо провести как минимум научную работу, достойную аспирантской))) кандидатский минимум блин)))

а мы тут рассуждаем))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 15:01
ksux
Тут более интересно первоначальный итог установки компрессора :
Берем 40тыщ >получаем > ?

То,что можно увеличить бюджет =обратиться к спецам по прогам и по железу(выше их имена)+можно подкупить железок+ еще+еще +еще ,это понятно.Важен первый результат ,а то что конца и края в тюнинге нет это все понимают.
И если первый вариант ,без правки мозга= в пределах работы ДМРВ не даст ощутимого эффекта(хотя бы 15-20 лс),То фактически на выходе будет полуфабрикат в который еще вкладывать и вкладывать.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 15:03
Den
ksux писал(а):Тут более интересно первоначальный итог установки компрессора :
Берем 40тыщ >получаем > ?

То,что можно увеличить бюджет =обратиться к спецам по прогам и по железу(выше их имена)+можно подкупить железок+ еще+еще +еще ,это понятно.Важен первый результат ,а то что конца и края в тюнинге нет это все понимают.
И если первый вариант ,без правки мозга= в пределах работы ДМРВ не даст ощутимого эффекта(хотя бы 15-20 лс),То фактически на выходе будет полуфабрикат в который еще вкладывать и вкладывать.


вот именно сейчас вспомнился кит от неуспида для атмосферного мотора 2.0 .... там помимо компрессора были в комплекте естественно все ролики с ремнями... но самое инетерсное что там 100% были другие мозги, а вот по поводу форс и мафа не помню.... вроде тож не штатные... и в итоге все это чудо от 115 сил выдавало 140 по заверениям производителя... выводы делать только нам))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 17:03
ksux
Да,вот он :
http://www.neuspeed.com/products/produc ... o&p_id=620
в описании как раз про чип идущий в комплекте и о рекомендации
по смене кое -какого моторного железа ну и цена .
Про НР так и не понял обещают до +50% ,хотя внизу описания фигурирует цифра 135(то есть +20сил) на 6200 оборотах

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 17:10
Mad-Max
ksux писал(а):Да,вот он :
http://www.neuspeed.com/products/produc ... o&p_id=620
в описании как раз про чип идущий в комплекте и о рекомендации
по смене кое -какого моторного железа ну и цена .
Про НР так и не понял обещают до +50% ,хотя внизу описания фигурирует цифра 135(то есть +20сил) на 6200 оборотах

это мощность на колесах

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 17:15
ksux
Понятно ,то есть обычных ~170?
Если так ,то получается неплохой вариант за 2.500$(там)
Путем умственных вычислений :D для автора получаем :
Покупка кита =40т+ индивидуалка (около 30) =на выходе 105+50% ~150сил (в теории)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 17:17
Mad-Max
ksux писал(а):Понятно ,то есть обычных ~170?
Если так ,то получается неплохой вариант за 2.500$(там)

ага, где-то так....но это на 2,0 8V)))

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 20:06
aleksBlackRS
уверен на 100 процентов,что по соотношению вложенных денег и полученных сил это будет попадос..или вначале или в конце....Я б не заморачивался точно.
Про богдана то же слышал.....