forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 17:17

Счекрет полишенеля: куллер нужен точно по размеру решетки - тогда лаг и т.д. будет меньше, тяговая зона будет меньше уползать вверх и т.д. :flooder:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ТренеР » Чт, 03 июн 2010, 17:24

Levski писал(а):вот тут я в корне не соглашусь.

смысл установки фронтальника не в том, чтобы рассчитывать на какой-то там феноменальный приход, или для возможности кидания понтов, а лишь для того, чтобы машинка могла нормально ездить в жару. И какая уж там стоит турбина - дело десятое, по большому счету. Просто сейчас, когда стрелка термометра уходит за отметку 25 градусников, машина перестает ехать. Точнее, оно едет, но не так, как хочется и не так, как она может.

И потом, чем холоднее воздух на входе, тем лучше горит смесь, и тем выше отдача с двигателя. Правило действует и в другую сторону, чем жарче, тем больше потери в мощности.
Это физика, против этого не попрешь :)


Почитав тему понял что ставить просто фронтальный охладитель, без увеличения производительности турбины особого смысла нет. И правда ведь просто охладить воздух недостаточно, да и охлаждать в пробках проблематично. Сами пишите "ездить в жару" = в москве? без пробок? = переезжаю в люблино))
А еще сколько времени в год температура наружного воздуха в средней полосе выше 25 град? - максимум 2 месяца
И еще "чем жарче, тем больше потери в мощности" - да это из-за уменьшения плотности воздуха (соответственно меньше объем воздуха поступает в двигатель), но тепловые потери двигателя уменьшаются что увеличивает кпд. Так что не все так однозначно.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 17:33

ksux писал(а):Поверьте по городу,по пробкам почти тоже самое.Работает хорошо только когда *едешь*.

ну я нигде и не писал о необходимости установки такого девайса для перемещения по пробкам. я езжу динамично, часто на дальние дистанции, и мне критично количество мощности в машине - делать обгоны на трассе с малыми расстояниями разрешенных зон довольно стремно, если машина "не тянет" из-за жары.

ksux писал(а):Кстати длинна аудюшного радиатора 76 см вроде как ,а места по длине(без удаления\выпиливания швелера) максимальное значение 72-73см

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Sasha_75 писал(а):Почитав тему понял что ставить просто фронтальный охладитель, без увеличения производительности турбины особого смысла нет. И правда ведь просто охладить воздух недостаточно, да и охлаждать в пробках проблематично. Сами пишите "ездить в жару" = в москве? без пробок? = переезжаю в люблино))
А еще сколько времени в год температура наружного воздуха в средней полосе выше 25 град? - максимум 2 месяца
И еще "чем жарче, тем больше потери в мощности" - да это из-за уменьшения плотности воздуха (соответственно меньше объем воздуха поступает в двигатель), но тепловые потери двигателя уменьшаются что увеличивает кпд. Так что не все так однозначно.


за последний год с пробками в моем районе стало совсем тухло - к нам переехал черкизон, и теперь, вереницы автобусов лазают туда-сюда. кого-то даже во дворе задавили челночным автобусом.
Поэтому, я стараюсь передвигаться по каким-то определенным маршрутам, закладываю большие "крюки" и постоянно мониторю "яндекс-пробки" посредством своей мобилы. Стоять в пробках я не люблю, уж лучше проехать на 5 км больше, но не стоять. Насчет охлаждения в пробках, я скажу так - для того, чтобы сдвинуться на пару метров вперед, совсем не нужно подавать какой-то супер холодный воздух, вполне хватит и того, который есть вокруг :)

Что касается манеры езды - я езжу очень динамично, не быстро, а именно динамично. Т.е. я быстро разгоняюсь и набираю нужную скорость - 80-90 км/ч. Это позволяет довольно оперативно перестраиваться и занимать нужные ряды в то время, пока все остальные "еще спят" (медленно разгоняются). Плюс, как я писал выше, я довольно часто мотаюсь по всяким трассам, и мне хочется иметь солидный запас тяги при обгонах. Ибо я стараюсь обгонять за максимально короткое время - считаю, что особо долго зависать на встречке не стоит.

Что касается КПД двигателя... меня этот фактор мало волнует. Как и количество сжираемого топлива. Меня волнует динамика и стабильность характеристик. Остальное, типа топливной экономичности и чего-то подобного - это не про меня.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Чт, 03 июн 2010, 17:42

Вопчем,резюмируя,для города эффективнее будет приколхозить за штатный кулер вентилятор.Или смотреть на жидкостные интеркулеры.
ИМХО,конечно же... :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 17:43

а007дб писал(а):Счекрет полишенеля: куллер нужен точно по размеру решетки - тогда лаг и т.д. будет меньше, тяговая зона будет меньше уползать вверх и т.д. :flooder:

не обязательно
есть такая штука, воздуховод называется. С помощью воздуховода можно направить поток воздуха в нужное русло, а при желании, даже его расширить. Правда, тот же Корки Белл не рекомендует делать возуховоды, шире чем, на 15-градусов от нормали - говорит, это плохо сказывается на завихрениях потока.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
redhead писал(а):Вопчем,резюмируя,для города эффективнее будет приколхозить за штатный кулер вентилятор.Или смотреть на жидкостные интеркулеры.
ИМХО,конечно же... :)


ну какой вентилятор, что за ужос.
Если снять WTS-бампер, то внутри можно увидеть мощный воздуховод, который подводит поток воздуха аккурат к штатному интеркулеру. Так что, можно сказать, что штатный тоже как бы фрональный.
Просто штатный интеркулер расположен под странным углом к поверхности дороги (не 90 градусов, а все 20), и со всех прочих сторон он закрыт плотными стенками (горячему воздуху просто некуда уходить). Вешать вентилятор за этой конструкцией - ну хрен знает, я бы не стал, т.к. там колесо и грязь будет лететь неминуемо, а приход - весьма сомнителен.

Что до жидкостных интеркулеров - а чем, простите, жидкость охлаждать будете? Льдом? :)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Чт, 03 июн 2010, 17:46

Levski писал(а): Меня волнует динамика и стабильность характеристик. Остальное, типа топливной экономичности и чего-то подобного - это не про меня.

Fuck fuel economy? :D
:good: Так держать! :good:
(сам такой же)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Levski писал(а):Что до жидкостных интеркулеров - а чем, простите, жидкость охлаждать будете? Льдом? :)

Обсуждали уже где-то здесь недалеко...
Антифризом,помпой,радиатором,вентилятором.Кстати,Корки о таком тоже пишет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 17:50

redhead писал(а):Антифризом,помпой,радиатором,вентилятором.Кстати,Корки о таком тоже пишет.

кмк, смысла не много.
1) понижается надежность всей системы за счет добавления дополнительных элементов в конструкцию
2) антифриз какой брать? из системы охлаждения двигателя? так его температура будет за 90 градусов цельсия... или строить отдельную цепь? И если да, то опять же, чем эту цепь охлаждать?
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Чт, 03 июн 2010, 17:53

Levski писал(а):1) понижается надежность всей системы за счет добавления дополнительных элементов в конструкцию

Согласен полностью
Levski писал(а):2) антифриз какой брать? из системы охлаждения двигателя? так его температура будет за 90 градусов цельсия... или строить отдельную цепь? И если да, то опять же, чем эту цепь охлаждать?

Конечно,отдельную систему со всеми ее составляющими.
Щаз поищу,где обсуждали..
Во: viewtopic.php?f=3&t=59196&start=135
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 17:59

redhead писал(а):Щаз поищу,где обсуждали..

ок. спасибо.
но я все равно буду ставить фронтальник :) Ведь он уже лежит у меня в гараже, да и я мечтал о нем с момента покупки машины :)
Сейчас разберусь со впуском, затем займусь выпуском - в идеале хочу APRовский полный выхлоп, но 50 штук.... 50 штук... 50 штук.... пойду, поворчу в сторонке...
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ТренеР » Чт, 03 июн 2010, 18:01

Levski писал(а):
ksux писал(а):
Остальное, типа топливной экономичности и чего-то подобного - это не про меня.


Извините про экономичность обознался. Это не к Вам. Тогда берите APR))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 18:06

Levski писал(а):...Просто штатный интеркулер... и со всех прочих сторон он закрыт плотными стенками (горячему воздуху просто некуда уходить)...

У вас - а у нас в подкрылке решетка :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 18:08

Sasha_75 писал(а):Извините про экономичность обознался. Это не к Вам. Тогда берите APR))

дорого :( очень.
$1509.26 только девайс, $145.85 - доставка из штатов до москвы. Итого - $1655,11, что по текущему курсу (30.89) - 51.126 руб. Поскольку это выходит за разрешенные безналоговые 10.000р, то от суммы за вычетом тех самых 10.000р, берем еще 30%, которые пойдут на оплату таможенных пошлин. Т.е. таможне нужно отдать еще 12.337 рублей. Итого, финальная стоимость решения APR - 63.463 руб (шестьдесят три тысячи четыреста шестьдесят три рубля 00 копеек). Имхо, за гранью добра и зла.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ТренеР » Чт, 03 июн 2010, 18:14

Levski писал(а):
Sasha_75 писал(а):Извините про экономичность обознался. Это не к Вам. Тогда берите APR))

дорого :( очень.
$1509.26 только девайс, $145.85 - доставка из штатов до москвы. Итого - $1655,11, что по текущему курсу (30.89) - 51.126 руб. Поскольку это выходит за разрешенные безналоговые 10.000р, то от суммы за вычетом тех самых 10.000р, берем еще 30%, которые пойдут на оплату таможенных пошлин. Т.е. таможне нужно отдать еще 12.337 рублей. Итого, финальная стоимость решения APR - 63.463 руб (шестьдесят три тысячи четыреста шестьдесят три рубля 00 копеек). Имхо, за гранью добра и зла.


В целом тема интересная с удовольствием почитал))) Когда захочется выйти за грани добра и зла, знаю что делать))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 18:30

Levski писал(а):...есть такая штука, воздуховод называется. С помощью воздуховода можно направить поток воздуха в нужное русло, а при желании, даже его расширить. Правда, тот же Корки Белл не рекомендует делать возуховоды, шире чем, на 15-градусов от нормали - говорит, это плохо сказывается на завихрениях потока...

Какие воздуховоды? А нельзя сдвинуть аудюшный куллер так, чтоб там, где заглушка в бампере куллера не было, а там где воздуховод к штатному, проходила дополнительная вентиляция фронта?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 18:43

а007дб писал(а):Какие воздуховоды? А нельзя сдвинуть аудюшный куллер так, чтоб там, где заглушка в бампере куллера не было, а там где воздуховод к штатному, проходила дополнительная вентиляция фронта?

нет. нельзя.
1) там буксировочная петля
2) кулер имеет такую же форму, как и усилитель бампера. сдвинешь в сторону, не налезет бампер :)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0