
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Levski писал(а):вот тут я в корне не соглашусь.
смысл установки фронтальника не в том, чтобы рассчитывать на какой-то там феноменальный приход, или для возможности кидания понтов, а лишь для того, чтобы машинка могла нормально ездить в жару. И какая уж там стоит турбина - дело десятое, по большому счету. Просто сейчас, когда стрелка термометра уходит за отметку 25 градусников, машина перестает ехать. Точнее, оно едет, но не так, как хочется и не так, как она может.
И потом, чем холоднее воздух на входе, тем лучше горит смесь, и тем выше отдача с двигателя. Правило действует и в другую сторону, чем жарче, тем больше потери в мощности.
Это физика, против этого не попрешь
ksux писал(а):Поверьте по городу,по пробкам почти тоже самое.Работает хорошо только когда *едешь*.
ksux писал(а):Кстати длинна аудюшного радиатора 76 см вроде как ,а места по длине(без удаления\выпиливания швелера) максимальное значение 72-73см
Sasha_75 писал(а):Почитав тему понял что ставить просто фронтальный охладитель, без увеличения производительности турбины особого смысла нет. И правда ведь просто охладить воздух недостаточно, да и охлаждать в пробках проблематично. Сами пишите "ездить в жару" = в москве? без пробок? = переезжаю в люблино))
А еще сколько времени в год температура наружного воздуха в средней полосе выше 25 град? - максимум 2 месяца
И еще "чем жарче, тем больше потери в мощности" - да это из-за уменьшения плотности воздуха (соответственно меньше объем воздуха поступает в двигатель), но тепловые потери двигателя уменьшаются что увеличивает кпд. Так что не все так однозначно.
а007дб писал(а):Счекрет полишенеля: куллер нужен точно по размеру решетки - тогда лаг и т.д. будет меньше, тяговая зона будет меньше уползать вверх и т.д.
redhead писал(а):Вопчем,резюмируя,для города эффективнее будет приколхозить за штатный кулер вентилятор.Или смотреть на жидкостные интеркулеры.
ИМХО,конечно же...
Levski писал(а): Меня волнует динамика и стабильность характеристик. Остальное, типа топливной экономичности и чего-то подобного - это не про меня.
Levski писал(а):Что до жидкостных интеркулеров - а чем, простите, жидкость охлаждать будете? Льдом?
redhead писал(а):Антифризом,помпой,радиатором,вентилятором.Кстати,Корки о таком тоже пишет.
Levski писал(а):1) понижается надежность всей системы за счет добавления дополнительных элементов в конструкцию
Levski писал(а):2) антифриз какой брать? из системы охлаждения двигателя? так его температура будет за 90 градусов цельсия... или строить отдельную цепь? И если да, то опять же, чем эту цепь охлаждать?
redhead писал(а):Щаз поищу,где обсуждали..
Levski писал(а):ksux писал(а):
Остальное, типа топливной экономичности и чего-то подобного - это не про меня.
Levski писал(а):...Просто штатный интеркулер... и со всех прочих сторон он закрыт плотными стенками (горячему воздуху просто некуда уходить)...
Sasha_75 писал(а):Извините про экономичность обознался. Это не к Вам. Тогда берите APR))
Levski писал(а):Sasha_75 писал(а):Извините про экономичность обознался. Это не к Вам. Тогда берите APR))
дорогоочень.
$1509.26 только девайс, $145.85 - доставка из штатов до москвы. Итого - $1655,11, что по текущему курсу (30.89) - 51.126 руб. Поскольку это выходит за разрешенные безналоговые 10.000р, то от суммы за вычетом тех самых 10.000р, берем еще 30%, которые пойдут на оплату таможенных пошлин. Т.е. таможне нужно отдать еще 12.337 рублей. Итого, финальная стоимость решения APR - 63.463 руб (шестьдесят три тысячи четыреста шестьдесят три рубля 00 копеек). Имхо, за гранью добра и зла.
Levski писал(а):...есть такая штука, воздуховод называется. С помощью воздуховода можно направить поток воздуха в нужное русло, а при желании, даже его расширить. Правда, тот же Корки Белл не рекомендует делать возуховоды, шире чем, на 15-градусов от нормали - говорит, это плохо сказывается на завихрениях потока...
а007дб писал(а):Какие воздуховоды? А нельзя сдвинуть аудюшный куллер так, чтоб там, где заглушка в бампере куллера не было, а там где воздуховод к штатному, проходила дополнительная вентиляция фронта?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0