forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение VikKzn » Ср, 25 апр 2012, 19:48

Прибавки 30 л.с. будет не заметно??? тогда почему те же 1,8 ТСИ где 160 л.с. (разница всего 8 л.с.) в паспортных данных имеют 7,9 до сотни, а 152 л.с. - 8,1 с.
Может в разгоне до сотни будет и мало заметно прибавка 30 л.с., но время разгона с 80 до 160 явно будет получше.
Также есть вопрос как работают фабричные прошивки для Тигуан 2.0TSI 170 и 200лс. - момент одинаковый у обоих версий.
Раз есть возможность разных фабричных прошивок с одинаковым моментом для Тигуана, значит реально и возможно сделать прошивку для 1,8 ТСИ.
Просто непонятно почему конторы, чипующие 1,8 тси не идут таким путем??
Octavia FL 1.8TSI DSG 2011
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vovez » Ср, 25 апр 2012, 20:06

Потому что мощность взаимосвязана с моментом двигателя. Разгоняет авто момент! И не забываем, что маркетологи играют не последнюю роль в тех.хар-ках автомобиля.
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение VikKzn » Ср, 25 апр 2012, 22:17

VikKzn писал(а):Как думаете есть возможность чип-тюнинга без роста МАХ момента?? т.е. момент остается 250 н/м, а лошадок прибавиться примерно на 30 л.с.
Мысли появились после изучения графика мощности и момента стоковой прошивки. Так вот момент после 4200 начинает падать, соответственно и мощность растет меньшими темпами.
Может существует прошивка где момент будет ровным (250 н/м)до отсечки (в идеале) ну или темпы падения момента будут поменьше??


Здесь знающие люди писали что стоковая прошивка заточена таким образом что начинает стравливать давление наддува после 4200 оборотов.
И соответственно момент начинает падать.
Существует ли прошивка где не будет такого падения момента после 4200 (стравливаться давление наддува после 4200).
Такой прошивкой заинтересуются многие владельцы 1,8 тси + dsg
Octavia FL 1.8TSI DSG 2011
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Чт, 26 апр 2012, 8:18

VikKzn писал(а): Может в разгоне до сотни будет и мало заметно прибавка 30 л.с., но время разгона с 80 до 160 явно будет получше.
Мощность - это параметр, влияющий лишь на максимальную скорость. А крутящий момент - на время, за которое она достигается. Иначе никак.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение VikKzn » Чт, 26 апр 2012, 19:35

У ауди а4 2002 -2004 г.в. Есть двиг 1,8Т мощностью 190 л.с. и моментом 220-230. Разгон до сотни 7,8 с.
Вопрос: может ли какая нибудь контора разработать программу где также как и у этой ауди будет 190 л.с. и момент не больше 250 ??
Да или нет??
Octavia FL 1.8TSI DSG 2011
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 26 апр 2012, 19:38

VikKzn писал(а):У ауди а4 2002 -2004 г.в. Есть двиг 1,8Т мощностью 190 л.с. и моментом 220-230. Разгон до сотни 7,8 с.
Вопрос: может ли какая нибудь контора разработать программу где также как и у этой ауди будет 190 л.с. и момент не больше 250 ??
Да или нет??

Контора нет.
Индивидуальный прошивальщик - да.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение VikKzn » Чт, 26 апр 2012, 20:14

И кого можете посоветовать в качестве индивидуального прошивальщика??
Octavia FL 1.8TSI DSG 2011
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chert 64 » Ср, 02 май 2012, 12:58

мне на ум приходит только Алексей (Kalex)
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Прыгун » Вс, 13 май 2012, 11:48

Ездил к Амету (представитель Рево в мск), чтобы перепрошиться с BSR на REVO. Для начала прокатились с подключенным ВагКомом.
Амет посмотрел основные показатели (расход воздуха, давление наддува и тп) и вынес вердикт, что не так плох BSR, как мне казалось, и особого смысла отдавать кучу денег за REVO нет. В итоге остался на BSR.

Амету респект за честный подход и за потраченное на меня время.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Тепленький » Вс, 13 май 2012, 17:08

От v-tech чип кто юзает, у нас в городе предлагают, в инете отзывов не нарыл вообще про шкоды с таким чипом
Владею А7 4х4 Элеганс.
1,8 ТСИ Амбиент, механика июнь 2011-продан.
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение amour » Пн, 14 май 2012, 13:28

подскажите какой наддув не опасен для стока, хочу сделать чип Revo, они надуваю 1.2?
Skoda Octavia FL 1.8Tsi Revo мкпп
amour
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 13:09
Откуда: Москва СВАО, Одинцово

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vovez » Вс, 20 май 2012, 9:48

У Рево хороший, правильный, и при этом щадящий чип. Делай и не парься.
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение reanimator » Ср, 23 май 2012, 17:31

Приветствую. Как смотрел сейчас на шкодовских сайтах на двигатель 1,8TSI 152лс ставят автоматы, а ДСГ не ставят. Отсюда возник вопрос - откуда эта коробка (на какие ДВС еще ставились) и сколько она готова выдерживать. с ДСГ как бы ясно а тут как???? Как следствие как КПП отнесется к чипу и возможному дальнейшему тюнингу.
reanimator
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 15:31

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Duche » Пт, 25 май 2012, 8:53

Отчитываюсь.
Неделю назад прошился чипом Revo (http://www.revo-technik.ru/). Выбирал из рево и аудитории, остановился на рево, так как верю в более грамотную отладку программы гоночными профессионалами. У REVO только один тип чипа на 1,8 TSI, сделан под средне российский 95 бензин.
Процесс чиповки занял примерно 30 минут, включая заливку программы и тесты на Рябиновой улице. Однозначно могу рекомендовать Амета как профессионала, если возникают какие-то вопросы, отвечает развернуто и доброжелательно, сам проводит краткий ликбез по программе. Плюс сам по себе интересный человек, болтали с ним полчаса за езду на нюрбургринге и выбор европейской трассы для покатушек.

За неделю наблюдения следующие:
- Машина гораздо оперативнее реагирует на нажатие педали
- Подхват 3000 об. заметно отличается от стока
- Расход бензина увеличился примерно на литр, скорее всего потому, что стал чаще давить на газ, ибо радует разгон. Думаю через пару недель наиграюсь и все устаканится.

В итоге, на данный момент я всем доволен и однозначно советую обладателям 1,8 TSI (152 л.с.) чиповаться. Выбор чипа никому не навязываю, тут каждый решает сам за себя.
Duche
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 13:13

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Oriz » Пн, 28 май 2012, 18:00

Duche писал(а):Отчитываюсь.
Неделю назад прошился чипом Revo (http://www.revo-technik.ru/). Выбирал из рево и аудитории, остановился на рево, так как верю в более грамотную отладку программы гоночными профессионалами. У REVO только один тип чипа на 1,8 TSI, сделан под средне российский 95 бензин.
Процесс чиповки занял примерно 30 минут, включая заливку программы и тесты на Рябиновой улице. Однозначно могу рекомендовать Амета как профессионала, если возникают какие-то вопросы, отвечает развернуто и доброжелательно, сам проводит краткий ликбез по программе. Плюс сам по себе интересный человек, болтали с ним полчаса за езду на нюрбургринге и выбор европейской трассы для покатушек.

За неделю наблюдения следующие:
- Машина гораздо оперативнее реагирует на нажатие педали
- Подхват 3000 об. заметно отличается от стока
- Расход бензина увеличился примерно на литр, скорее всего потому, что стал чаще давить на газ, ибо радует разгон. Думаю через пару недель наиграюсь и все устаканится.

В итоге, на данный момент я всем доволен и однозначно советую обладателям 1,8 TSI (152 л.с.) чиповаться. Выбор чипа никому не навязываю, тут каждый решает сам за себя.


Сколько в итоге сняли мощности/момента?
Аватара пользователя
Oriz
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 11:16
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2