forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 13 фев 2013, 7:54

Заслонку надо ставить, что б до катализатора в атмосферу выкидывало, интересно как рычать будет 0_о
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 13 фев 2013, 19:36

GeR1man писал(а):Заслонку надо ставить, что б до катализатора в атмосферу выкидывало, интересно как рычать будет 0_о

Инерция потока газов будет не очень, что за собой повлекёт худшую продувку и наполнение цилиндров. Добавит только акустического резонанса.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 13 фев 2013, 19:50

alex_z066 писал(а):Инерция потока газов будет не очень, что за собой повлекёт худшую продувку и наполнение цилиндров. Добавит только акустического резонанса.

А турбина на это как влияет? Ведь у нас турбомоторы...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 13 фев 2013, 20:48

GeR1man писал(а):А турбина на это как влияет? Ведь у нас турбомоторы...

Турбина влияет в нашем случае только плюсом ... Газодинамика однако сложный процес, на двух пальцах необъяснить :pardon:
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 13 фев 2013, 21:27

alex_z066 писал(а):
GeR1man писал(а):А турбина на это как влияет? Ведь у нас турбомоторы...

Турбина влияет в нашем случае только плюсом ... Газодинамика однако сложный процес, на двух пальцах необъяснить :pardon:

вот мне и интересно, как через крыльчатку турбины, выпуск влияет на газонаполненность цилиндров...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 14 фев 2013, 18:37

GeR1man писал(а):вот мне и интересно, как через крыльчатку турбины, выпуск влияет на газонаполненность цилиндров...

От хлостыхи до средних, пока не раздулась турбина будет влиять точно.
Последний раз редактировалось alex_z066 Пт, 15 фев 2013, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пт, 15 фев 2013, 13:25

alex_z066 писал(а):
GeR1man писал(а):вот мне и интересно, как через крыльчатку турбины, выпуск влияет на газонаполненность цилиндров...

На хлостыхи до средних, пока не раздулась турбина будет влиять точно.

классное объяснение =))))

п.с. интересно было бы послушать, но видно не судьба ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 15 фев 2013, 15:13

mdm123 писал(а):
alex_z066 писал(а):
GeR1man писал(а):вот мне и интересно, как через крыльчатку турбины, выпуск влияет на газонаполненность цилиндров...

На хлостыхи до средних, пока не раздулась турбина будет влиять точно.

классное объяснение =))))

п.с. интересно было бы послушать, но видно не судьба ...

Не ... видно не судьба :no:
Ради экперемента сдёрни фланец от увыхлопа с турбины и прокатись в разных режимах. А лутше замериться на стенде, с графиком и можно будет увидеть всю мощь двигателя ...
Не зря настраивают двигатель вместе с выхлопом. Кто-то проектирует, расчитывает выхлопы зачем-то ... :oops:
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пт, 15 фев 2013, 15:59

А на одном выпускном коллекторе больше всего отдача будет?)
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 15 фев 2013, 16:59

alex_z066 писал(а):Ради экперемента сдёрни фланец от увыхлопа с турбины и прокатись в разных режимах. А лутше замериться на стенде, с графиком и можно будет увидеть всю мощь двигателя ...

И зачем только люди так делают:
http://cs319130.userapi.com/v319130535/ ... xOMJdI.jpg

Чем они только думают, дилетанты )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пт, 15 фев 2013, 18:21

GeR1man писал(а):
alex_z066 писал(а):Ради экперемента сдёрни фланец от увыхлопа с турбины и прокатись в разных режимах. А лутше замериться на стенде, с графиком и можно будет увидеть всю мощь двигателя ...

И зачем только люди так делают:
http://cs319130.userapi.com/v319130535/ ... xOMJdI.jpg

Чем они только думают, дилетанты )))


Быстро...но очень громко)))
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 15 фев 2013, 18:34

GeR1man писал(а):
alex_z066 писал(а):Ради экперемента сдёрни фланец от увыхлопа с турбины и прокатись в разных режимах. А лутше замериться на стенде, с графиком и можно будет увидеть всю мощь двигателя ...

И зачем только люди так делают:
http://cs319130.userapi.com/v319130535/ ... xOMJdI.jpg

Чем они только думают, дилетанты )))

А ты поди уже так и решил себе делать, капот заболгарить, ... :D
Ссылка у тебя на аппарат предназначенный для дрэга, узкая специфика. У него холостые не меньше 4000 оборотов(предположительно), турба уже крутится нормально. И на переключениях ниже 5500 не падает. Попробуй по городу поезди ...
Я просто своё мнение высказал, я тебе ничего ненавязываю. Больше тебе вроде никто не ответил. Для атмосферников, знаю как расчитывается выхлоп. Для турбы тоже есть, но там свои поправки. Искать, поднимать информацию, написал выше, сейчас лень. Щитаешь нужным и правильным - сделай, раскажешь про результат.
p.s. Всем мир.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 15 фев 2013, 19:01

alex_z066 писал(а):А ты поди уже так и решил себе делать, капот заболгарить, ... :D
Да, была мысля корч собрать, но к сожалению "взлётку" у нас отобрали, гоняться больше негде (((
Ссылка у тебя на аппарат предназначенный для дрэга, узкая специфика. У него холостые не меньше 4000 оборотов(предположительно), турба уже крутится нормально. И на переключениях ниже 5500 не падает. Попробуй по городу поезди ...
Ссылку давал, что бы показать оптимальный (на мой взгляд) впуск-выпуск, минимум пайпинга!
На корчах ездил!
Вот для города и ставят выпуск, нормы экологии и шума

Я просто своё мнение высказал, я тебе ничего ненавязываю. Больше тебе вроде никто не ответил. Для атмосферников, знаю как расчитывается выхлоп. Для турбы тоже есть, но там свои поправки. Искать, поднимать информацию, написал выше, сейчас лень.
Никто не ответил, так как я тебя спрашивал )
Именно по-тому, что атмо и турбо выпуски отличаются, я и сделал акцент на этом ;)

Щитаешь нужным и правильным - сделай, раскажешь про результат.
Думал турбо-корч из ТАЗа собрать. на как писал выше, "взлётки" у нас больше нет, поэтому переключусь скорее всего на ралли ))
p.s. Всем мир.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 15 фев 2013, 19:37

Не кричи красным и так всё понятно. Корч корчу рознь. Вразумительного в твоих постах про форсирования двигателя таким способон не увидел. Фото не кчему. Ребята Участвующие в ралях и кросе, на диностенд возят собранные моторы в Тольяти и Тюмень. Ну и выхлоп тащят, который стоит на машине. Условие такое.
Таже фигня с дрэгом и у нас случилась. На руководителей порта аж несколько дел завели. А аэропорт сейчас вобще в продаже(постройки). Офицальные соревы типа дрэг в запрете, летние спринты тоже вымерли. Зимние спринты - таже участь, временами проводят как междусобойные покатушки.
В ралях турбовый таз не выгоден в плане регламента.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 15 фев 2013, 19:51

Никто и не кричал. Расслабься ;)
Я высказал свое мнение, про "количество (длину) труб (пайпов)", ты своё.
Вразумительного и в твоих постах не много, но в отличии от тебя, меня никто не просил аргументировать мою точку зрения.
про турбо-ралли-корч, я то же ничего не говорил ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2