forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 19:32

Глядите какая штука на vag-tuning.ru за восемь с копейками :shock:

Изображение
Интеркулер фронтальный 23x11x3 (58,4 х 28 х 7,62)
Диаметр вход/выхода 2,5 дюйма (6,35 см)

Тут городить меньше нужно
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Чт, 03 июн 2010, 20:53

а007дб писал(а):А нельзя сдвинуть аудюшный куллер так, чтоб там, где заглушка в бампере куллера не было, а там где воздуховод к штатному, проходила дополнительная вентиляция фронта?

А слабо левую заглушку попилять дремелем(например) а-ля правая и сетку в нее вставить? :) (Без обид) :)
ЗЫ Насчет буксировочной петли - полностью согласен: нельзя без нее.(Да и техрегламент некоторых официальных покатушек строг в этом вопросе...)
а007дб писал(а):Глядите какая штука на vag-tuning.ru за восемь с копейками

Интересненько...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 21:15

redhead писал(а):...А слабо левую заглушку попилять дремелем(например) а-ля правая и сетку в нее вставить? :) (Без обид) :) ...

Кто-то тут упоминал, что там какой то ремень тогда кончится. Но я, ежли честно, х.з. что за ремень такой :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Чт, 03 июн 2010, 21:17

С той стороны вроде нет ремней... надо изучить будет...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Чт, 03 июн 2010, 21:18

а007дб писал(а):Кто-то тут упоминал, что там какой то ремень тогда кончится. Но я, ежли честно, х.з. что за ремень такой :crazy: :crazy:

Какой [modered] ремень слева(по направлению движения,разумеется)? :shock:
Или кто-то умудрился на бибику ременный привод организовать? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Xpert » Чт, 03 июн 2010, 21:43

а007дб, мы и не собираемся ничего двигать, интеркулер будет по центру, просто немного смещен к низу бампера, бампер и брызговик за ним это позволяют.
Что касается изображенного устройства за 8к, кроилова может и меньше, но вот попадалова тоже немало. Патрубки смотрят в одну сторону - воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть войдет и практически тут же выйдет, создав завихрения и прочие ненужные вещи. Да, по компоновочным соображениям оно удобнее, но с точки зрения эффективности - однозначно нет. Причем меня сразу насторожило, что оно блестящее. Не все то золото, что блестит. :)

С уважением, друг товарища Levski, его Октавию пытаемся кромсать вместе. :)
Xpert
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 21:22
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Woland » Чт, 03 июн 2010, 22:21

Levski писал(а):Если снять WTS-бампер, то внутри можно увидеть мощный воздуховод, который подводит поток воздуха аккурат к штатному интеркулеру.

А у кого нибудь есть фото или номер этого воздуховода? А то у меня никаким воздуховодом и не пахнет... Правда и бампер у меня не ВТС.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ТренеР » Чт, 03 июн 2010, 22:41

Xpert писал(а):а007дб, мы и не собираемся ничего двигать, интеркулер будет по центру, просто немного смещен к низу бампера, бампер и брызговик за ним это позволяют.
Что касается изображенного устройства за 8к, кроилова может и меньше, но вот попадалова тоже немало. Патрубки смотрят в одну сторону - воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть войдет и практически тут же выйдет, создав завихрения и прочие ненужные вещи. Да, по компоновочным соображениям оно удобнее, но с точки зрения эффективности - однозначно нет. Причем меня сразу насторожило, что оно блестящее. Не все то золото, что блестит. :)

С уважением, друг товарища Levski, его Октавию пытаемся кромсать вместе. :)


Ничего не имею против друга товарища Levski, но вот хотелось бы поправить кое какие вещи. Вот Вы пишите "воздух пойдет по пути наименьшего сопротивления, то есть войдет и практически тут же выйдет" а Вы приглядитесь дома к своим радиаторам отопления, очень много односторонних, это вовсе не означает что они плохо греют. Да конечно чуть больше расход идет в первую секцию ,чем во вторую . (но потери между секциями ничтожны и чуть больший расход сравнивает потери в обоих секциях) также и с вашим односторонним кулером.
По поводу завихрений думаю не больше чем в двустороннем, особенно если теплый воздух подается в верхний патрубок и охлаждаясь оседает вниз и тем самым создается дополнительное гравитационное давление по ходу воздушного потока
Что касается того что он блестит это конечно упущение допущенное производителями, но они не знают что у нас есть такая поговорка)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Xpert » Чт, 03 июн 2010, 22:58

Я в первую очередь про радиатор охлаждения и подумал когда писал - как раз недавно на своем авто его скидывал (не Шкода). Но все-таки жидкость является гораздо более инертной средой и ее ее перемешивание отличается от перемешивания воздуха, да и сам по себе воздух обладает фактически нулевой теплопроводностью, опять же если сравнивать с жидкостью. Имхо, при тюнинге все-таки важна каждая мелочь и если есть возможность даже в ущерб компоновочным соображениям и удобству обслуживания получить лучшее охлаждение поступающего в двигатель воздуха - то стоит ей пользоваться. :) Лишние пони или ньютоно-метры еще никому не мешали.
Xpert
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 21:22
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 23:26

Xpert писал(а):...С уважением, друг товарища Levski, его Октавию пытаемся кромсать вместе. :)

Расскажите потом, как дела пойдут :beer:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Пт, 04 июн 2010, 0:08

тема переростает во флуд ))

Xpert, действительно, мой давний друг, он помогает мне всеми силами по реализации задуманного. Мы оканчивали один технический вуз (мами), правда, в разные годы - и я согласен с его точкой зрения относительно технологической реализации. Сейчас дело за малым - мы думаем над тем, как бы сэкономить на патрубках. Пока однозначного ответа нет (читайте, жду зарплату). Идея кронштейна - уже есть, если выгорит и подойдет, думаю, смогу наладить производство подобных кронштейнов под этот кулер (разумеется, за копейки).

В общем, пока есть:
а) желание
б) кулер
в) потребность
г) заказанная деталь с ебая выслана в москву

Думаю, что в течение месяца все доделаем. Ну и потом, можно и на стенд съездить. Надеюсь увидеть там 165-170 л.с.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ТренеР » Пт, 04 июн 2010, 7:18

Levski писал(а):тема переростает во флуд ))

Xpert, действительно, мой давний друг, он помогает мне всеми силами по реализации задуманного. Мы оканчивали один технический вуз (мами),


Думаю, что в течение месяца все доделаем. Ну и потом, можно и на стенд съездить. Надеюсь увидеть там 165-170 л.с.


"Мы оканчивали один технический вуз (мами)", Привет с факультета АТ)) 2004г.в.
"Надеюсь увидеть там [b]165-170
л.с.[/quote]" Думаю тебе проще будет сделать чип и получить желаемое
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение YlangYlang » Пт, 04 июн 2010, 7:26

А можно спрошу про схемку с развёрнутым аудюшным коллектором? Там вроде как трубок получается меньше и нет здоровой перекидки поверх мотора => должен быть меньше лаг. Если купить только коллектор, родной [шкодовский] дроссель на него встаёт? Надо, наверное, надставлять провода и вакуумные патрубки? Какие менять пластмасски под форсунками? Потом, читал у буржуинов про прокладку (intake manifold spacer) Powergasket от New South Performance или вариант Thermalnator - если уж корячиться со снятием коллектора, самое оно ещё и термо-прокладку засунуть. Кто-нибудь пробовал? Стоит оно своих денег или фейк?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пт, 04 июн 2010, 7:50

Не знал, что фронтальник лошадей добавляет... :Search:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Xpert » Пт, 04 июн 2010, 7:53

Посмотрел первые найденные гуглом ссылки:
Turn down the heat on your intake with BBK Mustang Intake Manifold Spacers
Adds a buffer between your upper and lower manifolds to reduce heat transfer
BBK Mustang Intake Manifold Spacers give 4-6 extra horsepower and reduce detonation when you advance your timing
Computer-cut from high-temp phenolic fibers
Available for stock and aftermarket intake manifolds
Your BBK Mustang Intake Manifold Spacers come with gaskets and all required mounting hardware
1-year warranty

- Уменьшение температуры впуска
- Добавление промежуточного звена между верхним и нижним (коллекторами?) для уменьшения переноса тепла
- Добавление порядка 4-6 л/c и уменьшение детонации

ИМХО, все эти пункты достаточно спорны - пока я не увижу хоть где-то конкретных цифр - была такая температура, стала такая-то - я в это не поверю. Вспоминается, что на Запорожец вроде вырезали проставки между коллектором и карбюратором, чтобы последний меньше нагревался в пробках, но там все-таки речь шла о бензине.
Xpert
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 21:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1