forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Вс, 18 мар 2012, 8:10

Ну мы отбрасываем киты для ТФСИ по той причине что там идут форсы, которые пока нам не нужны.
А тут-то можно форсы вычеркнуть из списка и вуаля. Проблема с блу-офф решится с помощью этого наборчика. А проблема с входом на холодную часть?
Правильно я говорю?
Вообще нужен небольшой ликбез, чем тфси отличается от тси. А то я что-то запутался уже.

Кстати, цена на турбу неплохая здесь - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... /ES263849/
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вс, 18 мар 2012, 8:44

Cer)l(anT писал(а):Ну мы отбрасываем киты для ТФСИ по той причине что там идут форсы, которые пока нам не нужны.
А тут-то можно форсы вычеркнуть из списка и вуаля. Проблема с блу-офф решится с помощью этого наборчика. А проблема с входом на холодную часть?
Правильно я говорю?
Вообще нужен небольшой ликбез, чем тфси отличается от тси. А то я что-то запутался уже.

Кстати, цена на турбу неплохая здесь - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... /ES263849/


забудь про ТФСИ.
проблема с ВЫХОДОМ из холодной части.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Вс, 18 мар 2012, 10:56

POLOVINA писал(а):
Cer)l(anT писал(а):Ну мы отбрасываем киты для ТФСИ по той причине что там идут форсы, которые пока нам не нужны.
А тут-то можно форсы вычеркнуть из списка и вуаля. Проблема с блу-офф решится с помощью этого наборчика. А проблема с входом на холодную часть?
Правильно я говорю?
Вообще нужен небольшой ликбез, чем тфси отличается от тси. А то я что-то запутался уже.

Кстати, цена на турбу неплохая здесь - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Gol ... /ES263849/


забудь про ТФСИ.
проблема с ВЫХОДОМ из холодной части.


Я так понимаю красный патрубок на картинке решает проблему? Я ошибаюсь?
Запутался...
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Вс, 18 мар 2012, 18:18

Cer)l(anT писал(а):
Я так понимаю красный патрубок на картинке решает проблему? Я ошибаюсь?
Запутался...


нет конечно. сварка и напильник если колхозить самому
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пн, 19 мар 2012, 9:30

POLOVINA писал(а):нет конечно. сварка и напильник если колхозить самому


То есть только АПР решило эту проблему?
А АВЕ-Тунинх как решил эту проблему? (http://www.awe-tuning.com/products/vw-1 ... o-kit.html)
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пн, 19 мар 2012, 9:53

Cer)l(anT писал(а):
POLOVINA писал(а):нет конечно. сварка и напильник если колхозить самому


То есть только АПР решило эту проблему?
А АВЕ-Тунинх как решил эту проблему? (http://www.awe-tuning.com/products/vw-1 ... o-kit.html)

Ты прикалываешься? ДВЕ страницы подробно, с картинками шло обсуждение и объяснение ЧЕМ различаются эти киты, КАК каждый из них решает "проблему" байпасса и патрубка интеркуллера.
ЗЫ. Там, есичо, еще инструкция по установке есть...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пн, 19 мар 2012, 10:57

Сергей Владимирович, не надо ругаться =)
Если честно, я не смог воспринять все твои реплики по поводу патрубков, они слишком запутанны.
Я попробую разобраться.
ПРоблема я так понимаю в том, что диаметр и угол выхода холодной части улитки отличается от требуемого. Т.е. патрубок турбина-кулер (он цельный?) не подходит.
Так же проблема в том, что при установке кастом-кита появляется проблема сброса давления байпассом к дросселю, что требует другой патрубок интеркулер-дроссель (он цельный?).
+ еще требуются патрубки которые будут вести воздух от байпасса к дросселю.
Вообщем куча патрубков, в которых я немного заплутал.
Все верно я описал?
Если ошибся, пинать не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Нашел фото 2.0ТСИ для наглядности
Изображение

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Схема установки клапана в ките АВЕ
Изображение
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение gegelov » Пн, 19 мар 2012, 12:46

Для наглядности, стоИт поискать фото двигателя еще и с другой стороны.
В случае с китом АБЕ и АПР, о патрубках С ДРОССЕЛЯ во ВПУСК(90+ см пайпинга,инной патрубок на дроссель и другой впуск) можно забыть, так как брос избытка идет с ВЫХОДА холодной части турбины прямо ВО ВПУСК(20+ см пайпинга).
Разница лишь в том, что у АПР Байпасс устанавливается непосредственно на корпусе компрессора, а у АБЕмонтажная часть для байпасса вынесена в отдельную линию фиттинга с патрубком "холодная часть-впуск". на картинке, красный патрубок - на куллер, синий патрубок в турбину.
Другой вопрос, что считается НЕ феншуем(установка байпасса у турбины), зато просто и не так затратно.

Патрубок "турбина-куллер" не цельный, он как минимум из трех частей - выход с турбины+вдоль навесного ремня+непосредственно на куллер(на изображении отсутствует).

Угол выхода с холодной части компрессора - да, надо корректировать, но это, насколько я понимаю, относится к НЕ китовым связкам турбина+коллектор.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пн, 19 мар 2012, 18:30

gegelov писал(а):Для наглядности, стоИт поискать фото двигателя еще и с другой стороны.
В случае с китом АБЕ и АПР, о патрубках С ДРОССЕЛЯ во ВПУСК(90+ см пайпинга,инной патрубок на дроссель и другой впуск) можно забыть, так как брос избытка идет с ВЫХОДА холодной части турбины прямо ВО ВПУСК(20+ см пайпинга).
Разница лишь в том, что у АПР Байпасс устанавливается непосредственно на корпусе компрессора, а у АБЕмонтажная часть для байпасса вынесена в отдельную линию фиттинга с патрубком "холодная часть-впуск". на картинке, красный патрубок - на куллер, синий патрубок в турбину.
Другой вопрос, что считается НЕ феншуем(установка байпасса у турбины), зато просто и не так затратно.

Патрубок "турбина-куллер" не цельный, он как минимум из трех частей - выход с турбины+вдоль навесного ремня+непосредственно на куллер(на изображении отсутствует).

Угол выхода с холодной части компрессора - да, надо корректировать, но это, насколько я понимаю, относится к НЕ китовым связкам турбина+коллектор.


О, спасибо за разжовывание! Теперь все встало на свои места.
Видимо холодная часть турбины у АПР и толстый силикон 90 градусов на выходе у АВЕ обеспечивают безпроблемность соединения со штатным пайпом турбина-кулер.
А в штате откуда-куда байпасс сбрасывает давление? Выход с холодной части на лопасти?

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Тоже интересная картинка, правда относится все так же к 2.0 ТФСИ
Изображение
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Пн, 19 мар 2012, 22:31

Cer)l(anT писал(а):Тоже интересная картинка, правда относится все так же к 2.0 ТФСИ
Изображение



о-да! Гегелов и Глум знают каждый номерок наизусть уже как года два
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Вт, 20 мар 2012, 5:13

У меня еще есть вопрос связанный с эволюцией моторов
Раньше было так:
Гти5 - 2.0 тфси + к03
Гти5 е30 2.0тфси +к04
Октавия рс 2.0тфси +к03
С3 2.0тфси + к04

Теперь
Гти6 2.0тси + к03
Гти6 е35 2.0тср + к03
ОктавиЯ рс фл 2.0 тси + к03
С3 осталась так же 2.0тфси + к04
ГольФ р 2.0тфси + к04

Все так?
Ну соответственно на 2.0 тфси к04 вставала болт-он с помощью оем набора (тот что на картинке), потому что такое сочетание стояло на с3. А сочетания 2.0тси + к04 не существует, поэтому мы тут все паримся. Так?
Гти6
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение gegelov » Вт, 20 мар 2012, 13:06

Cer)l(anT писал(а):У меня еще есть вопрос связанный с эволюцией моторов
Раньше было так:
Гти5 - 2.0 тфси + к03
Гти5 е30 2.0тфси +к04
Октавия рс 2.0тфси +к03
С3 2.0тфси + к04

Теперь
Гти6 2.0тси + к03
Гти6 е35 2.0тср + к03
ОктавиЯ рс фл 2.0 тси + к03
С3 осталась так же 2.0тфси + к04
ГольФ р 2.0тфси + к04

Все так?
Ну соответственно на 2.0 тфси к04 вставала болт-он с помощью оем набора (тот что на картинке), потому что такое сочетание стояло на с3. А сочетания 2.0тси + к04 не существует, поэтому мы тут все паримся. Так?
Гти6


Да, у вага в линейке нет связки 1.8/2.0тси+ккк04.
В гти 5 идишн30, равно как и в а4 дтм вроде были ккк03, с заводским чипом...хотя, могу и ошибаться.
ккк04 штатно стояла на С3 и Сеат леон купре.
На штате с к03 сбос избытка идет так же - от компрессора во впуск.
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Alex323-69 » Вт, 20 мар 2012, 14:29

В ГТИ 30эд стоит к04 точно.
На ДТМ 220 сил - вроде бы чип
На А4 в том же кузове, не ДТМ в последних месяцах ставился вроде 2.0тси 211 сил/350 момент
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Вт, 20 мар 2012, 20:54

Вообщем информация из просторов тырнета:
Гольф6 Е35 - ЕА113 (2.0 ТФСИ) + К04 (то же что и Гольф5 Е30)
Гольф Р - ЕА113 (2.0 ТФСИ) + К04 (гольф Е35 на полном приводе)
Источник - http://volkswagen.autoportal.ua/newcars ... /6448.html

Самая мощная версия 2.0 ТСИ - 211 л.с. ставился на А5
Самая мощная версия 1.8 ТСИ - 170 л.с. стивался на А5 (фото ниже, с тыла, как заказывали)

Лишь одна хорошая новость:
В отличие от Гольфа GTI, новый Golf R (7ое поколение) лишится нынешнего мотора — турбоагрегата 2.0 серии EA113. По инсайдерским данным, «четвёрку» EA888 легче довести до норм Евро-6, чем «сто тринадцатый» двигатель.

Источник - http://www.drive.ru/spy/2011/07/20/4240811.html
Так что придется нам ждать новый Гольф Р, а будет это думаю года через 1.5

Изображение

Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
Кстати говоря у меня выход с холодной части турбины не такой как на фото сверху.
Он вот такой (фото ниже)
Изображение

На этом фото ЕА113 (2.0 ТФСИ) - мне кажется у меня выход из турбины и труба на кулер один-в-один такая же.
С чего вы взяли что патрубок 1K0 145 762 BM на ТСИ не подойдет?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение PAV-RS » Вт, 20 мар 2012, 21:44

На нижнем фото двигатель 2.0 серии 888, а не ЕА113. Обратите внимание на маслянный фильт (на ЕА113 расположен по другому и он разборный).
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4