forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Пн, 03 авг 2009, 17:28

luybchenko писал(а):
Grave_Digger писал(а):на Турах 1.4 ВСА Бош МЕ7.5.1

на всех 1,4 ВСА, коллега?
у меня Octavia Tour 1.4 ВСА BLACK 11.07 -))

От цвета не зависит :wink: :D Конечно на всех!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение rummi » Пн, 03 авг 2009, 18:03

usee писал(а):интересно кто нибудь снимал логи по детанации после чипа. интересует по всему диапазону оборотов. в режиме тапка в пол. канал 20 , 115 и желательно бенз указать


С какой целью интересуешься ? Я тебе и без логов отвечу. Ты бы лучше свои положил, а я бы посмотрел.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Grave_Digger » Пн, 03 авг 2009, 19:16

rummi писал(а):
usee писал(а):интересно кто нибудь снимал логи по детанации после чипа. интересует по всему диапазону оборотов. в режиме тапка в пол. канал 20 , 115 и желательно бенз указать


С какой целью интересуешься ? Я тебе и без логов отвечу. Ты бы лучше свои положил, а я бы посмотрел.

так на предыдущей (62) странице он выкладывал
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение usee » Пн, 03 авг 2009, 21:22

Вопрос к Rummi. но выложил для общего обозрения а не в личку. что можете сказать? на газе детанации нет вообще. на стандартной прошивке детанации нет ни на бензе ни на газе.

Sunday,02,August,2009,08:59:27
06A 906 032 SG ,,1.8L R4/5VT 0010,

,174.36,0.0,0.0,0.0,0.0,174.66,720,96.0,55.0,9.0,174.06,760,15.8,980.0,990.0
,175.26,0.0,0.0,0.0,0.0,175.57,720,96.0,55.0,11.3,174.96,720,15.8,980.0,990.0
,176.17,0.0,0.0,0.0,0.0,176.47,760,96.0,55.0,9.0,175.86,720,15.8,980.0,990.0

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

в диапазонах где при больших оборотах довольно долго нет детонации это работа на газе, но при максимальных оборотах происходит впрыск дополнительно бензина и детанация начинает проявляться. а где она появляется сразу когда турбина в максимум уходит это бенз в чистом виде. причем бензин хорошего качества
Последний раз редактировалось usee Пт, 20 ноя 2009, 7:45, всего редактировалось 1 раз.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение rummi » Вт, 04 авг 2009, 12:16

Скажу по секрету - есть программа Дизельпауэр, которая прекрасно читает формат *.csv , так что ты мне просто пришли лог в виде файла, а не вываливай в текстовом формате, чтобы я себе глаза и мозг выносил.

В 32 группе у тебя что ?

Пришли нормальные логи (в файловом виде).

Под нагрузкой - 3 передача с 1500 газ в пол и до 6000

114 со 115

31 с 20

206 с 211

32 (на месте после всех измерений - достаточно просто снять значения)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение usee » Вт, 04 авг 2009, 13:04

прога супер просто! сниму логи пришлю файл
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Skoda_vod » Вт, 04 авг 2009, 14:06

usee писал(а):прога супер просто! сниму логи пришлю файл


поделитесь ссылкой для скачивания, плиз! или хотя бы правильное название проги
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Вт, 04 авг 2009, 18:08

Skoda_vod писал(а):
usee писал(а):прога супер просто! сниму логи пришлю файл


поделитесь ссылкой для скачивания, плиз! или хотя бы правильное название проги


http://slil.ru/27882041
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение usee » Пт, 07 авг 2009, 22:15

rummi скажи пожалуйста куда скинуть логи
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение JD » Сб, 08 авг 2009, 18:28

Вот и я вчера прошился у Сергейника, все замечательно, турбина дует, машина летит.
Ну и как уже тут многие писали иногда бывают подергивания, проявляются при сбросе газа и переключении на повышенную в зоне 2500-3000 рпм.

Еще сегодня заметил, при разгоне между 2500 и 3000 как будто срабатывает какой-то ограничитель, дернется и дальше набирает обороты, педальку давлю процентов на 60 -70. Но эффект не всегда проявляется.
Последний раз редактировалось JD Вс, 09 авг 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение vladislav123 » Вс, 09 авг 2009, 11:23

Всем привет! Подскажите, кто машину чиповал в сторонних конторах(типа S-chip и т.д., то есть не у официальных дилеров), потом были какие либо проблемы с гарантией? Это вообще заметно, что чип был сделан?))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 09 авг 2009, 11:31

vladislav123 писал(а):Всем привет! Подскажите, кто машину чиповал в сторонних конторах(типа S-chip и т.д., то есть не у официальных дилеров), потом были какие либо проблемы с гарантией? Это вообще заметно, что чип был сделан?))
на последних 15-20 страницах есть оветы на самые щекотливые вопросы
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Brigadir » Пн, 10 авг 2009, 15:53

Спрошу здесь, дабы не плодить тем, к тому же тут регулярно отмечаются владельцы не только 1.8Т.. Прочитал все 64 страницы и хотелось бы задать несколько вопросов rummi и kalex. Собственно двигатель 1.9 TDi ALH 90 л.с.

kalex

1.Есть ли прошивки именно на этот двигатель (на сайте Сергейника дана ИНФО без указания модели двигателя) и какие именно (ровная/агрессивная)?
2.Цена такая же?
3.Распространяется ли бесплатная услуга возвращения к стоку/обратный чип на время действия гарантии на авто в случае надобности поездки к дилеру (к примеру у меня гарантия еще на 1 год и 3 месяца) или на какой то определенный срок?
4. В принципе, чипом хотелось бы сместить рабочий диапазон турбины немного ниже, т.е. чтобы рабочий момент начинался с 1200-1300 оборотов… Возможно ли это?


rummi


На одном из сайтов нашел Ваши посты еще за 2007 год. Судя по ним, уже на тот момент Вы эксплуатировали авто с чипом. На тот период Вы, можно сказать, довольно рьяно поддерживали саму идею чип-тюнинга, а сейчас (сужу по Вашим постам здесь) Вы стараетесь эту процедуру особо не рекомендовать... К тому же являетесь спецом именно матчасти автомобиля. Может, на собственном опыте убедились в отрицательных чертах этой процедуры? Исходя из этого вопросы:

1.У Вас и сейчас машина с чипом?
2.Выходили из строя за это время коробка, сцепление, турбина, выпускная система (т.е. то, что подвергается нагрузкам при чип-тюнинге в первую очередь) и сколько по пробегу Вы прошли на чипе (возможно была не одна а/м)?

И общий вопрос: на многих сайтах читал высказывания, что мотор 1.9 ТДИ 90 л.с «задушен» программно в угоду ЕВРО 3, хотя его ресурс выше заявленных 90 лошадей. Может быть сталкивались когда-нибудь или что-то слышали по этому поводу?
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение usee » Пн, 10 авг 2009, 19:32

вопрос к знающим. может ли мозг из зи обеднения смеси под нагрузкой занижать давление турбины?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение rummi » Пн, 10 авг 2009, 20:00

Brigadir77 писал(а):

На одном из сайтов нашел Ваши посты еще за 2007 год. Судя по ним, уже на тот момент Вы эксплуатировали авто с чипом. На тот период Вы, можно сказать, довольно рьяно поддерживали саму идею чип-тюнинга, а сейчас (сужу по Вашим постам здесь) Вы стараетесь эту процедуру особо не рекомендовать... К тому же являетесь спецом именно матчасти автомобиля. Может, на собственном опыте убедились в отрицательных чертах этой процедуры? Исходя из этого вопросы:

1.У Вас и сейчас машина с чипом?
2.Выходили из строя за это время коробка, сцепление, турбина, выпускная система (т.е. то, что подвергается нагрузкам при чип-тюнинге в первую очередь) и сколько по пробегу Вы прошли на чипе (возможно была не одна а/м)?

И общий вопрос: на многих сайтах читал высказывания, что мотор 1.9 ТДИ 90 л.с «задушен» программно в угоду ЕВРО 3, хотя его ресурс выше заявленных 90 лошадей. Может быть сталкивались когда-нибудь или что-то слышали по этому поводу?


1. У меня вообще нет машины уже более двух лет. Если бы была, то обязательно с турбиной и чипом (от Леши, разумеется)

2 Из строя ничего не выходило, поскольку машина грамотно эксплуатировалась (обязательный утренний прогрев, никогда не глушилась сразу после пробега, заправлялась исключительно 98 бензином без марганца и железа и тд), как и своевременно обслуживалась (гораздо чаще установленных заводом-производителем интервалом), а так же использовались исключительно качественные и по возможности лучшие расходники(масла, фильтры и тд).

На одном из сайтов нашел Ваши посты еще за 2007 год. Судя по ним, уже на тот момент Вы эксплуатировали авто с чипом.

www.passat-b5.ru , автомобиль Октавия 1.8t AGU (последний чип - Апсолют рейс с избытком 1.3 бара, полный прямоток от турбины на трубе 2.5"). Пробег на момент продажи 68 000 (уточнил) - идеальное состояние. Брал новую из салона.

На тот период Вы, можно сказать, довольно рьяно поддерживали саму идею чип-тюнинга, а сейчас (сужу по Вашим постам здесь) Вы стараетесь эту процедуру особо не рекомендовать... К тому же являетесь спецом именно матчасти автомобиля. Может, на собственном опыте убедились в отрицательных чертах этой процедуры?

Это ошибочное мнение. Я всегда был и остаюсь сторонником грамотного чип-тюнинга турбомоторов. Разочаровать, как минимум, может лишь его колхозный вариант. Чиповать большинство атмосферников считаю нерентабильным вложением денег - лучше эти деньги вложите в более частое обслуживание - толка больше будет.
Почему же вам могло показаться подобное отрицательное отношение к чип-тюнингу с моей стороны ? Наверное потому, что неподготовленному к чипу автомобилю - можно навредить таким образом, при этом результат, ради которого и было все это затеяно - так и не будет достигнут. Поимеете лишь разочарование, да, не исключено - подубитый мотор, который уже может и без чипа еле дышит.
Кроме того - чипованный автомобиль требует гораздо более бережного отношения и ухода, заключающегося в сокращенных интервалах замены расходников, качественном и высокооктановом топливе, масле, максимально стойкому к закоксовыванию и имеющего в других аспектах отличные характеристики, а так же более ответственной эксплуатации (а не приехали - заглушили, или утром - завелись и погнали во всю дыру).
Отношение людское к этому вопросу мне не нравится, а не чип-тюнинг.
К сведению - межсервисный пробег стокового Эво был до недавнего (не знаю как сейчас) времени 5000 км - и это по рекомендации завода. Что говорить о чипованном ЭВО. Так что чип - это не только права, но и обязанности. Надо помнить об этом и отдавать cебе отчет, прежде чем чиповаться.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron