forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Brigadir » Вт, 11 авг 2009, 8:38

Спасибо за ответ. А про такой вопрос ничего не знаете?

Brigadir77 писал(а):И общий вопрос: на многих сайтах читал высказывания, что мотор 1.9 ТДИ 90 л.с «задушен» программно в угоду ЕВРО 3, хотя его ресурс выше заявленных 90 лошадей. Может быть сталкивались когда-нибудь или что-то слышали по этому поводу?
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение rummi » Вт, 11 авг 2009, 13:13

Brigadir77 писал(а):Спасибо за ответ. А про такой вопрос ничего не знаете?

Brigadir77 писал(а):И общий вопрос: на многих сайтах читал высказывания, что мотор 1.9 ТДИ 90 л.с «задушен» программно в угоду ЕВРО 3, хотя его ресурс выше заявленных 90 лошадей. Может быть сталкивались когда-нибудь или что-то слышали по этому поводу?


Любой современный турботрактор подзадушен в угоду экологии, особенно c низов. Чип и выгибание графика педали акселератора существенно подправит это недоразумение; проблема лишь для тех, у кого есть сажевый фильтр - ему от чипа при качестве нашей солярки, будет туго.

Но чипованный турботрактор требует еще более частого межсервисного обслуживания, чем даже 1.8t Особенно смены воздушного фильтра. Если грамотное масло там по 7500 как-то ходит, то фильтр надо менять строго на 5000 максимум.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Brigadir » Вт, 11 авг 2009, 15:24

rummi писал(а): проблема лишь для тех, у кого есть сажевый фильтр - ему от чипа при качестве нашей солярки, будет туго.

Но чипованный турботрактор требует еще более частого межсервисного обслуживания, чем даже 1.8t Особенно смены воздушного фильтра. Если грамотное масло там по 7500 как-то ходит, то фильтр надо менять строго на 5000 максимум.


Смотрел устройство выхлопной системы, но признаться так и не понял, есть ли этот сажевый фильтр на данном моторе. Здесь почитал о том, что это вообще такое. Требуется ли какое-то его (сажевого фильтра) техническое обслуживание?
По поводу смены масла - для себя решил менять каждые 7500. Воздушный фильтр тоже не проблема, к тому же стоит он не очень дорого. Плохо, что официалы не позволят поставить/залить свои расходники/масло, а в настоящее время весь оригинал не очень хорошего качества...
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Grave_Digger » Вт, 11 авг 2009, 15:32

Brigadir77 писал(а): Плохо, что официалы не позволят поставить/залить свои расходники/масло, а в настоящее время весь оригинал не очень хорошего качества...


Как это не позволяют? Позволяют без проблем, специально спрашивал. Главное чтоб у масла был допуск ФВ. В сервисной книжке просто делается отметка что расходники вы покупали сами. На гарантию не влияет.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Brigadir » Вт, 11 авг 2009, 15:54

Grave_Digger писал(а):
Brigadir77 писал(а): Плохо, что официалы не позволят поставить/залить свои расходники/масло, а в настоящее время весь оригинал не очень хорошего качества...


Как это не позволяют? Позволяют без проблем, специально спрашивал. Главное чтоб у масла был допуск ФВ. В сервисной книжке просто делается отметка что расходники вы покупали сами. На гарантию не влияет.



Спасибо, буду уточнять...
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Dim@s » Вт, 11 авг 2009, 21:01

Будет интересно узнать что ответили официалы...
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение master-blaster » Чт, 13 авг 2009, 3:31

Наверное потому, что неподготовленному к чипу автомобилю - можно навредить таким образом, при этом результат, ради которого и было все это затеяно - так и не будет достигнут.

В чем заключается подготовка автомобиля к чипу?
Что бы Вы посоветовали перед тем, как ехать накачивать лошадиные силы в машинку?
Целесообразно ли ставить чип при небольшом пробеге(5-15 тысяч км)
Заранее благодарен за ответ :)
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение GeR1man » Чт, 13 авг 2009, 7:03

master-blaster писал(а): В чем заключается подготовка автомобиля к чипу?
Что бы Вы посоветовали перед тем, как ехать накачивать лошадиные силы в машинку?

При большом пробеге, сначала сделать диагностику.

master-blaster писал(а):Целесообразно ли ставить чип при небольшом пробеге(5-15 тысяч км)


Самое то ;) Обкатку прошла, к мощности уже привык ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vladislav123 » Чт, 13 авг 2009, 17:28

GeR1man писал(а):Обкатку прошла, к мощности уже привык ))

Хотел как раз спросить насчет обкатки: сколько км лучше ее проходить и в каком режиме(я имею ввиду максимальные обороты)? Я то думал не более 3000 об/мин и так 5000 км... А потом сразу чип поставить... Правильно или что то побольше/поменьше?))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Grave_Digger » Чт, 13 авг 2009, 18:31

vladislav123 писал(а):
GeR1man писал(а):Обкатку прошла, к мощности уже привык ))

Хотел как раз спросить насчет обкатки: сколько км лучше ее проходить и в каком режиме(я имею ввиду максимальные обороты)? Я то думал не более 3000 об/мин и так 5000 км... А потом сразу чип поставить... Правильно или что то побольше/поменьше?))


Потом постепенно бобавлять до максимума. На 7500 сменить масло и возд. фильтр. А потом уже чиповать.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Пт, 14 авг 2009, 7:00

По поводу обкатки очень много написано... Но каждый решает для себя сам, как ему машинку обкатывать...
Я до 2 тыш км, больше 3,5 тыш оборотов не давал, потом уже начал добавлять, несколько раз и до красной зоны раскручивал :twisted:
На 3,5 тыш км, поменял масло, на этом моя обкатка закончилась ;)
Потом еще на 7,5 тыш поменял масло и на 10 тыш фильтр воздушный...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vladislav123 » Пт, 14 авг 2009, 12:28

GeR1man писал(а):По поводу обкатки очень много написано... Но каждый решает для себя сам, как ему машинку обкатывать...
Я до 2 тыш км, больше 3,5 тыш оборотов не давал, потом уже начал добавлять, несколько раз и до красной зоны раскручивал :twisted:
На 3,5 тыш км, поменял масло, на этом моя обкатка закончилась ;)
Потом еще на 7,5 тыш поменял масло и на 10 тыш фильтр воздушный...


Ну и как последствия обкатки? Масло не уходит, проблем нет?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение GeR1man » Пт, 14 авг 2009, 12:31

А я ниразу и не смотрел :oops:
Просто часто масло менял, что там смотреть то было :D
Вот ща на мотюл перешол, и уже начал блюсти это дело 8)

После обкатки всё хорошо вроде, ТТТ. Проблем замечено не было...
Движка раскрылась где-то на 13 тыщах, потом еще чипанул и ваще ураган :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение sedoi s borodoi » Пт, 14 авг 2009, 12:43

Я ну максимум 500км проехал, а потом начал ездить в обычном режиме, не рвал, но и не тошнил, все ок, масло вообще не ест, перед Югом (09.08.09) заехал к Rummi на диагностику, диагноз "Машина в идеале" и прям как по счастливой случайности подъехал Алексей (Kalex), тут же и чипанулся и помчал на юх! :) Привет из Адлера! ;)
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Сообщение vladislav123 » Пт, 14 авг 2009, 13:12

Ну вот, думаю тыщи 2-3 проехать в спокойном режиме(до 3 тыс. об/мин), потом сделать чип и потихонечку пробавлять обороты... А на 7500 км поменять масло, воздушный фильтр... А кстати как решается вопрос с гарантией? Официальный дилер не выступает по поводу, что тачка чипована?..
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron