Ответ прост! Сделай чип под 98 бенз и успокойся. бедет ~220лс.
Вариант 2 улитка IHI от Окты РС + чип под нее ~ 250лс на стоковом выхлопе.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
tentoo писал(а):Зашёл в тему в надежде получить ответ на вопрос. которым и сам задался, но вижу что к общему знаменателю люди так и не пришли. Позволю себе перефразировать топикстартера, уточнив конкретные цели и задачи:
Имеем skoda yeti МКПП 11год,
Поставлена задача получить 240-250 л.с. (чтобы уверенно объезжать РС 2 ФЛ в стоке ролом).
По достижении такой динамики автомобиля НИКАКИЕ доработки производиться не будут, больше мощности мне не нужно, поэтому при вариантах тюнинга прошу указывать только необходимые железки.
Обязательно улучшить динамику машины на низах
При этом не громкий выхлоп, пугать детей во дворе желания нет.
Машина на повседневку, погонять только по МКАДу пару минут, остальное время езда в потоке.
Какие есть варианты достижения поставленной цели? Ввиду абсолютной неокупаемости данного тюнинга при продаже, деньгами при выборе и установке всего этого дела желательно не разбрасываться.
Спасибо за внимание )
tentoo писал(а):С rs всего 260 чипом снимают, не думаю что на стоковом железе йети эта турбина выдаст 250.. да и желающих настроить что-то не видно..
Похоже придётся ограничиться просто чипом, дополнительные 30 сил выливаются в слишком большие вложения...
tentoo писал(а):tentoo писал(а):С rs всего 260 чипом снимают, не думаю что на стоковом железе йети эта турбина выдаст 250.. да и желающих настроить что-то не видно..
Похоже придётся ограничиться просто чипом, дополнительные 30 сил выливаются в слишком большие вложения...
Хотя конечно хочется дождаться мнения Амета по поводу установки турбины от РС, сколько можно получить на полностью стоковом железе, и вообще с каким именно конфигом сейчас тестируется прошивка под эту турбину на 1.8
tentoo писал(а):С rs всего 260 чипом снимают, не думаю что на стоковом железе йети эта турбина выдаст 250.. да и желающих настроить что-то не видно..
Похоже придётся ограничиться просто чипом, дополнительные 30 сил выливаются в слишком большие вложения...
Grave_Digger писал(а):Смысл есть всегда! Только кто все это дело настроит? Если просто поменяешь турбу то прихода не будет... только движок сжечь можешь.
MRAK писал(а):Grave_Digger писал(а):Смысл есть всегда! Только кто все это дело настроит? Если просто поменяешь турбу то прихода не будет... только движок сжечь можешь.
Чем, как? Можно поподробнее, интересно и зудит в одном месте ))
MRAK писал(а):То есть производительность IHI на столько выше?
Искал инфу в нете - пишут на 10-15-20% выше производительность, более точной информации пока не нашел, по этому спрашиваю-ищу. Сейчас чип Рево ст1 под 95бензин. Есть мысли про водо-метанольный блок, хотя думать-мечтать не вредно.
Alex323-69 писал(а):Ихи порядком производительнее вашей К03.
Alex323-69 писал(а):Просто переставить и не прошить - как минимум не комфортно будет с передувами, недодувами. Или ездить в пол газа.
Вижу смысл только тогда, когда после установки сразу едете на настройку
Alex323-69 писал(а):С ИХИ на всем сток железе порядка 250 сил.
И со всей переферией до 290-300 сил.
Alex323-69 писал(а):На сколько производительнее, решать вам.
ИМХО - водометанол на вашу машину нонсенс...
Что может измениться - написано выше. Если резюмировать - газ в пол не поездить. Так, потошнить по городу.MRAK писал(а):Alex323-69 писал(а):Просто переставить и не прошить - как минимум не комфортно будет с передувами, недодувами. Или ездить в пол газа.
Вижу смысл только тогда, когда после установки сразу едете на настройку
прошивка уже есть от Рево ст1 на 95бензине, поэтому интересует что и как может измениться при замене стоковой на IHI.
MRAK писал(а):Alex323-69 писал(а):С ИХИ на всем сток железе порядка 250 сил.
И со всей переферией до 290-300 сил.
Это на РС, у меня просто А5 октавия 1,8ТСИ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5