forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Skazy » Вт, 06 авг 2013, 17:58

R
Vell писал(а):Мой скаут тоже получил порцию бодряка наконец-то. Едет теперь чуть лучше RS FL Revo St1

Какова цена вопроса?
BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6
Аватара пользователя
Skazy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2012, 20:19
Откуда: Ступино МО

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Vell » Ср, 07 авг 2013, 8:25

Skazy писал(а):R
Vell писал(а):Мой скаут тоже получил порцию бодряка наконец-то. Едет теперь чуть лучше RS FL Revo St1

Какова цена вопроса?

все вместе с железками и работами около 90К. Кто-то скажет, типа "да за эти бабки можно К04 поставить", можно, только не забываем что помимо К04 нужно еще много всего ставить. Математика проста 90-15+70=145 - вот это уже бюджет к04 на правильном конфиге
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение serega862 » Ср, 18 сен 2013, 17:53

Коллеги,
На сколько ЛС можно рассчитывать после замены турбины на IHI, кулера на S3 и даунпайпа на 3" ?
Если я правильно понимаю, ни где кроме Оверлоад вышеуказанную связку не настроить?
Или у Ревы и АПР появился софт?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

PS Тема ОЧЕНЬ интересная, жаль до конца не раскрыта...
serega862
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 13:34

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение ArPOHOM » Пт, 20 сен 2013, 8:09

serega862 писал(а):Коллеги,
На сколько ЛС можно рассчитывать после замены турбины на IHI, кулера на S3 и даунпайпа на 3" ?
Если я правильно понимаю, ни где кроме Оверлоад вышеуказанную связку не настроить?
Или у Ревы и АПР появился софт?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
PS Тема ОЧЕНЬ интересная, жаль до конца не раскрыта...


Вроде как только у Кролика адекватно настроенный софт под такой конфиг. Точнее он персонально машины настраивает в отличии от готовых заливаемых рево, апр и пр.
ArPOHOM
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 21:07
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Grave_Digger » Пт, 20 сен 2013, 16:56

Если в Питере то еще может Сергейник настроить.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Vell » Пн, 23 сен 2013, 16:58

serega862 писал(а):Коллеги,
На сколько ЛС можно рассчитывать после замены турбины на IHI, кулера на S3 и даунпайпа на 3" ?
Если я правильно понимаю, ни где кроме Оверлоад вышеуказанную связку не настроить?
Или у Ревы и АПР появился софт?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

PS Тема ОЧЕНЬ интересная, жаль до конца не раскрыта...

такой конфиг даст порядка 260-270 л.с., если к нему добавить актуатор, то возможно и 290 с ровным разгоном вплоть до отсечки.
Кроме оверлоада в Москве больше некому нормально это сделать. В Питере (как выше написано) Сергенйник, по сути, это тот же оверлоад, тока в профиль :)
У Рево была попытка, но она в итоге так и осталась попыткой, при том неудачной
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Alex323-69 » Чт, 26 сен 2013, 19:36

Женя qwerty + актуатор.

Бета версия... просто владельцу не терпится - фиксирует каждый шаг :)

Изображение
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Артем Казаков » Ср, 20 ноя 2013, 11:38

Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г.в.
Артем Казаков
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 06 ноя 2013, 11:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Alex323-69 » Чт, 21 ноя 2013, 12:16

Артем Казаков писал(а):Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.

Каждый по разному распределяет свой бюджет.
Тогда уж и гаррет ставить можно сразу.
IHI это золотая середина за свои деньги.
Турбина бу стоит 15000 руб.
И на 95 бензине получить такой результат

Изображение

... силы колесные, потери сами можете прикинуть.
При 15% это получается 294 силы и 465 момента
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение star_d_m » Пн, 20 янв 2014, 21:38

под IHI нужно что-то запиливать или она встанет болт он вместо штатной турбины 1.8 tsi?
star_d_m
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2012, 18:11

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Grave_Digger » Вт, 21 янв 2014, 15:03

А сначала почитать? Полный болт-он.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Каптан » Ср, 22 янв 2014, 14:53

Alex323-69 писал(а):
Артем Казаков писал(а):Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.

Каждый по разному распределяет свой бюджет.
Тогда уж и гаррет ставить можно сразу.
IHI это золотая середина за свои деньги.
Турбина бу стоит 15000 руб.
И на 95 бензине получить такой результат

Изображение

... силы колесные, потери сами можете прикинуть.
При 15% это получается 294 силы и 465 момента

Алекс, мне мерили в винде осенью, сказали что силы не колесные.
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Grave_Digger » Чт, 23 янв 2014, 8:12

Каптан писал(а):Алекс, мне мерили в винде осенью, сказали что силы не колесные.

Так они на то и замерщики. Их попросили мерять колесные - они их и измеряли.
вы просили мерить на маховике - они колесные пересчитали на маховичные.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение Каптан » Чт, 23 янв 2014, 22:09

Правильно понимаю что силы на маховике просто высчитали добавлением процента на потерю с колес?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Сообщение petter » Пт, 24 янв 2014, 11:18

парни, а если просто поменять штатную турбу на ИХИ, без всяких прошивок впусков-выпусков. будет нормально турбина работать? Или надо что-то где-то прописывать/настраивать?
это что-то к мощности добавит?
Изображение
petter
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 15:58

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron