forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Топливный контролер

Топливный контролер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Топливный контролер

Сообщение pers » Чт, 13 сен 2012, 12:54

Добрый день! Появилась мысль подрасскачать двигатель 1.4 TSI. Начал подыскивать распредвалы- нашел кто изготовит - ОКБ "Двигатель" Хочется приподнять пик крутящего момента повыше тысячам к 3,5. Соответственно турбину подменить, с ней тоже вопросов нет. А вот с топливным контролером вопрос открытый. Созвонился с представителями Абит, хотел Корветик пристроить, говорят что пока не могут форсунками такого типа управлять. Да и все что мне известно тоже не управляет подобными форсунками. Может кто, где сталкивался или тему подобную встречал? Не хочется отказываться от прямого впрыска и переходить на распределенный.
pers
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2012, 10:38

Re: Топливный контролер

Сообщение kalex » Пт, 14 сен 2012, 3:57

pers писал(а):Появилась мысль подрасскачать двигатель 1.4 TSI.


Мысль порочна сама по себе. И дело не в том, чем и как управлять.
Эти моторы и в сток конфигурации надежностью не блещут, а уж делать из него микро-монстра смысла ноль.
Удел для них это обычный чип, при том не слишком злой.
При попытке снять с него неснимаемое, развалишь мотор и очень быстро.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Топливный контролер

Сообщение pers » Пт, 14 сен 2012, 8:54

Да не кто и не собирается монстра строить. Концепцию двигателя поменять хочу. Из низового мотора с большим моментом и малой мощностью, сделать более мощный, не добавив крутящего момента, т.е не меняя максимального циклового наполнения цилиндров, поднять зону максимального циклового наполнения на более высокие обороты. Те если русским языком выразиться поднять повыше по оборотам подхват. А чип про который все говорят концепцию двигателя не меняет, меняет только лишь давление надува ну и сопутствующие настройки, за счет чего увеличивается в первую очередь крутящий момент, а как производная от момента растет и мощность.Это как раз и приводит к значительному увеличению нагрузки как тепловой так механической.
pers
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2012, 10:38

Re: Топливный контролер

Сообщение kalex » Пт, 14 сен 2012, 16:45

pers писал(а): сделать более мощный, не добавив крутящего момента, т.е не меняя максимального циклового наполнения цилиндров, поднять зону максимального циклового наполнения на более высокие обороты. А чип про который все говорят концепцию двигателя не меняет, меняет только лишь давление надува ну и сопутствующие настройки, за счет чего увеличивается в первую очередь крутящий момент, а как производная от момента растет и мощность.Это как раз и приводит к значительному увеличению нагрузки как тепловой так механической.


Ну так а кто мешает распределить ЦН на турбо-моторе как нравится ( в пределах возможностей железа естественно) используя штатный мозг?
По своей сути это ничем отличается от просто чипа. Ну будет "специальный чип под себя" и всего то.
Технологически между первым и вторым разницы нет.
Городить огород то зачем?
Я уж не говорю, о том, что установка ЛЮБОГО нештатного управления мотором приведет к потере массы других функций, например, в части работы ABS/ESP, климат-контроля и др
В современной машине все электронные блоки тесно связаны и постоянно общаются между собой, получают и отправляют друг другу информацию, необходимую для своей работы. И выход из этой компании хотя бы одного члена, неминуемо скажется на работоспособности системы в целом.
Давно пора понять, что времена, когда мотор был как бы сам по себе, отдельно работающим самостоятельным узлом в машине канули в вечность. Во всяком случае для машин ВАГа это факт.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Топливный контролер

Сообщение pers » Сб, 15 сен 2012, 16:28

Зона максимального циклового наполнения как раз и зависит от железа и его настроек, а го величина на турбо моторе может изменятся за счет давления надува. Помоему я внятно написал что как раз за счет железа я и смещю эту зону а для настройки этого железа и нужны другие мозги. А на счет всех систем вы зря волнуетесь, все это стыкуется по CAN шине на раз два. Ну а если найдется проставка то и стыковать не чего не придется. Да, и использовать штатный мозг возможно, но очень геморойно и дорого. Конкретно под MED 17 я пока не нашел готовых карт калибровок. Да и калибровка в off line намного геморойней. Да и сам набор загрузчик + редактор (к которому еще и карты надо самому сделать) по деньгам как приличный контролер тянут.
pers
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 авг 2012, 10:38

Re: Топливный контролер

Сообщение kalex » Пн, 17 сен 2012, 2:03

pers писал(а):Зона максимального циклового наполнения как раз и зависит от железа и его настроек, а го величина на турбо моторе может изменятся за счет давления надува. Помоему я внятно написал что как раз за счет железа я и смещю эту зону а для настройки этого железа и нужны другие мозги. А на счет всех систем вы зря волнуетесь, все это стыкуется по CAN шине на раз два. Ну а если найдется проставка то и стыковать не чего не придется. Да, и использовать штатный мозг возможно, но очень геморойно и дорого. Конкретно под MED 17 я пока не нашел готовых карт калибровок. Да и калибровка в off line намного геморойней. Да и сам набор загрузчик + редактор (к которому еще и карты надо самому сделать) по деньгам как приличный контролер тянут.


Извините, но судя по написанному выше, у Вас слабое представление о тех проблемах, которые придется решать при попытке реализовать подобный проект с подменными мозгами.
Даже если у вас богатейший опыт по настройке обычных моторов с впрыском в коллектор с использованием неродного мозга.
С невеликим уровнем ваших запросов к проекту штатный мозг легко справится и 100% будет самым бюджетным и простым решением.
А подменный вариант помимо явно запредельной цены на подходящую электронику имеет еще неплохой шанс так и остаться в мечтах по чисто техническим причинам. Один только контроллер форсунок высокого давления (например, HPI5) будет стоить от 1500 евро и это еще без основного мозга, который еще должен уметь общаться с контоллером форсов.
Кстати, упомятутый выше и продвинутый Мотек 880 со всеми платными доп. опциями не сможет нормально справится с 1.4TSI - банальная аппаратная недостаточность у него. Про его не самый дружелюбный софт и "вкусную" цену можно скромно промолчать.
Если увижу готовый финальный результат - машину с полностью сохраненным функционалом, готов взять все свои слова обратно.. :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Топливный контролер

Сообщение tefal83 » Вс, 23 сен 2012, 13:52

ну я понимаю, улитку поболее приладить, все отстроить на штатном мозге и получать подзний мега приход с буст контролем, это ладно, тут таких полфорума и я в том числе. Зачем тока нашим железом лезть в двиг, с которого в стоке можно снять, без гремящих ржавых палок и всяких извращений в железе, с сохранением кинематики штатного клапанного механизма, а следовательно и ресурсом, больше, чем будет приход от этих валов. Тем более наверняка получается очень не бюджетно, наверняка будут перетачивать штатные распредвалы, потому что если из заготовок делать, то проще турбину купить побольше, и нарисовать на сток системе такой всх, какой тебе нужен. В турбомоторе весь матор строиться вокруг турбины, и валы и прочее тока помогают ее раздувать, мое ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
П. С. Щас еще придет товарищ Глум, и за идею не просто незаводского железа, а еще и нестоковых палок и всяческих корветов вся тема будет проклята и предана забвению.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5