forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MAZA » Чт, 02 окт 2014, 14:15

Если ставить K04-022(3) то еще пункт полного выхлопа минимум на 63 трубе (так идет с завода)
есть мнение что штатной средней и задней части димаметром 55 не хватит для долговечной работы турбины

из забытого
трубки слива масла и охлаждайки(слив подача)

ну и самое главное настроить очень правильно

т.к. эта турба на низах может так дунуть что рыгнет шатунами... будьте осторожны)
-=VENI VIDI VICI=-
Аватара пользователя
MAZA
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 11:25
Откуда: Киев-Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 02 окт 2014, 15:23

MAZA писал(а):Если ставить K04-022(3) то еще пункт полного выхлопа минимум на 63 трубе (так идет с завода)
есть мнение что штатной средней и задней части димаметром 55 не хватит для долговечной работы турбины

из забытого
трубки слива масла и охлаждайки(слив подача)

ну и самое главное настроить очень правильно

т.к. эта турба на низах может так дунуть что рыгнет шатунами... будьте осторожны)


Про трубки спасибо! добавлю.

Настраиваться буду у Калекса. Думаю он плохо не сделает.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 02 окт 2014, 19:03

Боже мой, какой огород !!! Не проще ли мне расточить горячку в своей к04-001 и посадить на вал вентилятор побольше ! Горячка останется родная с неплохой пропускной способностью, а холодная часть будет дуть как сумасшедшая !
К слову на бывшем аудосе на штатной турбине получить больше 225 лс было просто не возможно и в итоге она у меня сдохла от перекрута в один прекрасный момент ! Я отдал ее в "добрые руки", где мне расточили холодную часть и воткнули туда крыльчатку от 3.0 тди !!! В итоге турба дула так, что можно было снимать с нее под 310-320 лс без особых проблем !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 02 окт 2014, 22:19

general1985 писал(а):Боже мой, какой огород !!! Не проще ли мне расточить горячку в своей к04-001 и посадить на вал вентилятор побольше ! Горячка останется родная с неплохой пропускной способностью, а холодная часть будет дуть как сумасшедшая !


назвать горячку К03 (или к04-001 ибо одинаковые) горячкой с неплохой пропускной способностью - это тоже самое что назвать стаса михайлова неплохим певцом. да и с чего она будет дуть больше на том же компрессоре - непонятно
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 03 окт 2014, 14:00

Ну на дизельном аудосе у меня дула !!! Еще как дула !!! 2,3 бара избытка начиная с 2100 и вплодь до отсечки !
Конечно дизельная турба отличается от бензиновой механизмом управления наддува, но основной принцип создания самого наддува точно такой же ! Поэтому думаю попробовать стоит )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 10 окт 2014, 19:37

Кстати я тут задался вопросом: почему турбина К03s "рездувается" быстрей чем К04-001 ??? Если у них всё кроме вала одинаковое ?!
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Сб, 11 окт 2014, 1:43

у них все разное
кроме возможно вала

горячка, кстати, тоже, я был неправ, на к04-001 она чуть менее затычная
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 11 окт 2014, 21:27

MSTRKRFT писал(а):у них все разное
кроме возможно вала

горячка, кстати, тоже, я был неправ, на к04-001 она чуть менее затычная


Ну коль горячка менее затычная , то это объясняет то, почему она раздувается несколько позже к03s ! Это конечно несравненный плюс по сравнению с к03 ! Т.к. реально можно сделать хороший гибрид ! Надо только подобрать хорошую холодную крыльчатку ))) У кого-нибудь есть идеи ?

П.С. кстати сегодня провёл небольшой эксперимент: уменьшил подачу давления на актуатор при помощи хомута, частично пережав им шланг подачи . Так вот, моя турба к04-001 при 5000об дула 1,5 бара избытка , а дальше давление начинало падать ... Возможно к этому моменту всё-же срабатывал вестгейт, окончательно перекрывать актуатор я не решился т.к. ноут со шнурком оставил дома , но завтра попробую сперва с частично перекрытым актуатором поглядеть на основные параметры работы двигателя, а потом, если всё будет в норме - попробую вообще перекрыть актуатор и поглядеть - сколько сможет надуть эта турба к 6500 ! 8)
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 12 окт 2014, 14:50

холодное колесо к03-052, горячка к04-001 например
давляк к мощности имеет довольно посредственное отношение, гт28 например при 1.0 баре надувает на 300лс
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 12 окт 2014, 15:17

MSTRKRFT писал(а):холодное колесо к03-052, горячка к04-001 например
давляк к мощности имеет довольно посредственное отношение, гт28 например при 1.0 баре надувает на 300лс


Ну не то что бы посредственное ... На мощность влияет очень много разных показателей: сопротивление воздуха на впуске, на выпуске ОГ, масса воздуха, оптимальный уоз и т.п.
А вот кол-во воздуха зависит от 2 показателей: температуры воздуха и давления . Поэтому ясен пень что давление хоть и влияет на мощность , но это всего лишь 1 из многих показателей , от которых она зависит.
Поэтому что бы получить хорошую мощность необходимо:
1) обеспечить малое сопротивление на впуске и выпуске
2) обеспечить как можно более холодный воздух на впуске
3) обеспечить как можно более холодный воздух на выходе из интеркулера что бы 4) обеспечить как можно более высокое давление на впуске что бы 5) Избежать появления детонации
6) Естественно грамотно настроить управление всем процессом !
Есть ещё куча параметров , влияющих на мощность, но о них можно говорить уже после того, как будет оптимизированы эти.
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 17 окт 2014, 19:42

Полностью вырубил управление турбиной и убрал флейту на всякий пожарный ! НО из за погоды не получается снять логи , т.к. дорога скользкая и на низких передачах машина начинает буксовать в районе 3000, а на высоких слишком страшно мчаться по мокрой дороге ... Но для себя отметил, что после выключения управлением турбины, изменения появились лишь в районе от 4000 или даже чуть выше оборотов. Если раньше давление при 6500 было 0,8бара по датчику, то теперь около 0,9-0,95 ! (это удалось пронаблюдать на 3й передаче, когда утром по Горьковке еду на работу) :oops:
Мне вот интересно: не умрёт ли турбина за какие-нибудь несколько тыс.км, из за того, что постоянно дует на полную ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Сб, 18 окт 2014, 0:21

ну само собой это нештатный режим, оставлять его надолго нельзя, сломать можно много чего, его только для проверки отключают
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 18 окт 2014, 20:09

хочу на стенд съездить, поглядеть какую мощность выдаст двигатель с турбиной дующей на полную , и с управляемой турбиной !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 21 ноя 2014, 20:52

НА стенд так и не съездил... точнее сказать съездил, но меня не замерили, т.к. я был уже на шипованной резине. Но заметил вот что: с турбой, постоянно дующей на всю, т.е. с отключенным управлением вестгейтом, турба раздувается раньше ! Не ясно правда почему это происходит, но факт: к 2000 машина уже катит как надо ! А в 3000 начинает буксовать на 2 передаче вплодь до 6500. Кстати на 6500 избыток 1 бар, а с включенным управлением вестгейтом было 0,8 !
Предположение почему турба раздувается раньше : возможно вестгейт подтравливает ? Может быть такое ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 24 ноя 2014, 1:48

а я съездил, причем спонтанно на 95 бензе и повседневной прошивке

https://lh3.googleusercontent.com/-gFmb ... AG1115.jpg

ты зря ее мучаешь так, она в оверспине постоянно же, оч вредно
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14