forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 19 авг 2014, 16:51

скажу что любой гибрид с горячкой к03 (к04-001 тож самое) выдаст не больше 260-280лс, какое бы ты туда колесо не поставил
про форсунки и насос уже писал

если ты хочешь больше 250, то придется потратиться
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 19 авг 2014, 17:14

MSTRKRFT писал(а):скажу что любой гибрид с горячкой к03 (к04-001 тож самое) выдаст не больше 260-280лс, какое бы ты туда колесо не поставил
про форсунки и насос уже писал

если ты хочешь больше 250, то придется потратиться


Ну по крайней мере можно было бы попробовать в качестве эксперимента ! Денег на это уйдет не много )))

Надо бы только найти человека, который сможет настроить как надо все это , или самому начать постигать азы "шитья" )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 25 сен 2014, 19:00

В общем давайте подведем итог.
Относительно бюджетно и разумно(для ресурса) выходит вариант клонирования двигателя BAM, а дальше кто во что горазд...
Предлагаю написать список запчастей, необходимых и достаточных для получения ~240 на базе клона BAM. Давайте общими силами сформируем а я его повешу на первый пост. А так же, думаю, аудитории будет весьма интересно посмотреть списки custom решений.
По BAM(спасибо Dante):
- турбина K04-23
- выпускной коллектор
- впускной коллектор
- корпус воздушного фильтра
- расходомер
- впускной патрубок на турбину
- выходные пайпы с турбины
- патрубок под датчик давления наддува и резиновый патрубок на ДЗ
- форсунки
- даунпайп
- РДТ 4 бар
- фронтальный интеркулер
- даунпайп(переходной)
- бензонасос насос
Критикуйте и поправляйте... а то пора уже закупаться.
Последний раз редактировалось DVDrom4ik Пн, 29 сен 2014, 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 26 сен 2014, 16:00

Я предлогаю куда проще вариант .
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 26 сен 2014, 16:42

general1985 писал(а):Я предлогаю куда проще вариант .

Подбей свой вариант одним списком. Я оформлю.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 26 сен 2014, 17:19

1) фронтальный кулек , с высокой эффективностью !
2) гибрид из турбины к04-001: расточить холтдную улитку и посадить на вал колесо побольше ! (возможно на к03s можно сделать тоже самое, но надо уточнить эту инфу)
3) форсы
4) корпус ДРМВ сменить на большего диаметра
5) топливный насос большей прлизводительности (думаю литров на 200 в час будет за глаза!!!)
6) Выбить кат, что бы не мешал воздуху выходить
7) Настройка мозга

Вроде все )))

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если все грамотно сделать, то думаю с данными девайсами можно получить лошадей 260-280 )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 26 сен 2014, 23:30

alex_z066 писал(а):
general1985 писал(а):1) фронтальный кулек , с высокой эффективностью !
2) гибрид из турбины к04-001: расточить холтдную улитку и посадить на вал колесо побольше ! (возможно на к03s можно сделать тоже самое, но надо уточнить эту инфу)
3) форсы
4) корпус ДРМВ сменить на большего диаметра
5) топливный насос большей прлизводительности (думаю литров на 200 в час будет за глаза!!!)
6) Выбить кат, что бы не мешал воздуху выходить
7) Настройка мозга

Вроде все )))

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если все грамотно сделать, то думаю с данными девайсами можно получить лошадей 260-280 )))

Так не пойдет, исправляй. Написал ерунду.ИМХО
2) к04-22(23) будет надёжнее гибрида. Он будет работать близко к своему пределу и его надёжность, долговечность под большим вопросом.
3) форсы какие?
4) больший диаметр не очём не говорит. Нужен более приемлимый по рабочему диапозону.
5) есть варианты? Или "родничёк" тоже сканает?
6)Нормальный даунпайп под это должен быть сразу, кат сразу далеко в угол.
7) Без этого точно ни куда ... Вопрос кто? Рево -сразу нет, АПР - возможно, но очень сложно, Калекс - если это турбина "К 03-04", Сергейник - ...
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 27 сен 2014, 20:31

Да я сказал как сделать так, что бы вся эта доводка не встала в копеечку ! Гибрид из турбины - 15 косарей + не потребуется изобретать велосипед с коллекторами, даунпайпами и прочими радостями ! , хороший фронтал - самое дорогое, например АПРовский фронтал на наши шкоды стоит 55 косарей ... Но без него нет никакого смысла покупать большие турбы и т.п. ! Форсы - я не помню их названия, но их название можно найти на любом тюнерском сайте ! Стоят они около 12-15 косарей за комплект, топливный насос - 3-4 косаря, настройка мозга - как договоришься )))

Добавлено спустя 45 секунд:
Я уже тюнил так одну свою машину, поэтому это не ерунда, а проверенная тема )))

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Мне научиться шить мозги ... Можно и самому конечно, но судя по полному отсутствию времени это может произойти не раньше чем новогодние каникулы, или ещё дальше, да и когда начинаешь с нуля, то дело идёт обычно не шибко быстро. Мне бы кого-нибудь, кто помог бы освоить азы ... я бы даже был готов заплатить !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Сб, 27 сен 2014, 23:49

Тохин гибрид с актуатором кинугава 0.8 бар / (или франкентурбо)
форсы 550сс/600сс
корпус дмрв ТТ225
сответствующий силикон на интейк и фильтр по желанию (я использую сухой АЕМ)
насос 255 лч
кетайский кастом фмик
кетайский даунпайп 3" (лучше турбобык)

с этим конфигом выдувает около 215 грамм воздуха на стандартном катбэке, который очень мешает и 95 бензе. буст - полка в 1.4 бара до отсечки.. сколько это в лс я хз
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 29 сен 2014, 16:19

Какой насос лучше брать ?
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пн, 29 сен 2014, 21:31

MSTRKRFT писал(а):Тохин гибрид с актуатором кинугава 0.8 бар / (или франкентурбо)
форсы 550сс/600сс
корпус дмрв ТТ225
сответствующий силикон на интейк и фильтр по желанию (я использую сухой АЕМ)
насос 255 лч
кетайский кастом фмик
кетайский даунпайп 3" (лучше турбобык)

с этим конфигом выдувает около 215 грамм воздуха на стандартном катбэке, который очень мешает и 95 бензе. буст - полка в 1.4 бара до отсечки.. сколько это в лс я хз


Что за Тохин гибрид ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 01 окт 2014, 19:44

что за Тохин Гибрид ??? :Bravo:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 01 окт 2014, 19:49

Пройдись поиском ... в К03 устанавливается от К04, получается остаётся горячка от родной - не надо менять коллектор.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 02 окт 2014, 1:52

alex_z066 писал(а):Пройдись поиском ... в К03 устанавливается от К04, получается остаётся горячка от родной - не надо менять коллектор.


картридж от мазды мпс (заметно больше, чем у к04-022, но затычнее из-за мелкой горячки), расточенная горячка к03, холодная часть от мазды с приваренным хоботом к03. штатный актуатор, который надо сразу заменить, чтобы потом не колупаться.

Изображение
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 02 окт 2014, 12:14

По поводу K04-23 не понять, где то на фото выход воздуха загнут вправо, а где то смотрит вверх(рассматривая относительно установленной турбины). Как понять где какая ? Ибо надо планировать пайпинг...
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12