forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 18 окт 2012, 7:44

vik 40 писал(а):а лучше тохин гибгид и кулер В8,ПРОВЕРЕНО
у меня с завода гибрид. А кулер B8 имеется ввиду тот о котором я писал ?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
mdm123 писал(а):
DVDrom4ik писал(а):турбу - 06A 145 704 Q от ТТ 225hp


такая турба на ECS_е стоит 1200$, на эту цену можно ориентироваться как на адекватно-среднюю ...
значит до 40тр можно ориентироваться

Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
По кулеру...
как такой вариант ?
http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk ... n_cupra_r/
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Чт, 18 окт 2012, 10:25

DVDrom4ik писал(а):По кулеру...
как такой вариант ?
http://vag-tuning.ru/e-store/audi_tt_mk ... n_cupra_r/


"обычный" ебэйный, каких полно ... да и не хватает технологических "сосков" :twisted: и разъемов на пайпе, судя по фото (если конечно меняется только часть, которая без таковых, а остальное штатные магистрали)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение dus72 » Чт, 18 окт 2012, 22:20

kalex писал(а):
dus72 писал(а): просто чип под сток

Вопрос. Что курил? :D

тот сеат с фронтальником едет зашибись :crazy:
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 19 окт 2012, 8:56

http://u-tune.ru/vpusk/interkulery.html
какой оптимальный был бы ? как считаете ?
- Универсальный интеркулер 550*180*65
- Универсальный интеркулер 550*140*65


на дросселе какой вход ? 2.25 или 2.5 ?

поправка
на дросселе как я понял 2.5 а из турбины 2
думаю взять этот
http://chinatuning.ru/interkuler-150-550-65.html
и самому ваять пайпинг с переходами по толщине 2-2.25-2.5(турбина-кулер-дроссель)

либо лучше этот ?
http://chinatuning.ru/interkuler-230-55 ... -copy.html
тогда переход будет один перед кулером 2-2.5-2.5
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Den » Вс, 28 окт 2012, 21:45

DVDrom4ik писал(а):
GeR1man писал(а):Что то я не понял, какую турбу то решил ставить??
турбу - 06A 145 704 Q от ТТ 225hp,а вот у кого брать и за какие деньги пока не решил. Разброс неслабый.


хорошая цена на новый оригинал получается в районе 55 тысяч в москве...

mdm123 писал(а):такая турба на ECS_е стоит 1200$, на эту цену можно ориентироваться как на адекватно-среднюю ...

стоимость доставка?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пн, 29 окт 2012, 6:47

Den писал(а):стоимость доставка?


160$ :)

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
DVDrom4ik писал(а):http://chinatuning.ru/interkuler-150-550-65.html
и самому ваять пайпинг с переходами по толщине 2-2.25-2.5(турбина-кулер-дроссель)
либо лучше этот ?
http://chinatuning.ru/interkuler-230-55 ... -copy.html
тогда переход будет один перед кулером 2-2.5-2.5


какой смысл в этих кулерах, если 50% будет закрыто ? ... или есть варианты по "кройке" бампера ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Den » Пн, 29 окт 2012, 8:22

mdm123 писал(а):
Den писал(а):стоимость доставка?


160$ :)

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
DVDrom4ik писал(а):http://chinatuning.ru/interkuler-150-550-65.html
и самому ваять пайпинг с переходами по толщине 2-2.25-2.5(турбина-кулер-дроссель)
либо лучше этот ?
http://chinatuning.ru/interkuler-230-55 ... -copy.html
тогда переход будет один перед кулером 2-2.5-2.5


какой смысл в этих кулерах, если 50% будет закрыто ? ... или есть варианты по "кройке" бампера ?



на выходе получается 44 рубля с копейками....и гарантия "там" )))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 29 окт 2012, 8:24

mdm123 писал(а): ... или есть варианты по "кройке" бампера ?
есть. высота 140 например.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пн, 29 окт 2012, 9:07

Den писал(а):и гарантия "там" )))

к сожалению ... но это единственный недостаток =))))
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Вт, 30 окт 2012, 8:01

Что то в другом разделе тухло по поводу коробки. Может кто подскажет ?
viewtopic.php?f=62&t=102991
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Вт, 30 окт 2012, 8:34

DVDrom4ik писал(а):Что то в другом разделе тухло по поводу коробки. Может кто подскажет ?
viewtopic.php?f=62&t=102991

по этим вопросам к Новожилову ...

что по т.насосу выбрали на этот конфиг ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Вт, 30 окт 2012, 11:34

mdm123 писал(а):
DVDrom4ik писал(а):Что то в другом разделе тухло по поводу коробки. Может кто подскажет ?
viewtopic.php?f=62&t=102991

по этим вопросам к Новожилову ...

что по т.насосу выбрали на этот конфиг ?
Алексей говорит родного хватит в идеале. Если не будет хватать то что то повеселее. По конкретной модели пока не определился. Если кто то посоветует на будующее - буду признателен
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 31 окт 2012, 17:21

Странно, многие жаловались на то, что насоса не хватает после чипа уже, это и румми подтверждал.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 01 ноя 2012, 8:39

GeR1man писал(а):Странно, многие жаловались на то, что насоса не хватает после чипа уже, это и румми подтверждал.

у меня после чипа хватало, и Виктор это неоднократно подтверждал.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение rummi » Пт, 02 ноя 2012, 14:09

GeR1man писал(а):Странно, многие жаловались на то, что насоса не хватает после чипа уже, это и румми подтверждал.


Необходимо выполнить комплексный замер давления топлива (даже порой под нагрузкой -- в движении) в каждом конкретном случае. Универсального рецепта здесь не предусмотрено. Мало того, необходимо периодически проверять данный параметр, даже если в настоящий момент расход насоса укладывается в допуск c некоторым запасом; а если на грани, то и подавно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3