general1985 писал(а):MSTRKRFT писал(а):шатуны и ломаются и <гораздо чаще> гнутся
кучу фоток и историй можешь погуглить по 1.8t rods fail
типа вот этого
http://i257.photobucket.com/albums/hh21 ... e001-2.jpg
вот кстати отличная история - из-за отломившегося кусочка трубки на актуаторе мотор получил овербуст и дриснул. при этом никаких следов перегрева и детонации нет, ну собственно там все написано
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=220
именно поэтому очень важно обеспечить возможность работы мотора на любых нагрузках, которые может выдать турбина и все железо должно строиться вокруг этого. в твоих мозгах есть математическая модель ЕГТ по которой смесь сильно обогощается при валилове, да и тюнеры в абсолютном большинстве случаев обогащают ее принудительно по нагрузке и оборотам. иными словами при валилове ты всегда получишь богатую смесь (если конечно позаботишься о наличии правильных форсунок и насоса, которые смогут ее обеспечить даже при овербусте), за счет чего ЕГТ останется в допустимых пределах
JD, это эмулятор гбц ))) устанавливается на блок перед расточкой чтобы блок принял форму в которой он будет работать и в этом состоянии его растачивать.
Отличный пример с шатуном ))) Но что случилось с поршнем и кольцами, которые были на нём ? История умалчивает ??? И опять же - какова истиная причина этого происшествия ? Какая именно нагрузка (их по сути 3: от трения, от давления сгоревших газов в кс, от энерционных нагрузок в вмт и нмт) послужила истиной причиной кончины этого шатуна ?
Кстати вот про кулёк и его собственно значимость: http://www.drive2.ru/b/519648/
Если брать
там все написано - сломали сосок на актуаторе при установке турбины, турбина выдула максимум, шатун не справился с этой нагрузкой, его погнуло, отчего заклинил поршень в цилиндре итд. при этом исследование его и других поршней не выявило зон перегрева или следов детонации.