Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
redhead писал(а):
Andre111 писал(а):К тому же не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?
Andre111 писал(а):Алексей, можно по подробнее что вы предлагаете на AUM 1.8Т. Гибрид на базе к03s/к04-023 с вашим коллектором? или только турбину? Просто сам понимаешь, тут ведь важно знать и какие нажны будут форсы, насос и т.п. А это обычно говорит тот кто будет чиповать. Поэтому для большинства мало что понятно.
AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).
kalex писал(а):AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).
Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075
kalex писал(а):AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).
Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075
kalex писал(а):AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).
Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075
AlekseyHT писал(а):дорогой знаток, тогда расскажи, что стоит на этих двигателях:
...или вот здесь что стоит -
AlekseyHT писал(а): ...ну и просвяти заодно, как они принципиально друг от друга отличаются, раз уж прям цветом тут понавыделял.
kalex писал(а):AlekseyHT писал(а):дорогой знаток, тогда расскажи, что стоит на этих двигателях:
...или вот здесь что стоит -
Да уже не раз про это тут рассказывалось.
Ну что ж, еще раз для тех, кто до сих пор не в курсе.
Турбина K03-2075EYD5.88KCAXH (BW/KKK номер 5303-970-0052)
в каталогах VAG шла под номерами:
06A145704S
06A145704T
06A145713D
06A145713F
Штатная турбина для моторов:
AUM/AUQ/ARY/AWP/AWU/AWV/ и еще для нескольких редких моторов
Моторы от 150 до 180 сил
Турбина K03-2072GAA5.88KCAXK (BW/KKK номер 5303-970-0011)
в каталогах VAG шла под номерами:
06A145703A
06A145703B
06A145703G
06A145704
06A145704L
Штатная турбина для моторов:
AGU/AVC/APH
Моторы 150 силAlekseyHT писал(а): ...ну и просвяти заодно, как они принципиально друг от друга отличаются, раз уж прям цветом тут понавыделял.
И это меня спрашивает человек, который непосредственно занимается турбинами?
Открой турбокарты компрессоров 2072 и 2075 - там прекрасно видно в чем отличия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4