forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Сб, 03 ноя 2012, 9:35

Конечно же сначала нужно сделать замер!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пт, 07 дек 2012, 16:26

Тоже этот вариант интересует. Может ошибаюсь, но плюсы вижу в том что хоть тут и 250 сил, а не возможные с той же заменой коллектора 300 на гаррете или тд04, но тут минимум колхоза, родная ваговская турбина. Да и нагрузка на сцепление будет умеренной, усиливать не потребуется. На Украине вроде в VTG с к04-023 снимали 260 сил и 400 момента, что не плохо. По моменту графики выглядят интереснее чем с тем же гарретом, который раздувается гораздо позднее... Вроде в ваг-докторе готовы взяться за проект, интересно во сколько обойдется...
И меня несколько других вопросов. По поиску на 225 ТТ 1.8i Quattro выдаются 3 вида турбин к04:
1)53049880020 06A145704M
2)53049880022 06A145704P
3)53049880023 06A145704Q
Чем эти турбы отличаются принципиально? Потому что цены на 023 самые высокие. Потребуется ли замена насоса АУМовского и какие лучше форсы взять? К тому же не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?
Какова степень сжатия на ТТ 1.8Т 225 кватро? А то на ауди клубе людей пугали детонацией и разрушением поршней... вот и думай тут о тюнинге)

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
[/quote] Постой ка ... на AUM и так гибрид в стоке, тогда о каком речь ? Можно поподробнее...
redhead писал(а):


На AUM турбина к03s. Какой это гибрид?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Antique » Чт, 13 дек 2012, 12:38

Andre111 писал(а):К тому же не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?

У мну стоит ТТ-шный коллектор. К ГБЦ, дросселю и топливной рампе он действительно болт-он. А вот металлические трубки проходящие рядом с рампой не по болтам, а так же с резиновыми внизу коллектора небольшой с*кс. И самые большие минусы(на мой взгляд), родная нижняя палка крепления коллектора к блоку не подходит, И вакуум на тормоза надо удлиннять, он ведь с другой стороны получится, а вакуум - он на то и вакуум, что абы какая резиновая трубка будет сжиматься и перекрываться, следовательно вакуума для тормозов не будет. Нужна жёсткая трубка на вакуум.
Брал б/у на разборке в мск (5труб). Экзист за новый просит около 15труб.
С уважением, Антон Солодов.
'08 Skoda Octavia Tour WTS: 1.8турбо(AUM) + Чип(SergeyNik) + Водяной интеркулер + 63мм выпуск = 150+ hp / 210+ Nm.
'13 Skoda Fabia II FL Active: 1.2 12кл.(CGPA)
Аватара пользователя
Antique
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:40
Откуда: Воронеж

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пт, 25 янв 2013, 21:52

Гибриды не очень интересный вариант... Кстати а какие вобще возможности у к03s при более производительном насосе например?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Вс, 27 янв 2013, 16:26

при рваной езде гибрид будет интереснее, чем гарретт, за счёт другого соотношения колес в горячей / холодной частях - снизу будет подхватывать гораздо бодрее.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Вс, 27 янв 2013, 22:16

да, но где гарантии внадежности + правильной настройки авто при таком гибриде?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Вс, 27 янв 2013, 23:05

на продукцию Turbo Dynamics гарантия 1 год, а по настройкам - хозяин барин )))
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Пн, 28 янв 2013, 15:47

Алексей, можно по подробнее что вы предлагаете на AUM 1.8Т. Гибрид на базе к03s/к04-023 с вашим коллектором? или только турбину? Просто сам понимаешь, тут ведь важно знать и какие нажны будут форсы, насос и т.п. А это обычно говорит тот кто будет чиповать. Поэтому для большинства мало что понятно.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Вт, 29 янв 2013, 21:04

Andre111 писал(а):Алексей, можно по подробнее что вы предлагаете на AUM 1.8Т. Гибрид на базе к03s/к04-023 с вашим коллектором? или только турбину? Просто сам понимаешь, тут ведь важно знать и какие нажны будут форсы, насос и т.п. А это обычно говорит тот кто будет чиповать. Поэтому для большинства мало что понятно.


коллектор - это просто хорошая опция, которая позволяет избежать конфликт ОГ на выпуске, улучшить вентиляцию камеры сгорания и, как следствие, улучшить прохождение ОГ через турбинную часть, т.е. лучше раскрутить колесо турбины.

поэтому турбокомпрессор можно рассматривать и при штатном коллекторе - все фланцы штатные.

по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).

Что сделали Turbo Dynamics? используя штатный корпус турбо К03 они в самой простой версии инсталлировали компрессорную часть от К04, усилив блок упорных подшипников, а в самой "заряженой" в штатном корпусе установили как турбинное, так и компрессорное колеса К04, изменив под них корпусы как турбинной, так и компрессорной частей, чтобы избежать "лага" в реакции и перегрева в коллекторе, также поработав с актюатором и блоком подшипников.
подробнее всё здесь - http://www.hybridturbos.ru/hybrid-turbo ... id-turbos/
если нужно больше информации - я здесь ))) ответим.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение kalex » Ср, 30 янв 2013, 16:00

AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).


Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Ср, 30 янв 2013, 18:33

kalex писал(а):
AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).


Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075


дорогой знаток, тогда расскажи, что стоит на этих двигателях:
Audi A3 1.8T 180BHP engine, 1.8-20v engine code AQA, year 1998->2001, OEM No 06A145704A / 06A145704B;
Seat Leon 1.8T 180BHP engine, 1.8-20v engine code APP, AUQ, AJQ & ARY, year 2000 onwards, OEM No 06A145713D / 06A145704T;
Skoda Octavia vRS 180BHP engine, 1.8-20v engine code AUQ, year 2001 onwards, OEM No 06A145713D / 06A145704T;
Volkswagen Golf 180BHP engine, 1.8-20v engine code AUQ, year 2001 onwards, OEM No 06A145713D / 06A145704T;
Volkswagen Bora 180BHP engine, 1.8-20v engine code AUQ, year 2001 onwards, OEM No 06A145713D / 06A145704T

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
kalex писал(а):
AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).


Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075


...или вот здесь что стоит -
Audi A3, Seat Ibiza, Skoda Octavia and VW Golf 1.8T AGU, AQA, ARZ & AUM engines
APPLICATION –
Audi A3 1.8T 150BHP engine, 1.8-20v engine, year 1996->2003, OEM No 06A145703A / 06A145703B / 06A145703G / 06A145704 / 06A145713J;
Seat Ibiza 1.8T 150BHP engine, 1.8-20v engine, year 1996->2003, OEM No 06A145703A / 06A145703B / 06A145703G / 06A145704 / 06A145713J;
Skoda Octavia 1.8T 150BHP engine, 1.8-20v engine, year 1998->2006, OEM No 06A145703G / 06A145704;
Volkswagen Golf 1.8T 150BHP engine, 1.8-20v engine, year 1996->2003, OEM No 06A145703A / 06A145703B / 06A145703G / 06A145704 / 06A145713J

MD540 Hybrid turbos replace 5303-970-0011 & 5303-988-0011 turbo

Добавлено спустя 1 час 5 минут 43 секунды:
kalex писал(а):
AlekseyHT писал(а):по турбокомпрессорам. под AUM в штате всегда шёл BW 5303-970-0011 или 5303-988-001 - это обычный К03 (к слову, в К03s также используется колесо компрессора К03, но большего диаметра).


Занимаясь турбинами неплохо бы для начала матчасть подучить. Для сведения.
011-я турбина НИКОГДА!! не была штатной для AUM. Она ставилась только на AGU и имела компрессор K03-2072
Для AUM штатной турбиной всегда была турбина 52-я, к которой и прилепилась бытовая кличка "K03s".
У нее используется другой компрессор K03-2075


...ну и просвяти заодно, как они принципиально друг от друга отличаются, раз уж прям цветом тут понавыделял.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Ср, 30 янв 2013, 21:03

вряд ли Леша станет тратить свое время на ответы т.к. все эти вопросы уже пережеваны, в том числе и в этом разделе, а турбы по двигателям есть в каталогах ... да и посыл уж "больно вежлив"
011 шла на AGU ... 052\053\58 на AUM ... 052 на AUQ и т.д. - спорить и доказывать Алексею что-то по данному вопросу глупо, лучше воспользоваться его советом =))))
Последний раз редактировалось mdm123 Ср, 30 янв 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение kalex » Ср, 30 янв 2013, 21:04

AlekseyHT писал(а):дорогой знаток, тогда расскажи, что стоит на этих двигателях:
...или вот здесь что стоит -

Да уже не раз про это тут рассказывалось.
Ну что ж, еще раз для тех, кто до сих пор не в курсе.
Турбина K03-2075EYD5.88KCAXH (BW/KKK номер 5303-970-0052)
в каталогах VAG шла под номерами:
06A145704S
06A145704T
06A145713D
06A145713F

Штатная турбина для моторов:
AUM/AUQ/ARY/AWP/AWU/AWV/ и еще для нескольких редких моторов
Моторы от 150 до 180 сил

Турбина K03-2072GAA5.88KCAXK (BW/KKK номер 5303-970-0011)
в каталогах VAG шла под номерами:
06A145703A
06A145703B
06A145703G
06A145704
06A145704L

Штатная турбина для моторов:
AGU/AVC/APH
Моторы 150 сил


AlekseyHT писал(а): ...ну и просвяти заодно, как они принципиально друг от друга отличаются, раз уж прям цветом тут понавыделял.


И это меня спрашивает человек, который непосредственно занимается турбинами? :D
Открой турбокарты компрессоров 2072 и 2075 - там прекрасно видно в чем отличия.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Ср, 30 янв 2013, 22:10

kalex писал(а):
AlekseyHT писал(а):дорогой знаток, тогда расскажи, что стоит на этих двигателях:
...или вот здесь что стоит -

Да уже не раз про это тут рассказывалось.
Ну что ж, еще раз для тех, кто до сих пор не в курсе.
Турбина K03-2075EYD5.88KCAXH (BW/KKK номер 5303-970-0052)
в каталогах VAG шла под номерами:
06A145704S
06A145704T
06A145713D
06A145713F

Штатная турбина для моторов:
AUM/AUQ/ARY/AWP/AWU/AWV/ и еще для нескольких редких моторов
Моторы от 150 до 180 сил

Турбина K03-2072GAA5.88KCAXK (BW/KKK номер 5303-970-0011)
в каталогах VAG шла под номерами:
06A145703A
06A145703B
06A145703G
06A145704
06A145704L

Штатная турбина для моторов:
AGU/AVC/APH
Моторы 150 сил


AlekseyHT писал(а): ...ну и просвяти заодно, как они принципиально друг от друга отличаются, раз уж прям цветом тут понавыделял.


И это меня спрашивает человек, который непосредственно занимается турбинами? :D
Открой турбокарты компрессоров 2072 и 2075 - там прекрасно видно в чем отличия.


А по каталогу BW он идет именно под те двигатели, которые я написал.
И пора бы уже запомнить, что по 970 давно вышла омологация 988.
Поэтому не надо истерики разводить из-за двух, по сути, одинаковых турбо, принципиально от которых отличается К04, гибрид на "железе" которой я предложил.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Чт, 31 янв 2013, 6:36

Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего? А то кулер с полным выхлопом ставиться на АУМ) Хотелось бы чуть больше чем есть, подкорректировать можно будет?)
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4