скажу что любой гибрид с горячкой к03 (к04-001 тож самое) выдаст не больше 260-280лс, какое бы ты туда колесо не поставил
про форсунки и насос уже писал
если ты хочешь больше 250, то придется потратиться
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
MSTRKRFT писал(а):скажу что любой гибрид с горячкой к03 (к04-001 тож самое) выдаст не больше 260-280лс, какое бы ты туда колесо не поставил
про форсунки и насос уже писал
если ты хочешь больше 250, то придется потратиться
general1985 писал(а):Я предлогаю куда проще вариант .
alex_z066 писал(а):general1985 писал(а):1) фронтальный кулек , с высокой эффективностью !
2) гибрид из турбины к04-001: расточить холтдную улитку и посадить на вал колесо побольше ! (возможно на к03s можно сделать тоже самое, но надо уточнить эту инфу)
3) форсы
4) корпус ДРМВ сменить на большего диаметра
5) топливный насос большей прлизводительности (думаю литров на 200 в час будет за глаза!!!)
6) Выбить кат, что бы не мешал воздуху выходить
7) Настройка мозга
Вроде все )))
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если все грамотно сделать, то думаю с данными девайсами можно получить лошадей 260-280 )))
MSTRKRFT писал(а):Тохин гибрид с актуатором кинугава 0.8 бар / (или франкентурбо)
форсы 550сс/600сс
корпус дмрв ТТ225
сответствующий силикон на интейк и фильтр по желанию (я использую сухой АЕМ)
насос 255 лч
кетайский кастом фмик
кетайский даунпайп 3" (лучше турбобык)
с этим конфигом выдувает около 215 грамм воздуха на стандартном катбэке, который очень мешает и 95 бензе. буст - полка в 1.4 бара до отсечки.. сколько это в лс я хз
alex_z066 писал(а):Пройдись поиском ... в К03 устанавливается от К04, получается остаётся горячка от родной - не надо менять коллектор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14