Страница 25 из 30

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2014, 11:52
MSTRKRFT
general1985 писал(а):
MSTRKRFT писал(а):шатуны и ломаются и <гораздо чаще> гнутся
кучу фоток и историй можешь погуглить по 1.8t rods fail
типа вот этого
http://i257.photobucket.com/albums/hh21 ... e001-2.jpg

вот кстати отличная история - из-за отломившегося кусочка трубки на актуаторе мотор получил овербуст и дриснул. при этом никаких следов перегрева и детонации нет, ну собственно там все написано
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=220

именно поэтому очень важно обеспечить возможность работы мотора на любых нагрузках, которые может выдать турбина и все железо должно строиться вокруг этого. в твоих мозгах есть математическая модель ЕГТ по которой смесь сильно обогощается при валилове, да и тюнеры в абсолютном большинстве случаев обогащают ее принудительно по нагрузке и оборотам. иными словами при валилове ты всегда получишь богатую смесь (если конечно позаботишься о наличии правильных форсунок и насоса, которые смогут ее обеспечить даже при овербусте), за счет чего ЕГТ останется в допустимых пределах

JD, это эмулятор гбц ))) устанавливается на блок перед расточкой чтобы блок принял форму в которой он будет работать и в этом состоянии его растачивать.


Отличный пример с шатуном ))) Но что случилось с поршнем и кольцами, которые были на нём ? История умалчивает ??? И опять же - какова истиная причина этого происшествия ? Какая именно нагрузка (их по сути 3: от трения, от давления сгоревших газов в кс, от энерционных нагрузок в вмт и нмт) послужила истиной причиной кончины этого шатуна ?
Кстати вот про кулёк и его собственно значимость: http://www.drive2.ru/b/519648/
Если брать


там все написано - сломали сосок на актуаторе при установке турбины, турбина выдула максимум, шатун не справился с этой нагрузкой, его погнуло, отчего заклинил поршень в цилиндре итд. при этом исследование его и других поршней не выявило зон перегрева или следов детонации.

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2014, 15:00
general1985
MSTRKRFT писал(а):
general1985 писал(а):
MSTRKRFT писал(а):шатуны и ломаются и <гораздо чаще> гнутся
кучу фоток и историй можешь погуглить по 1.8t rods fail
типа вот этого
http://i257.photobucket.com/albums/hh21 ... e001-2.jpg

вот кстати отличная история - из-за отломившегося кусочка трубки на актуаторе мотор получил овербуст и дриснул. при этом никаких следов перегрева и детонации нет, ну собственно там все написано
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=220

именно поэтому очень важно обеспечить возможность работы мотора на любых нагрузках, которые может выдать турбина и все железо должно строиться вокруг этого. в твоих мозгах есть математическая модель ЕГТ по которой смесь сильно обогощается при валилове, да и тюнеры в абсолютном большинстве случаев обогащают ее принудительно по нагрузке и оборотам. иными словами при валилове ты всегда получишь богатую смесь (если конечно позаботишься о наличии правильных форсунок и насоса, которые смогут ее обеспечить даже при овербусте), за счет чего ЕГТ останется в допустимых пределах

JD, это эмулятор гбц ))) устанавливается на блок перед расточкой чтобы блок принял форму в которой он будет работать и в этом состоянии его растачивать.


Отличный пример с шатуном ))) Но что случилось с поршнем и кольцами, которые были на нём ? История умалчивает ??? И опять же - какова истиная причина этого происшествия ? Какая именно нагрузка (их по сути 3: от трения, от давления сгоревших газов в кс, от энерционных нагрузок в вмт и нмт) послужила истиной причиной кончины этого шатуна ?
Кстати вот про кулёк и его собственно значимость: http://www.drive2.ru/b/519648/
Если брать


там все написано - сломали сосок на актуаторе при установке турбины, турбина выдула максимум, шатун не справился с этой нагрузкой, его погнуло, отчего заклинил поршень в цилиндре итд. при этом исследование его и других поршней не выявило зон перегрева или следов детонации.


Хорошо, возможен и такой вариант ! (я знаю что такое актуатор и зачем он нужен ))) У меня кстати порой мелькает идея поставить в него пружинку покрепче малясь, хочу глянуть что произойдёт )))
А возможен и другой вариант: поршень словил клина из за локального перегрева в цилиндре, вследствие чего погнуло и шатун , как на счёт такого варианта ? :friends:

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
Кстати тот разбомбленый 2.0tfsi ... у него ведь и поршень раскололся ! С чего вдруг мнение, что сперва дристнул шатун? :roll:

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 1:17
MSTRKRFT
еще раз - там ВСЕ написано. локальный перегрев в цилиндре, способный заклинить поршень? это как вообще? я смотрю тебе нравится выдумывать невероятные идеи вокруг простых вещей.. мы не ищем легких путей типа да )

насчет актуатора - ты разбери его сначала..
а произойдет передув, который убирается правкой прошивки. в результате получаем возможность дуть больше наверху. но К03 для этого не предназначена

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 9:50
general1985
НУ у меня не К03, а К04 ))) Дунуть бы 1 бар на 6500 и глядишь было бы повеселей =)

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 50 секунд:
MSTRKRFT писал(а):еще раз - там ВСЕ написано. локальный перегрев в цилиндре, способный заклинить поршень? это как вообще? я смотрю тебе нравится выдумывать невероятные идеи вокруг простых вещей.. мы не ищем легких путей типа да )


Ну во первых там всё не на русском, поэтому понять что-то трудно ! Единственное что очевидно это то, что у человека накрылось управление актуатором и турбина дула на полную и в какой-то момент что-то не выдержало и вот такие получились последствия ))) А уж что именно дристнуло первым - вопрос открытый ! :roll:

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 12:59
MSTRKRFT
https://translate.google.ru/translate?s ... t=&act=url

к04 (по крайней мере к04-02х) сможет легко обеспечить 1 бар и на стоковом актуаторе
достаточно лишь прошивку подправить

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 15:37
general1985
К сожалению у меня К04-001 =) Но и она дует лучше чем любая к03 , возможно не на порядок конечно, но тем не менее ! В во вторых автор того разбомбленного двигла описывает 2 возможных варианта данного происшествия - заметь ;-) Второй вариант я так и не понял о чём из за недоперевода ))) И там нет ни слова о том, что сперва сломало шатун, а уже потом поршень, там наоборот сказано что сперва сломало поршень, затем он походу встал раком и на полной скорости врезался в ГБЦ когда шёл вверх, из за этого настала хана и шатуну )))

Добавлено спустя 55 секунд:
MSTRKRFT писал(а):https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.e-tuners.com%2Findex.php%3Fs%3D12%26t%3D220&edit-text=&act=url

к04 (по крайней мере к04-02х) сможет легко обеспечить 1 бар и на стоковом актуаторе
достаточно лишь прошивку подправить


А ты сам правишь прошивки ? :friends:

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 17:23
Hemeg
general1985 писал(а):К сожалению у меня К04-001 =) Но и она дует лучше чем любая к03 , возможно не на порядок конечно, но тем не менее ! В во вторых автор того разбомбленного двигла описывает 2 возможных варианта данного происшествия - заметь ;-) Второй вариант я так и не понял о чём из за недоперевода ))) И там нет ни слова о том, что сперва сломало шатун, а уже потом поршень, там наоборот сказано что сперва сломало поршень, затем он походу встал раком и на полной скорости врезался в ГБЦ когда шёл вверх, из за этого настала хана и шатуну )))

Добавлено спустя 55 секунд:
MSTRKRFT писал(а):https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.e-tuners.com%2Findex.php%3Fs%3D12%26t%3D220&edit-text=&act=url

к04 (по крайней мере к04-02х) сможет легко обеспечить 1 бар и на стоковом актуаторе
достаточно лишь прошивку подправить


А ты сам правишь прошивки ? :friends:

Перевод некорректный. В оригинале там чётко и ясно написано про то, что передув привёл к тому, что избыточная нагрузка сломала шатун и вследствие этого поршень ударился в блок и тоже сломался.

Второй вариант - заводской дефект шатуна. Был откинут потому что другие шатуны тоже погнуты, хоть и не так сильно.

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 1:56
MSTRKRFT
general1985 писал(а):
А ты сам правишь прошивки ? :friends:


да, так получается гораздо дешевле ))))

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 8:33
general1985
MSTRKRFT писал(а):
general1985 писал(а):
А ты сам правишь прошивки ? :friends:


да, так получается гораздо дешевле ))))


Здорово !!! А как ты научился этому и какие программы и шнурки или программаторы используешь ?

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2014, 10:20
MSTRKRFT

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2014, 14:26
general1985
MSTRKRFT писал(а):http://s4wiki.com/wiki/Tuning
http://nefariousmotorsports.com


ТЫ на этих сайтах вычитал всю необходимую инфу и начал самостоятельно экспериментировать с перепрошивкой мозгов своей машины ? :beer:

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2014, 20:32
MSTRKRFT
мне пришлось это сделать из-за кривого чипа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 авг 2014, 21:05
general1985
MSTRKRFT писал(а):мне пришлось это сделать из-за кривого чипа


А ты мог бы обучить меня азам этого дела ? Естественно я бы в должниках не остался. Я очень хочу научиться сам править управление своим двигателем и сопутствующими системами, но для того, что бы это сделать надо хоть с чего-то начать, нужен кто-то, кто покажет самое простое: как подключаться, какие карты и за что отвечают, какими основными принципами руководствоваться что бы не завалить двигатель ! O:-)

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 авг 2014, 13:49
MSTRKRFT
Скоро на nefariousmotorsports будет FAQ как сделать свой stage 1. обещали по крайней мере. на английском естественно, без него там делать вообще нечего (а еще немецкий будет полезен - описания карт очень часто на нем )
я не буду учить, это займет нереальное количество времени, да и никакого желания у меня нет, тем более что все уже написано. немного разбросано, но тем не менее этого вполне достаточно, меня никто не учил и англ. я знал довольно посредственно, так что все реально.

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2014, 16:21
general1985
MSTRKRFT писал(а):Скоро на nefariousmotorsports будет FAQ как сделать свой stage 1. обещали по крайней мере. на английском естественно, без него там делать вообще нечего (а еще немецкий будет полезен - описания карт очень часто на нем )
я не буду учить, это займет нереальное количество времени, да и никакого желания у меня нет, тем более что все уже написано. немного разбросано, но тем не менее этого вполне достаточно, меня никто не учил и англ. я знал довольно посредственно, так что все реально.


Ладно, к этому вопросу я вернусь через пару сообщений ))) А сейчас хочу выслушать мнение по одной моей идейке как затюнить машину не вкладывая колоссальных денег !
1) Покупаю новый кулёк (в любом случае) и устанавливаю его !
2) Отдаю турбину на расточку холодной части и установку холодного колеса большей производительности - оринтировочно лошадей на 350 (ну или хотя бы максимальное какое возможно будет туда воткнуть)
3) Меняю корпус ДРМВ
4) Меняю топливный насос и форсунки если понадобится (по турбине будет видно потребуются они или хватит и этих)
5) Ищу человека, который сможет настроить мозги под данные девайсы !

П.С. что то похожее я сделал на Ауди у себя, когда турбина ограничивала мощность на 210 лс, мы замутили гибрид, насадив холодную крыльчатку от 3.0tdi вместо своей и получили 250лс, причём турбина могла дунуть по рассчётам на все 300лс, но для этого нам нужны были новые более производительные распылители и система выпуска ог)))

Кто что скажет ?