forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение raffio1 » Вт, 23 окт 2012, 15:32

Добрый день форумчане,

не так давно озадачился я проблемой правильного охлаждения интеркулера и начал экспериментировать:

- помыл штатный интеркулер и сделал прорези в правом подкрылке для лучшего отвода воздуха подаваемого через правую решетку в бампере, как результат почувствовал хороший прирост бодрости авто, но через несколько месяцев заметил что интеркулер стал значительно грязнее, и с передней и с задней стороны, чем был до первой чистки;
- понял что надо ставить сетки для защиты от грязи и установил в правую решетку двойную металлическую сетку, а между ними поместил москитную. Машина сразу затупила, через 3 дня оставил только одну металлическую;
- сейчас опять отмыл интеркулер и понял что если поставлю мелкие сетки для защиты от грязи, то перегрев интеркулера опять обеспечен, для зимы думаю, вариант еще более менее, но вот для лета...

Вчера долго читая форумы нашел статьи о том как шкодоводы ставили себе фронтальный интеркулер от seat sport.
Вот ссылка:
http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=185

Вот фото этого интеркулера:
http://www.vwwatercooled.org.au/forums/ ... 36754.html
http://www.briskoda.net/forums/topic/15 ... ly-fitted/
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=355401

Собственно понял что данный интеркулер это выход из данной проблемы с вечно грязным и не эффективным штатным интеркулером,
отсюда собственно вопрос к форумчанам -

Кто- нибудь, ставил себе такой интеркулер? Как крепили и где брали?

Хочется более подробно просветить данную тему т.к. данный интеркулер, как я считаю, больше подходит для нашей машины чем от audi TT, т.к. подключение у него осуществляется с одной стороны, и его размеры гораздо больше, охлаждение следовательно лучше.
raffio1
 

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение mdm123 » Вт, 23 окт 2012, 15:51

если кулер больше - это не значит, что он лучше ... Вам бы в раздел тюнинга, там есть все ответы ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение raffio1 » Вт, 23 окт 2012, 16:21

mdm123 писал(а):если кулер больше - это не значит, что он лучше ... Вам бы в раздел тюнинга, там есть все ответы ...


Согласен, но в данном случае я уже озвучил плюсы такого интеркулера.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
В поиске, кстати, ничего не нашел про этот интеркулер, вот и начал новую тему.
raffio1
 

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение GeR1man » Вт, 23 окт 2012, 16:41

его еще продуть нужно... Стоковая улитка, имхо, маловата... С-образная форма, то же вызывает сомнения...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение mdm123 » Вт, 23 окт 2012, 20:11

raffio1 писал(а):но в данном случае я уже озвучил плюсы такого интеркулера.


если имеется ввиду форм-фактор, то в данном случае это не плюс ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение raffio1 » Вт, 23 окт 2012, 20:48

GeR1man писал(а):его еще продуть нужно... Стоковая улитка, имхо, маловата... С-образная форма, то же вызывает сомнения...


Почему есть сомнения в продувке? Главное чтобы была маленькая внутренняя потеря давления. А этот оригинал от VAG, должен быть просчитан по всем параметрам (я еще верю в немецких инженеров :good: ) Да и магистраль короче в разы.
Вчера пока свой ставил, прикинул как такой установить - первая мысль была если пожертвовать правой фарой, то подключение просто идеальное :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
mdm123 писал(а):
raffio1 писал(а):но в данном случае я уже озвучил плюсы такого интеркулера.


если имеется ввиду форм-фактор, то в данном случае это не плюс ...


Думаю тут замерять надо, слишком много разных факторов.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
В общем-то из-за всех этих противовесов я и спрашиваю мнение знающих людей, особо хочется найти тех кто себе ставил.
raffio1
 

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение GeR1man » Ср, 24 окт 2012, 6:50

raffio1 писал(а):Да и магистраль короче в разы.

Короче чем где?
Да и идет она сначала над горячей частью, потом сужается в подкрылке в алюминиевую фигню (которую задевают нестандартные колеса) и я от неё с радостью избавился ))
Ставил такой кулер вот кто:
viewtopic.php?f=65&t=81915
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 9486/#post
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение mdm123 » Ср, 24 окт 2012, 10:06

raffio1 писал(а):Думаю тут замерять надо, слишком много разных факторов.

в Ваших постах сплошные "озвученные плюсы (с)" и "слишком много разных факторов (с)" по которым конкретики нет ...
raffio1 писал(а):В общем-то из-за всех этих противовесов я и спрашиваю мнение знающих людей

Вы что хотите знать ? задайте конкретные интересующие вопросы, ибо из стартового топика понятно лишь одно - сток быстро грязный и плохо продувается, вот глядите какой я нашел ... таких вариантов на этом форуме вагон ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение raffio1 » Ср, 24 окт 2012, 16:39

mdm123 писал(а):
raffio1 писал(а):Думаю тут замерять надо, слишком много разных факторов.

в Ваших постах сплошные "озвученные плюсы (с)" и "слишком много разных факторов (с)" по которым конкретики нет ...
raffio1 писал(а):В общем-то из-за всех этих противовесов я и спрашиваю мнение знающих людей

Вы что хотите знать ? задайте конкретные интересующие вопросы, ибо из стартового топика понятно лишь одно - сток быстро грязный и плохо продувается, вот глядите какой я нашел ... таких вариантов на этом форуме вагон ...


Я хочу услышать грамотное мнение знающих людей, которые точно скажут почему такой интеркулер нам не подходит или наоборот, т.к. я не специалист по ним, так же хочу найти тех кто себе уже устанавливал такой. Читайте внимательнее мои сообщения, в них все есть :)
raffio1
 

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение mdm123 » Ср, 24 окт 2012, 21:36

Вам уже ответили на все, осталось только найти и прочитать :) удачи
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение raffio1 » Чт, 25 окт 2012, 7:24

mdm123 писал(а):Вам уже ответили на все, осталось только найти и прочитать :) удачи


Очень полезные комментарии! Огромное спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 8 секунд:
GeR1man писал(а):
raffio1 писал(а):Да и магистраль короче в разы.

Короче чем где?
Да и идет она сначала над горячей частью, потом сужается в подкрылке в алюминиевую фигню (которую задевают нестандартные колеса) и я от неё с радостью избавился ))
Ставил такой кулер вот кто:
viewtopic.php?f=65&t=81915
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 9486/#post


Спасибо! Почитаю.

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 42 секунды:
Про пайпинг, к сожалению, ничего не сказано.

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 4 секунды:
GeR1man писал(а):
raffio1 писал(а):Да и магистраль короче в разы.

Короче чем где?
Да и идет она сначала над горячей частью, потом сужается в подкрылке в алюминиевую фигню (которую задевают нестандартные колеса) и я от неё с радостью избавился ))
Ставил такой кулер вот кто:
viewtopic.php?f=65&t=81915
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... 9486/#post


Какой именно у Ваших колес размер? Я думаю 17-е поставить.
raffio1
 

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение GeR1man » Пт, 26 окт 2012, 8:33

У меня 17" 8J ЕТ40 225/45. Задевало бы или нет, не знаю, фронт раньше появился чем колеса.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Интеркулер от seat sport на 1.8T AGU

Сообщение AlekseyHT » Пт, 25 янв 2013, 17:59

вот решения от признанных специалистов по подаче воздуха - Forge Motorsport:
фронтальный
http://forgemotorsport.co.uk/content.as ... =FMSKOFMIC
в штатное место
http://forgemotorsport.co.uk/content.as ... =FMINTMK4S

Огромный плюс Forge в том, что все их решения - bolt-on, т.е. встают без каких-либо дополнительных козлодёрств, т.к. поставляются с установочным комплектом.

если опция интересна - всегда рад ответить на вопросы.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19