Страница 1 из 2

тюнинг слабых шкодовских моторов

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 14:27
One
вот нашел нулевик по каталогам K&N типа ставится вместо штатного. но читал как-то что такой вариант очень плохой, т.к. весь короб и узкие воздушные патрубки от стандартного фильтра убивают все плюсы "нулевика". понятно что нужно что-то типа по форме грибка, и вообще нафиг выкидывать короб стандартного фильтра.
вопрос - что поставить на фабию с двигателем АМЕ? чтобы особо моск не рвать кучей патрубков :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 14:41
Den
чтоб мозг не рвать оставить штатный.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 14:48
zANderLEX
А для чего что-то ставить, чего добиться хочется? Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 14:54
Den
zANderLEX писал(а): Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..


откуда информация такая?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 14:56
One
zANderLEX писал(а):А для чего что-то ставить, чего добиться хочется? Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..

да вот задумал сделать чип+нулевик+прямоток.

знаю что получу вместо 68 л.с. около 75 л.с., но хоть с дранной овцы хоть шерсти клок как говорится :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 15:33
CooLer
One писал(а):да вот задумал сделать чип+нулевик+прямоток.

Лучше кат на пламягас поменяй, чем банку ставить... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 11:37
zANderLEX
Den писал(а):
zANderLEX писал(а): Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..

откуда информация такая?

Из авто спорта..
One писал(а):
zANderLEX писал(а):А для чего что-то ставить, чего добиться хочется? Нулевик даёт 3% к мощности макс. при самом удачном раскладе..

да вот задумал сделать чип+нулевик+прямоток.

знаю что получу вместо 68 л.с. около 75 л.с., но хоть с дранной овцы хоть шерсти клок как говорится :)

Ну если в таком сочетании, то я так тоже буду делать, после установки инжектора. Только при установке прямотока не забудь взять трубу с большим сечением, типа 60-62.. Больше смыслу нет, на спорт глушителях выход максимум 62. Да и не забудь про пламягаситель, иначе можно обжечь чью нибудь машину, а это черева-то последствиями.. Ведь на бензиновых двигателях температура пламени колеблется от 1000 грд. по ц.
Кстати, если надумаешь вжигать, подкопи на Масляной радиатор, это снизит температуру масла в двигателе, что не даст выжимать его через прокладки.. И двигатель чист, и масла в достатке..

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 11:41
Den
zANderLEX писал(а):Из авто спорта..


реальные замеры или попоощущения?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 11:43
One
zANderLEX писал(а):Ну если в таком сочетании, то я так тоже буду делать, после установки инжектора.

OFF:
ежели не секрет, зачем на старом карбовом 1,3 городить огород из чужих инжекторов и турбин? не проще весь дрыгатель перекинуть?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 11:47
CooLer
Den писал(а):реальные замеры или попоощущения?

Была статейка в Авто-спорте... года 2-3 назад, тестили они фабию SRC, но вот насчет замеров хз... :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 11:54
Den
CooLer писал(а):
Den писал(а):реальные замеры или попоощущения?

Была статейка в Авто-спорте... года 2-3 назад, тестили они фабию SRC, но вот насчет замеров хз... :roll:


только еще стоит учитывать что это не на стоковом движке (а выхлоп и чип это лишь малое вмешательство,и то не в двиг.....)
вот когда идет железный тюнинг двигла, серьезный, (сам наверно знаешь как движки переделывают для спорта?)
тогда возможно прибавка и есть (точнее это даже не прибавка как таковая, просто двиг лучше работает). а при чипе и выхлопе это все успокоения расстройств от размера пиписьки

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 12:05
zANderLEX
Den писал(а):
zANderLEX писал(а):Из авто спорта..

реальные замеры или попоощущения?

Если ты просто сделаешь нулевик, то толку от него никакого, а вот если ты его сделаешь в комплексе, да и еще выведешь туда где по прохладнее, то это может прибавить хороший толстый процент в мощности..

One писал(а):
zANderLEX писал(а):Ну если в таком сочетании, то я так тоже буду делать, после установки инжектора.

OFF:
ежели не секрет, зачем на старом карбовом 1,3 городить огород из чужих инжекторов и турбин? не проще весь дрыгатель перекинуть?

Вот и ответ, со старым карбом мощность 54 лошади и крутящий момент 100 Нм. При сжатии в 8.8. что есть очень хорошо для турбины.. Сжатие в 9 едениц, уже чревато доработкой двигателя (поршни ков-е, шатуны усилинные, распредвал, клапана и т.п.). Так же с карбом Турбина не работает.. Инжектором и турбиной мощность будет около: 68ми лошадей ни инжекторе,и 100 лошадей с Турбиной, + моментальное повышение крутящего момента, а с моим двигаталем оно должно быть около 130 и более...
На 1.6 мотор я поставить турбину не смогу, да и денег вложу намного больше, что бы довести до таких парамнтров.. Да и турбина не работает до 2500-3000, что естественно хорошо для расхода топлива. А с заделанным 1.6 топриво будет пожираться, вёдрами.
Да и двигатель найти сложно, плюс мне пол машины надо перебрать что бы поставить Шкодовский инжектор.. Тот же бензобак. В моём случае бензонасос выносной, и бензобак я трогать не буду. Коробка останется прежней, и сцепление я уже поставил спортивное.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 12:56
One
zANderLEX писал(а):Вот и ответ, со старым карбом мощность 54 лошади и крутящий момент 100 Нм. При сжатии в 8.8. что есть очень хорошо для турбины.. Сжатие в 9 едениц, уже чревато доработкой двигателя (поршни ков-е, шатуны усилинные, распредвал, клапана и т.п.). Так же с карбом Турбина не работает.. Инжектором и турбиной мощность будет около: 68ми лошадей ни инжекторе,и 100 лошадей с Турбиной, + моментальное повышение крутящего момента, а с моим двигаталем оно должно быть около 130 и более...
На 1.6 мотор я поставить турбину не смогу, да и денег вложу намного больше, что бы довести до таких парамнтров.. Да и турбина не работает до 2500-3000, что естественно хорошо для расхода топлива. А с заделанным 1.6 топриво будет пожираться, вёдрами.
Да и двигатель найти сложно, плюс мне пол машины надо перебрать что бы поставить Шкодовский инжектор.. Тот же бензобак. В моём случае бензонасос выносной, и бензобак я трогать не буду. Коробка останется прежней, и сцепление я уже поставил спортивное.

с двигла 1,3 малый объем выхлопных газов будет долго раскручивать турбину (я просто видел что вы интересовались турбинами от 1,8Т, мне кажется она не для 1,3 расчитана явно). если и брать турбину то скажем от смарта 1,0 или от гольфа 5 с 1,4т, она там небольшая легкая должна быть
на мой взгляд, если уж решаться делать движок сильно мощнее, то это другие поршня, коленвалы, распредвалы и т.д. но никак не турбина от Камаза :)
:roll: будет интересно узнать чем все кончится у вас :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 13:03
Den
One писал(а):если и брать турбину то скажем от смарта 1,0 или от гольфа 5 с 1,4т, она там небольшая легкая должна быть
на мой взгляд, если уж решаться делать движок сильно мощнее, то это другие поршня, коленвалы, распредвалы и т.д. но никак не турбина от Камаза :)
:roll: будет интересно узнать чем все кончится у вас :wink:


на фольце на низах турбина не работает, а работает приводной компрессор с электромагнитной муфтой. по достижении определенных оборотов муфта отрубает компрессор и за дело берется турбина. так что той турбиной вопрос тоже не решить.
по поводу смарта...там вообще помоему битурбо. одна малого давления, другая высокого, хоят здесь могу ошибатся.....

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 13:06
One
Den писал(а):на фольце на низах турбина не работает, а работает приводной компрессор с электромагнитной муфтой. по достижении определенных оборотов муфта отрубает компрессор и за дело берется турбина. так что той турбиной вопрос тоже не решить.
по поводу смарта...там вообще помоему битурбо. одна малого давления, другая высокого, хоят здесь могу ошибатся.....

насколько я понял, 1.4Т есть два вида - один просто с турбиной, 140 л.с., другой с компрессором+турбина, он 170 л.с., его пока в продаже нет, он будет на GTI ставиться новый

P.S. переименовал тему