forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор пути тюнига на 1.8Т

Выбор пути тюнига на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение HARD » Ср, 12 дек 2012, 11:12

Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Ср, 12 дек 2012, 14:19

HARD писал(а):Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Трогаться не проблема, и ехать не проблема.
Но как только возникает желание придавить педальку - 195/65-15 срываются на раз, даже "мяу" сказать не успеваешь, даже на асфальте :(
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Sinarty » Пт, 14 дек 2012, 9:43

AlexZ0 писал(а):
HARD писал(а):Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Трогаться не проблема, и ехать не проблема.
Но как только возникает желание придавить педальку - 195/65-15 срываются на раз, даже "мяу" сказать не успеваешь, даже на асфальте :(

У меня ничего не буксует и не срывается - динамика почти как летом :) Педаль в пол, липучка 205/60 R15
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Пт, 14 дек 2012, 14:21

Sinarty писал(а):
AlexZ0 писал(а):
HARD писал(а):Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Трогаться не проблема, и ехать не проблема.
Но как только возникает желание придавить педальку - 195/65-15 срываются на раз, даже "мяу" сказать не успеваешь, даже на асфальте :(

У меня ничего не буксует и не срывается - динамика почти как летом :) Педаль в пол, липучка 205/60 R15

:oops:
AlexZ0 писал(а):На 205/60-16 (сейчас) - уже гораздо лучше :oops:
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Antique » Пт, 14 дек 2012, 15:58

По сабжу отвечал уже в соседней теме: Здесь
Antique писал(а):
Andre111 писал(а):К тому же не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?

У мну стоит ТТ-шный коллектор. К ГБЦ, дросселю и топливной рампе он действительно болт-он. А вот металлические трубки проходящие рядом с рампой не по болтам, а так же с резиновыми внизу коллектора небольшой с*кс. И самые большие минусы(на мой взгляд), родная нижняя палка крепления коллектора к блоку не подходит, И вакуум на тормоза надо удлиннять, он ведь с другой стороны получится, а вакуум - он на то и вакуум, что абы какая резиновая трубка будет сжиматься и перекрываться, следовательно вакуума для тормозов не будет!. Нужна жёсткая трубка на вакуум.
Брал б/у на разборке в мск (5труб). Экзист за новый просит около 15труб.


Что-то не очень понял, что там у людей с чипом за проблемы при езде на 195/65...зима на то и зима, что при разгоне на Жигулёвской Классике с 60пони под капотом можно буксовать на всех передачах. :Bravo:

То что тюнинг начинается с тормозов - вполне понятно, но не надо доводить эту идею до абсурда и на гражданский а/м ставить какие-то 300+мм. Не в миллиметрах меряется эффективность тормозов.
С уважением, Антон Солодов.
'08 Skoda Octavia Tour WTS: 1.8турбо(AUM) + Чип(SergeyNik) + Водяной интеркулер + 63мм выпуск = 150+ hp / 210+ Nm.
'13 Skoda Fabia II FL Active: 1.2 12кл.(CGPA)
Аватара пользователя
Antique
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:40
Откуда: Воронеж

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Пт, 14 дек 2012, 16:51

Antique писал(а): Не в миллиметрах меряется эффективность тормозов.

А в чем?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Antique » Сб, 15 дек 2012, 9:50

Глум писал(а):
Antique писал(а): Не в миллиметрах меряется эффективность тормозов.

А в чем?

При всём уважении, это вопрос с целью подшутить?!
С уважением, Антон Солодов.
'08 Skoda Octavia Tour WTS: 1.8турбо(AUM) + Чип(SergeyNik) + Водяной интеркулер + 63мм выпуск = 150+ hp / 210+ Nm.
'13 Skoda Fabia II FL Active: 1.2 12кл.(CGPA)
Аватара пользователя
Antique
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:40
Откуда: Воронеж

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Сб, 15 дек 2012, 13:44

Antique писал(а):При всём уважении, это вопрос с целью подшутить?!

Отнюдь:) Формула "больше диск+больше колодка=лучше" всегда работала и работает. Может быть, у Вас, на этот счет другие мысли?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Antique » Сб, 15 дек 2012, 16:14

Глум писал(а):Отнюдь:) Формула "больше диск+больше колодка=лучше" всегда работала и работает. Может быть, у Вас, на этот счет другие мысли?

При прочих равных - Вы правы. Торможение - преобразование в тепловую энергию. Если улучшить преобразование и отвод тепла от тормозов стандартного размера - вполне можно отказаться от увеличения диаметра. Увеличение неподрессоренных масс ведь тоже не хорошо, не так ли?!.
С уважением, Антон Солодов.
'08 Skoda Octavia Tour WTS: 1.8турбо(AUM) + Чип(SergeyNik) + Водяной интеркулер + 63мм выпуск = 150+ hp / 210+ Nm.
'13 Skoda Fabia II FL Active: 1.2 12кл.(CGPA)
Аватара пользователя
Antique
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:40
Откуда: Воронеж

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Сб, 15 дек 2012, 18:48

Эффективность отвода тепла и увеличение тормозных механизмов - немного разные вещи и второе - сильно эффективнее. К тому же, отвод тепла и так есть у всех - механизмы не в сейфе находятся. В случае перехода на сток тормоза от более мощной версии (в вашем случае 312мм) увеличение масс не критичное. Это не тот параметр, на который стоит обращать внимание при ТАКОМ тюнинге тормозов.
Насечки на дисках, "отвод тепла" - эффект пласебо на пару дней. Размер колодки и плечо рычага это не увеличит.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение AlekseyHT » Вс, 27 янв 2013, 15:49

...важное отличие этих турбокомпрессоров - наличие или отсутствие посадочного места под лямбда-зонд, поэтому нужно быть аккуратнее, чтобы не пришлось затыкать чем-нибудь или наоборот, сверлить дырку )))
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1