forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор пути тюнига на 1.8Т

Выбор пути тюнига на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Чт, 06 дек 2012, 21:37

Всем привет, задумался в очередной раз о тюнинге. Цель - 250-260 сил и 400 момента. На данный момент обычный чип Калекса и даунпайп, мотор AUM, около 200-210 сил и 310-315ньютонов. Стал изучать вопрос по турбинам. В результате решил остановиться на к04 от 225 сильной ТТ, с заменой коллектора, соответственно кулер от А5, пайпы кастом+форсы+насос, т.к. этот путь предполагает минимум колхоза. С гибридами решил не связываться по причине их ненадежности. Проекты такие уже были и у нас в России, и на Украине. Но цены несколько разнятся. Кто в Москве может настроить авто на к04? Если кто то уже заморачивался с этим, может сориентируете немного по цене, во сколько все это дело обойдется?
По поиску на 225 ТТ 1.8i Quattro выдаются 3 вида турбин к04:
1)53049880020 06A145704M
2)53049880022 06A145704P
3)53049880023 06A145704Q
Что то мне подсказывает что 023 самая крутая, т.к. стоит она около 40 тыс, что совсем не бюджетно))) Остальные около 23-30 тыс. Вот и встает вопрос, они хуже видимо? Форсы я думаю около 10тыс, насос ТТ около 5-7 наверное. Не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Актавиус » Чт, 06 дек 2012, 21:39

По-моему я уже видел подобный вопрос, который был снесен в тему "Тюнинг.Двигатели"
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Чт, 06 дек 2012, 22:12

Не нашел такой темы вобще. Есть тема чип-тюнинг 1.8Т, но у меня вопрос не сколько по прошивке, сколько по железу.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Чт, 06 дек 2012, 22:21

Ты еще скажи, что Поиск не работает и раздел Тюнинг дальше 1ой страницы не перелистывается, ага..
viewtopic.php?f=61&t=102883
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Пт, 07 дек 2012, 5:59

реально не мог найти) спасибо)
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение HARD » Пт, 07 дек 2012, 22:48

Andre111,

скажите, чипа от дяди Лёши Вам реально мало? (без сарказма и подколов)

С уважением.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Сб, 08 дек 2012, 7:48

Если честно, то хватает. Для жизни без серьезных гонок более чем. Но когда соревнуешься с другими иногда хочется больше и больше)))
Очень надеялся на реализацию задумки Алексея по поводу к03s на полную катушку как временное явление с переключениями на круизе. Но чего-то с проектом тишина... Можно конечно машину поменять - будет в целом даже дешевле. Но я не хочу продавать турика.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Сб, 08 дек 2012, 10:51

городской повседневный авто сложно сделать спорт каром. тормоза какие у тебя
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Сб, 08 дек 2012, 20:53

тормоза сток, и я убежден что их достаточно будет. Речь не о спорт карах. Просто иногда роллом катаемся. Для спринта конечно потребовалось бы всерьез усиливать, там и подвеской пришлось бы заниматься.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение субарист » Сб, 08 дек 2012, 22:43

автору темы дельный совет позвонить калексу и спросить он много таких отрезвил и еще дальше отрезвлять будет. факт в том что выше чипа высасывать приходиться вложениями более 150ооо р чтоб получить 240 выжатых сил недай бог на всех передних приводах . про тормоза сток ненадо льстить что их хватает. их хватает ровно для того чтоб спокойно передвигаться по городу при езде дерзко и шахматном режиме ....плывут вместе с перефорацией и феродами спорт 2500 на скобах. хватать будет не сток эресочных 280мм-320мм а двухпоршневых бремб. и самое противное что кулер не держит даже чип . он перестает держать отдачу при темпиратуре +7 по цельсию. много раз проверяли. с холоду машина рвет с места даж неверится что только чип. но прогревшись к 80-95 градусов скисает ....обороты растут а динамика уже сильно падает....приборы это фиксируют. в заключении скажу святую истину = не парте мозг и ездите с чипом или камер вам мало через каждых сто метров на столбах. ну а если хотите летом тоже бадатся со светофора то поставьте кулер фронт поболее....поверте уже будет валить с низов.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Вс, 09 дек 2012, 9:54

Субаристу.
Я это все прекрасно понимаю. Я не хуже тебя знаю чего не хватает Октахе. про то что кулер добавит с низов это чепуха, он добавит на верхах. И скорее даже просто сохранит мощность в жару. С Алексеем я говорил много раз, да он тоже не видит в этом особого смысла. Сергейник советует тд04, бюджет всего порядка 100тыс. Что касается к04-023 в принципе 30т турбина, 13 коллектор, около 11-12 форсы, 4 т.ДМРВ. Кулер менять к весне буду в любом случае (грубо 20т.), также заказан полный выхлоп 63мм (тоже грубо 20т.).
На данный момент решено заниматься только выхлопом и кулером, а про к04 это просто изучение мнений. Просто дело не в 250 силах, момент там получается хороший, и дует она с низов, т.е. это более менее городская турбина, поэтому и заинтересовала.
Что касается тормозов - надо просто уметь водить машину. Понятное дело если нет ума и раза 2-3 за 5 минут оттормаживаться с 200км/час то они будут ватой. Я же написал -речь не о спринтах. Что касается поршевских - во первых там еще и колеса надо подбирать, во вторых на просто чипе это тупо потеря в динамике из за их веса.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вс, 09 дек 2012, 12:44

обычно всегда начинают с тормозов строить проекты.но я могу и ошибаться
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение ilnur » Вс, 09 дек 2012, 15:44

У меня кулер+выхлоп+чип. Тормоза сток, хватает за глаза, так как в городе езжу не более 80 км/ч в спокойном режиме. А вот мощности не хватает, летом езжу на драг и сил 300 бы мне не помешало) И зачем мне мощные тормоза, если 99% времени я езжу "пенсионер стайл", медленные ускорения, средняя скорость по городу 50 км/ч.
Черный Тур АKL, борт 871, 150000 км без проблем...
Черный Тур AUM, борт 666, Калекс+выхлоп+FMIC+TIP и так по мелочи...
Я нв Драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ilnurka/3/
Аватара пользователя
ilnur
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 0:55
Откуда: Kazan

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Генрих » Вс, 09 дек 2012, 15:46

Существует неизменное правило- разгонная динамика должна соответствовать тормозной !
Аватара пользователя
Генрих
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:23
Откуда: Смоленск

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вс, 09 дек 2012, 17:56

ilnur писал(а):У меня кулер+выхлоп+чип. Тормоза сток, хватает за глаза, так как в городе езжу не более 80 км/ч в спокойном режиме. А вот мощности не хватает, летом езжу на драг и сил 300 бы мне не помешало) И зачем мне мощные тормоза, если 99% времени я езжу "пенсионер стайл", медленные ускорения, средняя скорость по городу 50 км/ч.

а вот интересно, зачем на мощном драге у машин парашуты? хотя действие происходит на спец трассах
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3