Страница 1 из 3
Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Чт, 06 дек 2012, 21:37
Andre111
Всем привет, задумался в очередной раз о тюнинге. Цель - 250-260 сил и 400 момента. На данный момент обычный чип Калекса и даунпайп, мотор AUM, около 200-210 сил и 310-315ньютонов. Стал изучать вопрос по турбинам. В результате решил остановиться на к04 от 225 сильной ТТ, с заменой коллектора, соответственно кулер от А5, пайпы кастом+форсы+насос, т.к. этот путь предполагает минимум колхоза. С гибридами решил не связываться по причине их ненадежности. Проекты такие уже были и у нас в России, и на Украине. Но цены несколько разнятся. Кто в Москве может настроить авто на к04? Если кто то уже заморачивался с этим, может сориентируете немного по цене, во сколько все это дело обойдется?
По поиску на 225 ТТ 1.8i Quattro выдаются 3 вида турбин к04:
1)53049880020 06A145704M
2)53049880022 06A145704P
3)53049880023 06A145704Q
Что то мне подсказывает что 023 самая крутая, т.к. стоит она около 40 тыс, что совсем не бюджетно))) Остальные около 23-30 тыс. Вот и встает вопрос, они хуже видимо? Форсы я думаю около 10тыс, насос ТТ около 5-7 наверное. Не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Чт, 06 дек 2012, 21:39
Актавиус
По-моему я уже видел подобный вопрос, который был снесен в тему "Тюнинг.Двигатели"
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Чт, 06 дек 2012, 22:12
Andre111
Не нашел такой темы вобще. Есть тема чип-тюнинг 1.8Т, но у меня вопрос не сколько по прошивке, сколько по железу.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Чт, 06 дек 2012, 22:21
Глум
Ты еще скажи, что Поиск не работает и раздел Тюнинг дальше 1ой страницы не перелистывается, ага..
viewtopic.php?f=61&t=102883
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Пт, 07 дек 2012, 5:59
Andre111
реально не мог найти) спасибо)
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Пт, 07 дек 2012, 22:48
HARD
Andre111,
скажите, чипа от дяди Лёши Вам реально мало? (без сарказма и подколов)
С уважением.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Сб, 08 дек 2012, 7:48
Andre111
Если честно, то хватает. Для жизни без серьезных гонок более чем. Но когда соревнуешься с другими иногда хочется больше и больше)))
Очень надеялся на реализацию задумки Алексея по поводу к03s на полную катушку как временное явление с переключениями на круизе. Но чего-то с проектом тишина... Можно конечно машину поменять - будет в целом даже дешевле. Но я не хочу продавать турика.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Сб, 08 дек 2012, 10:51
peredoZZZ
городской повседневный авто сложно сделать спорт каром. тормоза какие у тебя
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Сб, 08 дек 2012, 20:53
Andre111
тормоза сток, и я убежден что их достаточно будет. Речь не о спорт карах. Просто иногда роллом катаемся. Для спринта конечно потребовалось бы всерьез усиливать, там и подвеской пришлось бы заниматься.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Сб, 08 дек 2012, 22:43
субарист
автору темы дельный совет позвонить калексу и спросить он много таких отрезвил и еще дальше отрезвлять будет. факт в том что выше чипа высасывать приходиться вложениями более 150ооо р чтоб получить 240 выжатых сил недай бог на всех передних приводах . про тормоза сток ненадо льстить что их хватает. их хватает ровно для того чтоб спокойно передвигаться по городу при езде дерзко и шахматном режиме ....плывут вместе с перефорацией и феродами спорт 2500 на скобах. хватать будет не сток эресочных 280мм-320мм а двухпоршневых бремб. и самое противное что кулер не держит даже чип . он перестает держать отдачу при темпиратуре +7 по цельсию. много раз проверяли. с холоду машина рвет с места даж неверится что только чип. но прогревшись к 80-95 градусов скисает ....обороты растут а динамика уже сильно падает....приборы это фиксируют. в заключении скажу святую истину = не парте мозг и ездите с чипом или камер вам мало через каждых сто метров на столбах. ну а если хотите летом тоже бадатся со светофора то поставьте кулер фронт поболее....поверте уже будет валить с низов.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Вс, 09 дек 2012, 9:54
Andre111
Субаристу.
Я это все прекрасно понимаю. Я не хуже тебя знаю чего не хватает Октахе. про то что кулер добавит с низов это чепуха, он добавит на верхах. И скорее даже просто сохранит мощность в жару. С Алексеем я говорил много раз, да он тоже не видит в этом особого смысла. Сергейник советует тд04, бюджет всего порядка 100тыс. Что касается к04-023 в принципе 30т турбина, 13 коллектор, около 11-12 форсы, 4 т.ДМРВ. Кулер менять к весне буду в любом случае (грубо 20т.), также заказан полный выхлоп 63мм (тоже грубо 20т.).
На данный момент решено заниматься только выхлопом и кулером, а про к04 это просто изучение мнений. Просто дело не в 250 силах, момент там получается хороший, и дует она с низов, т.е. это более менее городская турбина, поэтому и заинтересовала.
Что касается тормозов - надо просто уметь водить машину. Понятное дело если нет ума и раза 2-3 за 5 минут оттормаживаться с 200км/час то они будут ватой. Я же написал -речь не о спринтах. Что касается поршевских - во первых там еще и колеса надо подбирать, во вторых на просто чипе это тупо потеря в динамике из за их веса.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Вс, 09 дек 2012, 12:44
peredoZZZ
обычно всегда начинают с тормозов строить проекты.но я могу и ошибаться
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Вс, 09 дек 2012, 15:44
ilnur
У меня кулер+выхлоп+чип. Тормоза сток, хватает за глаза, так как в городе езжу не более 80 км/ч в спокойном режиме. А вот мощности не хватает, летом езжу на драг и сил 300 бы мне не помешало) И зачем мне мощные тормоза, если 99% времени я езжу "пенсионер стайл", медленные ускорения, средняя скорость по городу 50 км/ч.
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Вс, 09 дек 2012, 15:46
Генрих
Существует неизменное правило- разгонная динамика должна соответствовать тормозной !
Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Добавлено:
Вс, 09 дек 2012, 17:56
peredoZZZ
ilnur писал(а):У меня кулер+выхлоп+чип. Тормоза сток, хватает за глаза, так как в городе езжу не более 80 км/ч в спокойном режиме. А вот мощности не хватает, летом езжу на драг и сил 300 бы мне не помешало) И зачем мне мощные тормоза, если 99% времени я езжу "пенсионер стайл", медленные ускорения, средняя скорость по городу 50 км/ч.
а вот интересно, зачем на мощном драге у машин парашуты? хотя действие происходит на спец трассах