Страница 1 из 1

Вопрос по поводу вакуумной трубки на датчик давления буст ко

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 10:07
Deniz
Снимали голову. Брат разбирал все навесное. Заметил вчера что не показывает давлени на бусте, соотв не срабатывает клапан. Нашел вакуумную трубку, которая идет на датчик давления буст контроллера. Но не найду куда подключается. Помогите.

Спасибо.

P.S. Второй раз за год снимаю голову по причине попадания антифриза в цилиндр. Нашли наконец причину. В блоке не хватало 1 канала охлаждения в районе 2-го цилиндра. В голове есть в прокладке есть в блоке нет. Модифицировали блок сверлом))

Re: Вопрос по поводу вакуумной трубки на датчик давления бус

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 11:04
Deniz
Deniz писал(а):Снимали голову. Брат разбирал все навесное. Заметил вчера что не показывает давлени на бусте, соотв не срабатывает клапан. Нашел вакуумную трубку, которая идет на датчик давления буст контроллера. Но не найду куда подключается. Помогите.

Спасибо.

P.S. Второй раз за год снимаю голову по причине попадания антифриза в цилиндр. Нашли наконец причину. В блоке не хватало 1 канала охлаждения в районе 2-го цилиндра. В голове есть в прокладке есть в блоке нет. Модифицировали блок сверлом))


Вопрос закрыт

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 11:09
nickart
Так куда подключалось?????
И ещё, всё же буду ставить себе буст-контроллер, ты где покупал и где подключал???? Мне он впринципе только для показания надува нужен будет.....

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 11:13
Partizan095
Тоже интересно) :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 16:40
Deniz
nickart писал(а):Так куда подключалось?????
И ещё, всё же буду ставить себе буст-контроллер, ты где покупал и где подключал???? Мне он впринципе только для показания надува нужен будет.....


Для показания существуют доп приборы в салон. Смысл буст тогда ставить.

Покупал предидущий хозяин авто. Ставится элементарно, проще не бывает. В разрез вакуумного шланга между турбиной и вестгетом. Т.е. получается вместоштатного от мозгов работает соленоид буст контроллера, которым из салона управляете вы. Т.е. штатное давление около 0.5, после открывается вестгейт и сбрасывает в выхлоп. В случае буста вы выбираете сами при каком давлении будет открываться клапан. Но не стоит злоупотреблять, хотя штучка волшебная и на данный момент очень меня радует. Это что касаемо трубок на соленоид. Отдельно устанавливается вакуумная трубка для показания давления на бусте. ЕЕ с помощью тройника от омывайки "копейки" за 3 рубля (SARD к примеру стоит от 700рэ :-)) )врезал в трубку которая идет от бло офф коллектору впуска. Все предельно элементарно.

Не рекламы ради. У меня стоит Blitz SBC iD-3. Интересный. С кучей настроек, даже есть функция управления топливными картами, т.е. он может работать в паре с мозгами. Это конечно у меня не подключено. Есть момент удержания давления на пике. Есть переключение программ (к каждой программе привязывается давление и еще куча настроек) с заданными временными интервалами.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2007, 9:11
Deniz
Deniz писал(а):
nickart писал(а):Так куда подключалось?????
И ещё, всё же буду ставить себе буст-контроллер, ты где покупал и где подключал???? Мне он впринципе только для показания надува нужен будет.....


Для показания существуют доп приборы в салон. Смысл буст тогда ставить.

Покупал предидущий хозяин авто. Ставится элементарно, проще не бывает. В разрез вакуумного шланга между турбиной и вестгетом. Т.е. получается вместоштатного от мозгов работает соленоид буст контроллера, которым из салона управляете вы. Т.е. штатное давление около 0.5, после открывается вестгейт и сбрасывает в выхлоп. В случае буста вы выбираете сами при каком давлении будет открываться клапан. Но не стоит злоупотреблять, хотя штучка волшебная и на данный момент очень меня радует. Это что касаемо трубок на соленоид. Отдельно устанавливается вакуумная трубка для показания давления на бусте. ЕЕ с помощью тройника от омывайки "копейки" за 3 рубля (SARD к примеру стоит от 700рэ :-)) )врезал в трубку которая идет от бло офф коллектору впуска. Все предельно элементарно.

Не рекламы ради. У меня стоит Blitz SBC iD-3. Интересный. С кучей настроек, даже есть функция управления топливными картами, т.е. он может работать в паре с мозгами. Это конечно у меня не подключено. Есть момент удержания давления на пике. Есть переключение программ (к каждой программе привязывается давление и еще куча настроек) с заданными временными интервалами.


ОПРОВЕРГАЮ ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. ТАК КАК Я РАНЕЕ ОПИСАЛ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ! ТРОЙНИК СТАВИТСЯ В РАЗРЕЗ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКА И РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2007, 13:14
Maestro
Deniz писал(а):
ОПРОВЕРГАЮ ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. ТАК КАК Я РАНЕЕ ОПИСАЛ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ! ТРОЙНИК СТАВИТСЯ В РАЗРЕЗ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКА И РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!


Угу. И только так 8)
Я однажды поставил себе в разрыв шланга на вакуумник тормозов. Поехал. Оппаньки, тормоза пропали :D

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2007, 16:51
Deniz
Maestro писал(а):
Deniz писал(а):
ОПРОВЕРГАЮ ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. ТАК КАК Я РАНЕЕ ОПИСАЛ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ! ТРОЙНИК СТАВИТСЯ В РАЗРЕЗ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ ВПУСКА И РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЕМ ТОПЛИВА!!!!!!!!!!!!


Угу. И только так 8)
Я однажды поставил себе в разрыв шланга на вакуумник тормозов. Поехал. Оппаньки, тормоза пропали :D


Че правда или стебешся? Просто понятно, что с коллектра давит давление а вот в какую трубку врезать было не ясно. Сегодня понял.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 7:55
Maestro
Deniz писал(а):Че правда или стебешся? Просто понятно, что с коллектра давит давление а вот в какую трубку врезать было не ясно. Сегодня понял.


В том то и дело, что правда. Причём раньше на А4 нормально себе поставил, а тут - двиг поперёк вместо вдоль и я тормознул :D