Страница 1 из 1

Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июл 2007, 15:09
Romario Agro
И так продолжаю собирать материал, поиск особо ничего не дал, кроме того что всетаки желательно бы на ккк04 построить выхлоп на 63 трубе или еще большего диаметра.
Собственно весь вопрос состоит в том что где это лучше сделать в Москве желательно западный округ, готовый комплект думаю мне врятли подойдет потому как коль все равно весь выход менять хочеться сделать разводку на две трубы так как собираюсь ставить задний бампер от neodesign
http://www.neodesign.info/neo/en/galeri ... a_Rear.jpg
а под него уж очень будет в тему смотреться раздвоенный выхлоп.
Авто напомню Октавия 1.8турбо 4х4.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2007, 22:56
Den
филитек.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июл 2007, 23:50
Romario Agro
Den

Я как раз на их сайт лазил, наверно к ним поеду.
О результате отпишусь

Re: Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:49
36RusOcta4x4
Vincent писал(а):сделать разводку на две трубы так как собираюсь ставить задний бампер от neodesign
http://www.neodesign.info/neo/en/galeri ... a_Rear.jpg
а под него уж очень будет в тему смотреться раздвоенный выхлоп.
Авто напомню Октавия 1.8турбо 4х4.

зачем лишние трубы на турбе это красиво но не есть правильно, да и буксировочная петля там тож неплохо смотрится =) ну и конце концов у тебяж не V6

можно ещё в SRC узнать по поводу столько стоит сварить трубы =)

Re: Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:46
Romario Agro
36RusOcta4x4 писал(а):
Vincent писал(а):сделать разводку на две трубы так как собираюсь ставить задний бампер от neodesign
http://www.neodesign.info/neo/en/galeri ... a_Rear.jpg
а под него уж очень будет в тему смотреться раздвоенный выхлоп.
Авто напомню Октавия 1.8турбо 4х4.

зачем лишние трубы на турбе это красиво но не есть правильно, да и буксировочная петля там тож неплохо смотрится =) ну и конце концов у тебяж не V6

можно ещё в SRC узнать по поводу столько стоит сварить трубы =)


Ром, спасибо за подсказку. Но разводить наверно все таки буду у тебя же бампер такой же, согласись там две трубы прямо просятся.
По аммортизатарам извини, наверно все таки новые буду брать, появился вариант взять по закупке, а то что задние дорабатывать надо это я знаю в одном из твоих постов видел эту тему, скажи пожалуйста там точно именно 30 мм вставку делать надо.
Да и по поводу "У тебя не V6 я понял что ты имел в виду, я естественно не собираюсь вести трубы по двум сторонам, сделано будет проще с оканечной банки делается разводка на одну и другую сторону здесь в форуме кстати гдето фотка была Октахи с дуплексом.

Re: Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:55
Кокс
Vincent писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
Vincent писал(а):сделать разводку на две трубы так как собираюсь ставить задний бампер от neodesign
http://www.neodesign.info/neo/en/galeri ... a_Rear.jpg
а под него уж очень будет в тему смотреться раздвоенный выхлоп.
Авто напомню Октавия 1.8турбо 4х4.

зачем лишние трубы на турбе это красиво но не есть правильно, да и буксировочная петля там тож неплохо смотрится =) ну и конце концов у тебяж не V6

можно ещё в SRC узнать по поводу столько стоит сварить трубы =)



Да и по поводу "У тебя не V6 я понял что ты имел в виду, я естественно не собираюсь вести трубы по двум сторонам, сделано будет проще с оканечной банки делается разводка на одну и другую сторону здесь в форуме кстати гдето фотка была Октахи с дуплексом.


а то что ты лишишься буксировочной петли, а раздвоенный выхлоп удел V-образных моторов. В твоем варианте бижутерия к тому же осложняющая жизнь турбине.

Re: Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 17:55
36RusOcta4x4
Кокс писал(а):бижутерия ... осложняющая жизнь турбине.

вот оно :wink:

Re: Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 18:39
Romario Agro
а то что ты лишишься буксировочной петли, а раздвоенный выхлоп удел V-образных моторов. В твоем варианте бижутерия к тому же осложняющая жизнь турбине.[/quote]


Вот все таки объясните как я осложню жизнь турбине если с оконечной банки самого глушителя будет выходить два выхода один будет на одной стороне а другой на другой, объясните дураку а то еще правда делов наворочу что потом сам буду жалеть. В принципе из штатного глушителя тоже две трубы идут но только располагаются они на одной стороне и имеют одинаковую длину а в моем случае одна труба останется там где она есть а вторая уйдет на правую сторону.

Re: Нужен совет по поводу выхлопа где лучше сделать

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 13:01
Кокс
Vincent писал(а):Вот все таки объясните как я осложню жизнь турбине если с оконечной банки самого глушителя будет выходить два выхода один будет на одной стороне а другой на другой, объясните дураку а то еще правда делов наворочу что потом сам буду жалеть. В принципе из штатного глушителя тоже две трубы идут но только располагаются они на одной стороне и имеют одинаковую длину а в моем случае одна труба останется там где она есть а вторая уйдет на правую сторону.


Выхлопные газы от турбины должны наискорейшим и наипрямейшим образом выйти в атмосферу. Представь сколько изгибов у тебя будет при твоей желаемой компоновке? Штатный выпуск и так имеет достаточно поворотов и изгибов. К тому же не исключаю что газовый подпор и резонансы которые ты получишь при таком выпуске будут негативно сказываться на выпускной крыльчатке.
Никогда не обращал внимания на прямоточные выпуски Japan style? Те которые в бок загнуты и наверх. Изначально это было сделано для максимально прямого выпуска, потом стало стилем.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 13:32
Romario Agro
Убедили, согласен.
А так хотелось развести на две стороны.
Ну да ладно будем делать все прямо.
Что-то отзывы про филитек почитал и что-то ехать туда мне расхотелось.
Нашел еще одну контору от меня в принципе тоже не далеко находится а называется конторка "Автокат". На волоколамке находятся.