forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Сообщение Alex323-69 » Чт, 30 май 2013, 11:06

При всем уважении к Фордж - тоже активно пользуемся их продукцией, но вставка блоу-офф на наших двигателях принесет вреда больше.
И хоть стравливает немного воздуха, - все равно стравливает.
А воздух весь посчитан МАФом. По значениям МАФа, - мозг "приказал" налить строго определенное количество бензина.
Поэтому в наших двигателях воздух должен обязательно стравливаться обратно в систему ПОСЛЕ МАФа, т. к. это количество воздуха уже посчитано
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Сообщение FEM » Пт, 27 сен 2013, 15:35

Поставил проставку FORGE типа Blow Off, Октавия 1,8TSI Программа APR Stage II+, проехал с проставкой 15000 все в норме что за динамику, сейчас машина стала ехать на высоких оборотах, до установки она ехала с низов и до 4800 об сейчас она едет до отсечке на одном дыхание, до установки пиковое давление было 1,2 б, спад происходил с 4800 об до 0,4-0,6 сейчас после 4800 об давит 1,1-0,9 тоесть спада нет такого как без проставки, пробег уже 100000 км
FEM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:23
Откуда: Ставрополь

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Сообщение GeR1man » Сб, 28 сен 2013, 15:02

Я один не понимаю, при чем тут проставка и спад давления на высоких оборотах?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Сообщение FEM » Сб, 28 сен 2013, 16:24

GeR1man писал(а):Я один не понимаю, при чем тут проставка и спад давления на высоких оборотах?

Я предоставил замеры сделанные до установки и после
FEM
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 20:23
Откуда: Ставрополь

Re: Клапан сброса давления турбины FORGE типа Blow Off

Сообщение Артем Казаков » Ср, 06 ноя 2013, 12:13

Слышал как работает сток байпас с впуском APR carbonio, мне понравилось какой пшик получается.
Артем Казаков
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 06 ноя 2013, 11:22
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7