forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про чип-тюнинг

Вопрос про чип-тюнинг

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Вопрос про чип-тюнинг

Сообщение TaLaN » Вт, 10 июл 2007, 11:18

Здравствуйте!

Купил себе Октавию 1.8Т WTS черную. Проехал почти 2000. Хочу сделать чип-тюнинг, но разные фирмы предлагают разное увеличение мощности, например фирма WKR предлагает увеличение мощности на 60 л.с., некоторые компании предлагают на 30 л.с., некоторые компании на 40 л.с. и т.д. Это действительно правда, или это развод и мощность увеличивается всего на 30 л.с?

Еще вопрос, какой бензин надо лить 95 или 98, есть ли разница?

Увеличивается ли расход?

Где лучше сделать, чтоб не накосячили?
TaLaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 11:58

Сообщение nickart » Вт, 10 июл 2007, 11:41

Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Вт, 10 июл 2007, 11:59

Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Вт, 10 июл 2007, 12:02

Кстати, самый дешёвый чип раньше был у оф. диллера....в димко он стоил, что-то в районе 6000-7000р.........
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Вопрос про чип-тюнинг

Сообщение TaLaN » Вт, 10 июл 2007, 14:26

Спасибо за информацию.

Кстати сильно ли чувствуется разница между обычной и чипованной?

Поеду наверное делать в димко.
Были ли у кого нибудь проблемы с гарантией из-за чипа? - Если делать у оф дилера (например димко, машину брал ы геме)
TaLaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 11:58

Re: Вопрос про чип-тюнинг

Сообщение MART » Вт, 10 июл 2007, 14:35

TaLaN писал(а):Спасибо за информацию.

Кстати сильно ли чувствуется разница между обычной и чипованной?

Поеду наверное делать в димко.
Были ли у кого нибудь проблемы с гарантией из-за чипа? - Если делать у оф дилера (например димко, машину брал ы геме)

Если у офицыала, то проблем не будет. :)
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Deniz » Вт, 10 июл 2007, 16:09

Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение nickart » Вт, 10 июл 2007, 16:15

Deniz писал(а):
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D


Как детонацию определял, что она присутствует???
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Deniz » Вт, 10 июл 2007, 16:21

nickart писал(а):
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D


Как детонацию определял, что она присутствует???


Ее слышно, поверь! ТАЗы слышал как детонируют? Вот такой же звук при гашетке в пол.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Qseft » Вт, 10 июл 2007, 16:52

Deniz писал(а):
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D


На слух может быть и не слышно, по вагкому смотреть надо (по углам при нагрузке)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Maestro » Пт, 13 июл 2007, 13:11

Вообще то свежие блоки детонацию оч успешно душат коррекцией (в разумных пределах конечно). Так что если прошивка не кривая (одно время диджитековские такие были) - можно не беспокоицца.
ПОдходит или нет бензин, определяется так: пишется ваг-комом лог 20-го канала на разгоне при тапке в пол на 2-ой ли лучше третьей передаче. Если полученные цифры по цилиндрам от 0 до 3-х - всё запиписячно. 3-6 - нормально но полной мощности двиг не развивает скорее всего, больше 6-ти - бенз дерьмовый.
У меня от 0 до 4-х на 95-ом бензе получилось, на 98-ом - от 0 до 2-х. Мощность на стенде не замерял, чип на 195 сил номинально.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Light_oF_NEON » Ср, 01 авг 2007, 19:51

nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......


А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Сообщение Den » Ср, 01 авг 2007, 20:24

Light_oF_NEON писал(а):
nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......


А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?


1. нет, хотя смотря для чего
2. неправда, по крайней мере куча чипованых октавий много лет живут и не болеют на 95
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Light_oF_NEON » Ср, 01 авг 2007, 22:44

Den писал(а):
Light_oF_NEON писал(а):
nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......


А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?


1. нет, хотя смотря для чего
2. неправда, по крайней мере куча чипованых октавий много лет живут и не болеют на 95


Я сам заливаю 95 и все хорошо... тьфу тьфу тьфу =)
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Сообщение Max1964 » Вт, 04 сен 2007, 22:32

Можно ли ВАГКОМОМ посмотреть прошивку? Скачать для дальнейшей заливки?
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2