Страница 1 из 2
Вопрос про чип-тюнинг

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 11:18
TaLaN
Здравствуйте!
Купил себе Октавию 1.8Т WTS черную. Проехал почти 2000. Хочу сделать чип-тюнинг, но разные фирмы предлагают разное увеличение мощности, например фирма WKR предлагает увеличение мощности на 60 л.с., некоторые компании предлагают на 30 л.с., некоторые компании на 40 л.с. и т.д. Это действительно правда, или это развод и мощность увеличивается всего на 30 л.с?
Еще вопрос, какой бензин надо лить 95 или 98, есть ли разница?
Увеличивается ли расход?
Где лучше сделать, чтоб не накосячили?

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 11:41
nickart
Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 11:59
Qseft
Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 12:02
nickart
Кстати, самый дешёвый чип раньше был у оф. диллера....в димко он стоил, что-то в районе 6000-7000р.........
Вопрос про чип-тюнинг

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 14:26
TaLaN
Спасибо за информацию.
Кстати сильно ли чувствуется разница между обычной и чипованной?
Поеду наверное делать в димко.
Были ли у кого нибудь проблемы с гарантией из-за чипа? - Если делать у оф дилера (например димко, машину брал ы геме)
Re: Вопрос про чип-тюнинг

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 14:35
MART
TaLaN писал(а):Спасибо за информацию.
Кстати сильно ли чувствуется разница между обычной и чипованной?
Поеду наверное делать в димко.
Были ли у кого нибудь проблемы с гарантией из-за чипа? - Если делать у оф дилера (например димко, машину брал ы геме)
Если у офицыала, то проблем не будет.


Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 16:09
Deniz
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.
Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет


Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 16:15
nickart
Deniz писал(а):Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.
Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет

Как детонацию определял, что она присутствует???

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 16:21
Deniz
nickart писал(а):Deniz писал(а):Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.
Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет

Как детонацию определял, что она присутствует???
Ее слышно, поверь! ТАЗы слышал как детонируют? Вот такой же звук при гашетке в пол.

Добавлено:
Вт, 10 июл 2007, 16:52
Qseft
Deniz писал(а):Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.
Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет

На слух может быть и не слышно, по вагкому смотреть надо (по углам при нагрузке)

Добавлено:
Пт, 13 июл 2007, 13:11
Maestro
Вообще то свежие блоки детонацию оч успешно душат коррекцией (в разумных пределах конечно). Так что если прошивка не кривая (одно время диджитековские такие были) - можно не беспокоицца.
ПОдходит или нет бензин, определяется так: пишется ваг-комом лог 20-го канала на разгоне при тапке в пол на 2-ой ли лучше третьей передаче. Если полученные цифры по цилиндрам от 0 до 3-х - всё запиписячно. 3-6 - нормально но полной мощности двиг не развивает скорее всего, больше 6-ти - бенз дерьмовый.
У меня от 0 до 4-х на 95-ом бензе получилось, на 98-ом - от 0 до 2-х. Мощность на стенде не замерял, чип на 195 сил номинально.

Добавлено:
Ср, 01 авг 2007, 19:51
Light_oF_NEON
nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......
А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?

Добавлено:
Ср, 01 авг 2007, 20:24
Den
Light_oF_NEON писал(а):nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......
А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?
1. нет, хотя смотря для чего
2. неправда, по крайней мере куча чипованых октавий много лет живут и не болеют на 95

Добавлено:
Ср, 01 авг 2007, 22:44
Light_oF_NEON
Den писал(а):Light_oF_NEON писал(а):nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......
А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?
1. нет, хотя смотря для чего
2. неправда, по крайней мере куча чипованых октавий много лет живут и не болеют на 95
Я сам заливаю 95 и все хорошо... тьфу тьфу тьфу =)

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 22:32
Max1964
Можно ли ВАГКОМОМ посмотреть прошивку? Скачать для дальнейшей заливки?