Страница 1 из 2

Вопрос про чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 11:18
TaLaN
Здравствуйте!

Купил себе Октавию 1.8Т WTS черную. Проехал почти 2000. Хочу сделать чип-тюнинг, но разные фирмы предлагают разное увеличение мощности, например фирма WKR предлагает увеличение мощности на 60 л.с., некоторые компании предлагают на 30 л.с., некоторые компании на 40 л.с. и т.д. Это действительно правда, или это развод и мощность увеличивается всего на 30 л.с?

Еще вопрос, какой бензин надо лить 95 или 98, есть ли разница?

Увеличивается ли расход?

Где лучше сделать, чтоб не накосячили?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 11:41
nickart
Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 11:59
Qseft
Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 12:02
nickart
Кстати, самый дешёвый чип раньше был у оф. диллера....в димко он стоил, что-то в районе 6000-7000р.........

Вопрос про чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 14:26
TaLaN
Спасибо за информацию.

Кстати сильно ли чувствуется разница между обычной и чипованной?

Поеду наверное делать в димко.
Были ли у кого нибудь проблемы с гарантией из-за чипа? - Если делать у оф дилера (например димко, машину брал ы геме)

Re: Вопрос про чип-тюнинг

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 14:35
MART
TaLaN писал(а):Спасибо за информацию.

Кстати сильно ли чувствуется разница между обычной и чипованной?

Поеду наверное делать в димко.
Были ли у кого нибудь проблемы с гарантией из-за чипа? - Если делать у оф дилера (например димко, машину брал ы геме)

Если у офицыала, то проблем не будет. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:09
Deniz
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:15
nickart
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D


Как детонацию определял, что она присутствует???

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:21
Deniz
nickart писал(а):
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D


Как детонацию определял, что она присутствует???


Ее слышно, поверь! ТАЗы слышал как детонируют? Вот такой же звук при гашетке в пол.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:52
Qseft
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):Я прошил австрийский "Апсолют", где есть два варианта: "Стандарт" и "Raсe". Считаю, что после любого чипа надо переходить на нормальный 98, т.к. углы опрежения зажигания уже выше, соотв на нашем бензине получить детонацию вероятность больше. Советую делать у оф дистрибъюторов и не гнаться за дешивизной.


Машина чипованая. Была детонация. Меняли голову. По точкам ошиблись на пол зубца назад. Детонации сейчас нет :D


На слух может быть и не слышно, по вагкому смотреть надо (по углам при нагрузке)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2007, 13:11
Maestro
Вообще то свежие блоки детонацию оч успешно душат коррекцией (в разумных пределах конечно). Так что если прошивка не кривая (одно время диджитековские такие были) - можно не беспокоицца.
ПОдходит или нет бензин, определяется так: пишется ваг-комом лог 20-го канала на разгоне при тапке в пол на 2-ой ли лучше третьей передаче. Если полученные цифры по цилиндрам от 0 до 3-х - всё запиписячно. 3-6 - нормально но полной мощности двиг не развивает скорее всего, больше 6-ти - бенз дерьмовый.
У меня от 0 до 4-х на 95-ом бензе получилось, на 98-ом - от 0 до 2-х. Мощность на стенде не замерял, чип на 195 сил номинально.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 19:51
Light_oF_NEON
nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......


А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 20:24
Den
Light_oF_NEON писал(а):
nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......


А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?


1. нет, хотя смотря для чего
2. неправда, по крайней мере куча чипованых октавий много лет живут и не болеют на 95

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 22:44
Light_oF_NEON
Den писал(а):
Light_oF_NEON писал(а):
nickart писал(а):Как правило не более 180сил получается.... Обещать могут всё что угодно......


А если сделаешь чп до 180 сил, надо еще что нибудь менять в двигателе? И правд надо заливать 98?


1. нет, хотя смотря для чего
2. неправда, по крайней мере куча чипованых октавий много лет живут и не болеют на 95


Я сам заливаю 95 и все хорошо... тьфу тьфу тьфу =)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 22:32
Max1964
Можно ли ВАГКОМОМ посмотреть прошивку? Скачать для дальнейшей заливки?