forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тюнинг турбины

Тюнинг турбины

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Тюнинг турбины

Сообщение M@VRik » Вт, 17 июл 2007, 12:57

Всем доброго дня!
Кто-нибудь ставил себе тюнигованную турбину?Такую как в турбомоторс предлагают.
Они предлагают за смешные деньги (около 3000-4000 т.р.) сделать тюннинг обыкновенной KKK турбины, после чего, с чипом можно будет снять с неё 200 л.с.
Хотелось бы услышать мнения, если они есть. Стоит его делать или нет?

Заранее спасибо!
M@VRik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 10:15
Откуда: Москва

Сообщение M@VRik » Вт, 17 июл 2007, 13:12

Машина Octavia 1.8T AGU 2000 г.
M@VRik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 10:15
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Вт, 17 июл 2007, 14:28

Привет.
Тюнинг-то они сделают, но выйдет тебе всё не в 3-4 тыщи, а под 15-20 тыщ... Так что думай, потом обязательно прогу переписывать от7000 до бесконечности... :D
Вобще результат конечно есть, но готовься и финансово и морально ко всей этой эпопеи....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение M@VRik » Вт, 17 июл 2007, 14:57

nickart писал(а):Привет.
Тюнинг-то они сделают, но выйдет тебе всё не в 3-4 тыщи, а под 15-20 тыщ... Так что думай, потом обязательно прогу переписывать от7000 до бесконечности... :D
Вобще результат конечно есть, но готовься и финансово и морально ко всей этой эпопеи....


15-20 тыщ это за что? Только за тюнинг?
M@VRik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 10:15
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Вт, 17 июл 2007, 15:05

Это только за работу по замене турбины........
Снять установить 4000р
Прокладки 2500р
Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р
Замена масла и фильтров всех 3000-5000р (смотря какое масло лить будешь)
Болты 500р
Могут заставить ещё маслопривод сменить, вестгейт, 75клапан(управление турбиной) + всплыть при замене иожет что-то ещё.......
Мне в турбомоторс одна работа по замене турбины (ставил новую гибридную) в 20000р встала
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение M@VRik » Вт, 17 июл 2007, 15:20

nickart писал(а):Это только за работу по замене турбины........
Снять установить 4000р
Прокладки 2500р
Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р
Замена масла и фильтров всех 3000-5000р (смотря какое масло лить будешь)
Болты 500р
Могут заставить ещё маслопривод сменить, вестгейт, 75клапан(управление турбиной) + всплыть при замене иожет что-то ещё.......
Мне в турбомоторс одна работа по замене турбины (ставил новую гибридную) в 20000р встала


Ну блин, надо готовиться тогда начинать...
А 3-4 тысячи это я сам тюнинг имел в виду, без замены. Я догадывался, что замена в копеечку влетит, хотя и не думал что в такую.
Ладно, спасибо за информацию, хоть не будет как снег на голову теперь. Ну а разница вообще ощутима после замены?
M@VRik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 10:15
Откуда: Москва

Сообщение Кокс » Ср, 18 июл 2007, 10:21

nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Qseft » Ср, 18 июл 2007, 11:10

Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Deniz » Ср, 18 июл 2007, 13:51

Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Гибрид из штатной турбины (та которая стоит на машине) 18000руб с работой + 400руб прокладки (масло и антифриз когда мне делали не просили и не доливали, но можно маслецо поменять)+3000руб прога у кулибина (копия). Это были мои затраты. Главное показаться мегаушлым). Регулятор давления стоит с форсами менять. Форсы от ТТ можно мало б.у. купить (от версии с К04). Вообще после полной установки всез девайсов делается чип индивидуальный с настройкой в реальном времени. Прошивать мозги определенной программой не есть хорошо, т.к. к примеру после прошивки если ставить форсы, то машинка может начать переливать.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Qseft » Ср, 18 июл 2007, 16:09

Deniz писал(а):
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Гибрид из штатной турбины (та которая стоит на машине) 18000руб с работой + 400руб прокладки (масло и антифриз когда мне делали не просили и не доливали, но можно маслецо поменять)+3000руб прога у кулибина (копия). Это были мои затраты. Главное показаться мегаушлым). Регулятор давления стоит с форсами менять. Форсы от ТТ можно мало б.у. купить (от версии с К04). Вообще после полной установки всез девайсов делается чип индивидуальный с настройкой в реальном времени. Прошивать мозги определенной программой не есть хорошо, т.к. к примеру после прошивки если ставить форсы, то машинка может начать переливать.


Так у тебя штатные форсы и рег давления или как?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Deniz » Ср, 18 июл 2007, 18:57

Qseft писал(а):
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Гибрид из штатной турбины (та которая стоит на машине) 18000руб с работой + 400руб прокладки (масло и антифриз когда мне делали не просили и не доливали, но можно маслецо поменять)+3000руб прога у кулибина (копия). Это были мои затраты. Главное показаться мегаушлым). Регулятор давления стоит с форсами менять. Форсы от ТТ можно мало б.у. купить (от версии с К04). Вообще после полной установки всез девайсов делается чип индивидуальный с настройкой в реальном времени. Прошивать мозги определенной программой не есть хорошо, т.к. к примеру после прошивки если ставить форсы, то машинка может начать переливать.


Так у тебя штатные форсы и рег давления или как?


Нет, у меня от старой RS2 и регулятор на 4,5. Богатит.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение LittleTOXA » Ср, 18 июл 2007, 23:31

гы, новый гибрид стОит 23 тыщи, за 5 можно старую турбу сплавить легко.. небюджет, как мне кажется..
узнаю этот момент про тунинх той турбы, которая стоИт на машине :)
LittleTOXA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 22:45
Откуда: Москва

Сообщение Кокс » Пт, 20 июл 2007, 8:49

Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Это к чему?

Меня интересует что означают сия сказочные дества и какая цепь?
Аватара пользователя
Кокс
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 10 мар 2006, 13:18
Откуда: москоу сити

Сообщение Qseft » Пт, 20 июл 2007, 10:11

Кокс писал(а):
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Это к чему?

Меня интересует что означают сия сказочные дества и какая цепь?



это к тому, что меняется при замене на гибрид, все остальное как допработа и с чем она связана х з
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: Тюнинг турбины

Сообщение zANderLEX » Сб, 21 июл 2007, 22:41

M@VRik писал(а):Всем доброго дня!
Кто-нибудь ставил себе тюнигованную турбину?Такую как в турбомоторс предлагают.
Они предлагают за смешные деньги (около 3000-4000 т.р.) сделать тюннинг обыкновенной KKK турбины, после чего, с чипом можно будет снять с неё 200 л.с.
Хотелось бы услышать мнения, если они есть. Стоит его делать или нет?

Заранее спасибо!

Всё очень просто, они просто меняют тебе все внутренности турбины, точнее говоря они тебе предлагают ремонт турбины, но вместо стандартного "Картриджа" они тебе поставят "картридж" от более мошчной турбины... Фактически ты получаешь новую мощную турбину.. В реале "картридж" стоит около 3х тыс. в магазах же его продают за 20тыщ.. А некоторые умельцы загоняют за 30тыщ..
С этого ты ничего не потеряешь, тем более если предоставляют гарантию на свои работы.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron