Страница 1 из 1

Тюнинг турбины

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 12:57
M@VRik
Всем доброго дня!
Кто-нибудь ставил себе тюнигованную турбину?Такую как в турбомоторс предлагают.
Они предлагают за смешные деньги (около 3000-4000 т.р.) сделать тюннинг обыкновенной KKK турбины, после чего, с чипом можно будет снять с неё 200 л.с.
Хотелось бы услышать мнения, если они есть. Стоит его делать или нет?

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 13:12
M@VRik
Машина Octavia 1.8T AGU 2000 г.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 14:28
nickart
Привет.
Тюнинг-то они сделают, но выйдет тебе всё не в 3-4 тыщи, а под 15-20 тыщ... Так что думай, потом обязательно прогу переписывать от7000 до бесконечности... :D
Вобще результат конечно есть, но готовься и финансово и морально ко всей этой эпопеи....

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 14:57
M@VRik
nickart писал(а):Привет.
Тюнинг-то они сделают, но выйдет тебе всё не в 3-4 тыщи, а под 15-20 тыщ... Так что думай, потом обязательно прогу переписывать от7000 до бесконечности... :D
Вобще результат конечно есть, но готовься и финансово и морально ко всей этой эпопеи....


15-20 тыщ это за что? Только за тюнинг?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 15:05
nickart
Это только за работу по замене турбины........
Снять установить 4000р
Прокладки 2500р
Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р
Замена масла и фильтров всех 3000-5000р (смотря какое масло лить будешь)
Болты 500р
Могут заставить ещё маслопривод сменить, вестгейт, 75клапан(управление турбиной) + всплыть при замене иожет что-то ещё.......
Мне в турбомоторс одна работа по замене турбины (ставил новую гибридную) в 20000р встала

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 15:20
M@VRik
nickart писал(а):Это только за работу по замене турбины........
Снять установить 4000р
Прокладки 2500р
Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р
Замена масла и фильтров всех 3000-5000р (смотря какое масло лить будешь)
Болты 500р
Могут заставить ещё маслопривод сменить, вестгейт, 75клапан(управление турбиной) + всплыть при замене иожет что-то ещё.......
Мне в турбомоторс одна работа по замене турбины (ставил новую гибридную) в 20000р встала


Ну блин, надо готовиться тогда начинать...
А 3-4 тысячи это я сам тюнинг имел в виду, без замены. Я догадывался, что замена в копеечку влетит, хотя и не думал что в такую.
Ладно, спасибо за информацию, хоть не будет как снег на голову теперь. Ну а разница вообще ощутима после замены?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 10:21
Кокс
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 11:10
Qseft
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 13:51
Deniz
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Гибрид из штатной турбины (та которая стоит на машине) 18000руб с работой + 400руб прокладки (масло и антифриз когда мне делали не просили и не доливали, но можно маслецо поменять)+3000руб прога у кулибина (копия). Это были мои затраты. Главное показаться мегаушлым). Регулятор давления стоит с форсами менять. Форсы от ТТ можно мало б.у. купить (от версии с К04). Вообще после полной установки всез девайсов делается чип индивидуальный с настройкой в реальном времени. Прошивать мозги определенной программой не есть хорошо, т.к. к примеру после прошивки если ставить форсы, то машинка может начать переливать.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 16:09
Qseft
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Гибрид из штатной турбины (та которая стоит на машине) 18000руб с работой + 400руб прокладки (масло и антифриз когда мне делали не просили и не доливали, но можно маслецо поменять)+3000руб прога у кулибина (копия). Это были мои затраты. Главное показаться мегаушлым). Регулятор давления стоит с форсами менять. Форсы от ТТ можно мало б.у. купить (от версии с К04). Вообще после полной установки всез девайсов делается чип индивидуальный с настройкой в реальном времени. Прошивать мозги определенной программой не есть хорошо, т.к. к примеру после прошивки если ставить форсы, то машинка может начать переливать.


Так у тебя штатные форсы и рег давления или как?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 18:57
Deniz
Qseft писал(а):
Deniz писал(а):
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Гибрид из штатной турбины (та которая стоит на машине) 18000руб с работой + 400руб прокладки (масло и антифриз когда мне делали не просили и не доливали, но можно маслецо поменять)+3000руб прога у кулибина (копия). Это были мои затраты. Главное показаться мегаушлым). Регулятор давления стоит с форсами менять. Форсы от ТТ можно мало б.у. купить (от версии с К04). Вообще после полной установки всез девайсов делается чип индивидуальный с настройкой в реальном времени. Прошивать мозги определенной программой не есть хорошо, т.к. к примеру после прошивки если ставить форсы, то машинка может начать переливать.


Так у тебя штатные форсы и рег давления или как?


Нет, у меня от старой RS2 и регулятор на 4,5. Богатит.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 23:31
LittleTOXA
гы, новый гибрид стОит 23 тыщи, за 5 можно старую турбу сплавить легко.. небюджет, как мне кажется..
узнаю этот момент про тунинх той турбы, которая стоИт на машине :)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2007, 8:49
Кокс
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Это к чему?

Меня интересует что означают сия сказочные дества и какая цепь?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2007, 10:11
Qseft
Кокс писал(а):
Qseft писал(а):
Кокс писал(а):
nickart писал(а):Чистка газов картерных 1500-2000р
Замена прокладки натяжителя цепи 2500р


Слушай объясни вот эти 2 пункта, ну никак не могу понять


По моим рассчетам замена стока на гибрид для AGU с работой и материалами на свежей авто обойдется примерно: 22500(гибрид)+2000(прокладки)+2500(масло/фильтр/антифриз) +12000(программа)+6000(работа) +2000(хня всякая) = 47000. Еще возможно регулятор давления поменять придется.


Это к чему?

Меня интересует что означают сия сказочные дества и какая цепь?



это к тому, что меняется при замене на гибрид, все остальное как допработа и с чем она связана х з

Re: Тюнинг турбины

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2007, 22:41
zANderLEX
M@VRik писал(а):Всем доброго дня!
Кто-нибудь ставил себе тюнигованную турбину?Такую как в турбомоторс предлагают.
Они предлагают за смешные деньги (около 3000-4000 т.р.) сделать тюннинг обыкновенной KKK турбины, после чего, с чипом можно будет снять с неё 200 л.с.
Хотелось бы услышать мнения, если они есть. Стоит его делать или нет?

Заранее спасибо!

Всё очень просто, они просто меняют тебе все внутренности турбины, точнее говоря они тебе предлагают ремонт турбины, но вместо стандартного "Картриджа" они тебе поставят "картридж" от более мошчной турбины... Фактически ты получаешь новую мощную турбину.. В реале "картридж" стоит около 3х тыс. в магазах же его продают за 20тыщ.. А некоторые умельцы загоняют за 30тыщ..
С этого ты ничего не потеряешь, тем более если предоставляют гарантию на свои работы.