Страница 1 из 3

Байпасный клапан/селиконовые патрубки для Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 11:22
Twista
Уважавемые октоводы, всем здравствуйте! Я тут совсем новичок, более того новичок пока безлошадный, но планирую приобрести Октавию 1.8Т, решил вот заранее подготовится ко всем доработкам.
Прочитал уже много тем на форуме,в частности про чип-тюниг, но не нашёл видимо пока одной темки, а именно:
У моего друга была Октавия а потом Ауди ТТ обе 1.8 Т, и обе он чиповал, и в обе после чиповки устанавливал тюнинговый бай пасный клапан, так как ему объяснили, что после чипа стоковый справляется хуже и не даёт реализовать возросший потенциал. Вопрос - стоит ли подобный девайс у кого-то? Если стоит то какой производитель и где произовдили замену? И ещё вопросик опять же после чип рекомендуют заменить все патрубки на селиконовые, менял кто-нибудь? какой производитель и где меняли?
Заранее спасибо за ответы, извините если эти темы уже были,а я не нашёл, я тут просто недавно:)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 11:26
Spirt
полагаю, что путаются понятия байпас и блоуофф:
Перепускной (байпасный) (bypass) клапан.
Данный клапан представляет собой приспособление для сброса давления, управляемое разрежением, образующимся во впускном коллекторе на участке после корпуса дроссельной заслонки по ходу потока впускаемого воздуха. Клапан предназначен для снижения или полного выравнивания повышенного давления, создаваемого во впускном тракте на участке между выпускным отверстием турбокомпрессора и корпусом дроссельной заслонки, что необходимо для поддержания кинетической энергии вращающейся турбины на уровне, требуемом для сокращения запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Клапан также служит для демпфирования резких перепадов давления, способных привести к обрыву шлангов, повреждению охладителя наддувочного воздуха и в наименее благоприятном случае к передаче на компрессор крутящего момента, достаточного для поломки вала турбины. Или другими словами служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.

Стравливающий (Блоуофф) (blowoff) клапан.
Стравливающий клапан предназначен для сбрасывания в атмосферу избыточного давления нагнетания, т.е. для защиты двигателя от превышения максимально допустимого давления нагнетания. В обычных системах турбонаддува этот клапан срабатывает исключительно по факту превышения максимально допустимого давления нагнетания, и не требует каких-либо внешних управляющих элементов. В некоторых системах с интеллектуальными бустконтроллерами стравливающий клапан может быть управляемым и применяться для динамического контроля давления наддува. В данном случае он продолжает выполнять функцию ограничения предельно допустимого давления наддува, однако срабатывает по команде блока управления. Предохранительный стравливающий клапан так-же способен защитить систему турбонаддува от повреждения турбины в результате т.н. <обратного хлопка> - т.е. возгорания и/или взрыва горючей смеси во впускном коллекторе или воздухопроводе. Предохранительный стравливающий клапан также способен защитить двигатель от повреждения в случае неисправности вастгейта, хотя он и не способен при этом защитить турбину от повреждения, вызванного связанным с неисправностью вастгейта превышением максимально допустимой частоты вращения лопастных колёс.
Гораздо более громкий, чем перепускной клапан и часто ставится именно из-за громкого звука.

Очень часто данные клапана ошибочно называются неправильно. В основном ставится перепускной клапан для машин с МАF сенсором (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) или стравливающий клапан для машин с МАР сенсором (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе). Это связано с тем, что при использовании стравливающего клапана на машинах с MAF при сбрасывании в атмосферу может быть получена слишком богатая смесь при открывании клапана.

у меня все стоит, ставил в спортеке. кстати, сейчас продаю своего коня, тебе уже делать ничего не надо будет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 11:33
Twista
То есть правильно ли я понял что байпасный клапан меняют на блоу оф?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:02
-SheFF-
Хмм а вопрос такой мож подскажет где в наличии есть байпасный клапан и где его поменять и возможно ли поменять самому?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:08
Spirt
если руки растут откуда надо, то самому менять 20 минут...
ну где взять- я не скажу, позвоните официалам, по конторам по разным тюнинговым, вам ответят...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:15
Deniz
Twista писал(а):То есть правильно ли я понял что байпасный клапан меняют на блоу оф?


разные понятия, почти одинаковый принцып работы.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:56
Twista
То есть, тюнингованный вариант именно бай пасса всё-таки есть?
В том плане ,что они, насколько я понимаю, всё - таки несколько по- разному работают... И соответсвенно выбор ставить блоу оф или тюнинговый бай пасс зависит от того, чего хочет добиться владелец авто, верно? Я прошу прощение за нубские вопросы и суждения, я просто в технике не очень силён :oops: Гумманитарий я по образованию :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 14:21
Кокс
Spirt писал(а):Очень часто данные клапана ошибочно называются неправильно. В основном ставится перепускной клапан для машин с МАF сенсором (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) или стравливающий клапан для машин с МАР сенсором (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).


Масло масляное.
MAF Это датчик массового расхода воздуха совмещенный с датчиком температуры.
MAP это датчик абсолютного давления.

Установка blow-off вместе с MAF некоректна.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 18:06
GDS
А есть еще байпасный клапан с частичным стравливанием в атмосферу (для звука:)), например Turbosmart. Кто-нибудь ставил такое?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 19:15
Maestro
Twista писал(а):То есть, тюнингованный вариант именно бай пасса всё-таки есть?
В том плане ,что они, насколько я понимаю, всё - таки несколько по- разному работают... И соответсвенно выбор ставить блоу оф или тюнинговый бай пасс зависит от того, чего хочет добиться владелец авто, верно? Я прошу прощение за нубские вопросы и суждения, я просто в технике не очень силён :oops: Гумманитарий я по образованию :wink:


Обычно чип-тюнинх не подразумевает блоу-офф, и работать с ним прошивка будет некорректно (уже посчитанный воздух не во впуск возвращается, а на улицу). Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.

Главное отличие тюненого бай-паса - мощный металлический корпус и усиленные внутренности. Бывают так же регулируемые.

Кстати, менять его необязательно если кроме прошивки ничего более не собираешься делать с машиной. (Я себе пока не менял) Штатный вполне сносно справляется. Но лучше конечно периодически посматривать за его исправностью, ибо неисправный жизнь турбинке укорачивает.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 19:40
-SheFF-
дело в том что мне не для чиповки а он просто не работает сказали... 150лс

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 23:03
FIGOROV
Maestro писал(а):
Twista писал(а):То есть, тюнингованный вариант именно бай пасса всё-таки есть?
В том плане ,что они, насколько я понимаю, всё - таки несколько по- разному работают... И соответсвенно выбор ставить блоу оф или тюнинговый бай пасс зависит от того, чего хочет добиться владелец авто, верно? Я прошу прощение за нубские вопросы и суждения, я просто в технике не очень силён :oops: Гумманитарий я по образованию :wink:


Обычно чип-тюнинх не подразумевает блоу-офф, и работать с ним прошивка будет некорректно (уже посчитанный воздух не во впуск возвращается, а на улицу). Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.

Главное отличие тюненого бай-паса - мощный металлический корпус и усиленные внутренности. Бывают так же регулируемые.

Кстати, менять его необязательно если кроме прошивки ничего более не собираешься делать с машиной. (Я себе пока не менял) Штатный вполне сносно справляется. Но лучше конечно периодически посматривать за его исправностью, ибо неисправный жизнь турбинке укорачивает.

стоько я баек уже понаслышен но сам езжу несколько лет с перепускником HKS на чипованной машине и никаких проблем... единственно, при сбросе газа перелив легкий и хлопок в прямоток иногда...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 23:43
Twista
Maestro писал(а):
Twista писал(а):То есть, тюнингованный вариант именно бай пасса всё-таки есть?
В том плане ,что они, насколько я понимаю, всё - таки несколько по- разному работают... И соответсвенно выбор ставить блоу оф или тюнинговый бай пасс зависит от того, чего хочет добиться владелец авто, верно? Я прошу прощение за нубские вопросы и суждения, я просто в технике не очень силён :oops: Гумманитарий я по образованию :wink:


Обычно чип-тюнинх не подразумевает блоу-офф, и работать с ним прошивка будет некорректно (уже посчитанный воздух не во впуск возвращается, а на улицу). Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.

Главное отличие тюненого бай-паса - мощный металлический корпус и усиленные внутренности. Бывают так же регулируемые.

Кстати, менять его необязательно если кроме прошивки ничего более не собираешься делать с машиной. (Я себе пока не менял) Штатный вполне сносно справляется. Но лучше конечно периодически посматривать за его исправностью, ибо неисправный жизнь турбинке укорачивает.


А не подскажите какой лучше всё-таки ставить? Имеется в виду бренд
И что-то ничего никто про селиконовые патрубки не отписал, бесполезная штука?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 9:49
FIGOROV
Twista писал(а):
Maestro писал(а):
Twista писал(а):То есть, тюнингованный вариант именно бай пасса всё-таки есть?
В том плане ,что они, насколько я понимаю, всё - таки несколько по- разному работают... И соответсвенно выбор ставить блоу оф или тюнинговый бай пасс зависит от того, чего хочет добиться владелец авто, верно? Я прошу прощение за нубские вопросы и суждения, я просто в технике не очень силён :oops: Гумманитарий я по образованию :wink:


Обычно чип-тюнинх не подразумевает блоу-офф, и работать с ним прошивка будет некорректно (уже посчитанный воздух не во впуск возвращается, а на улицу). Т.е. если уж очень хочется блоу-офф то и прошивка под него должна быть.

Главное отличие тюненого бай-паса - мощный металлический корпус и усиленные внутренности. Бывают так же регулируемые.

Кстати, менять его необязательно если кроме прошивки ничего более не собираешься делать с машиной. (Я себе пока не менял) Штатный вполне сносно справляется. Но лучше конечно периодически посматривать за его исправностью, ибо неисправный жизнь турбинке укорачивает.


А не подскажите какой лучше всё-таки ставить? Имеется в виду бренд
И что-то ничего никто про селиконовые патрубки не отписал, бесполезная штука?

у меня и у моих товарищей стоит HKS, насколько я знаю это самый громкий перепускник+настраиваемый+он с двойным стравливающим клапаном.у верлада стоит турбосмарт, если не ошибаюсь, с дробящим звуком мне он тож понравился. про патрубки- если есть возможность -меняй!я уж второй год на них не решуся всё никак.. дело в том, что их не "дует" как родные и соответственно потерь в давлении не возникает + они в общем по надежнее и поэстетичнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 10:59
Twista
HKS- это насколько я понимаю блоу офф?
А патрубки какого бренда наиболее предпочтительны?