Страница 1 из 1

зависимость мощности от расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Пн, 07 окт 2013, 15:43
kuzma123
товарищи, давайте поднимем этот важнейший вопрос.
у кого-нибудь есть АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНАЯ информация о формуле перевода расхода воздуха мотором в лошадиные силы.
вчера намеряли ВагКомом 155гр.сек. расход воздуха при 6400об.мин., на сколько лошадок могу расчитывать??

Re: зависимость мощности от расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 14:52
mdm123
kuzma123 писал(а):вчера намеряли ВагКомом 155гр.сек. расход воздуха при 6400об.мин., на сколько лошадок могу расчитывать??

воздух / 0.8 = силы (думаю при сток железе, на этом моторе будет ориентиром ... у меня работает)

Re: зависимость мощности от расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 15:07
kalex
kuzma123 писал(а):товарищи, давайте поднимем этот важнейший вопрос.
у кого-нибудь есть АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНАЯ информация о формуле перевода расхода воздуха мотором в лошадиные силы.
??


Давайте сразу закроем вопрос о подобных формулах :)
Получить абсолютно точные цифры по мощности основываясь только на данных по расходу не получится. Хотя бы потому, что КПД мотора при разных УОЗ в точке с одинаковым максимальным расходом будет разным, а следовательно разной будет и мощность. К тому же и сам ДМРВ прибор не идеальной точности, которая по мере его эксплуатации может только стать хуже.
Такой способ можно использовать только для получения ОЦЕНОЧНЫХ цифр с точностью плюс-минус 10%

Re: зависимость мощности от расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 15:19
mdm123
kalex писал(а):Такой способ можно использовать только для получения ОЦЕНОЧНЫХ цифр с точностью плюс-минус 10%

до замера, давно еще где-то откопал эту "формулу", и тогда даже в голову не брал, а сейчас вспомнилось и решил сравнить - в моем случае получилось даже точнее 10% :)

p.s.

written by ross-tech:
"
if you have a stock 150 hp 1.8T, expect around 120 g / s. If you see Significantly Less Than That, You May Be MAF on the way out. This still works if you are chipped, but "race" programs May make more power through timing, Rather Than airflow. Therefore, take all readings with a grain of salt.

Re: зависимость мощности от расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2013, 16:06
kuzma123
kalex писал(а):
kuzma123 писал(а):товарищи, давайте поднимем этот важнейший вопрос.
у кого-нибудь есть АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНАЯ информация о формуле перевода расхода воздуха мотором в лошадиные силы.
??


Давайте сразу закроем вопрос о подобных формулах :)
Получить абсолютно точные цифры по мощности основываясь только на данных по расходу не получится. Хотя бы потому, что КПД мотора при разных УОЗ в точке с одинаковым максимальным расходом будет разным, а следовательно разной будет и мощность. К тому же и сам ДМРВ прибор не идеальной точности, которая по мере его эксплуатации может только стать хуже.
Такой способ можно использовать только для получения ОЦЕНОЧНЫХ цифр с точностью плюс-минус 10%


можно ещё одним вопросом потерроризирую. Вы чиповали мою машинку, когда двигло АГУ было полностью стоковым. сейчас имеется фронтальный кулер и патрубок "корова" на впуске. в течение недели-двух будет выхлоп 63мм по всей длине. НАДО ЛИ ЗАЕХАТЬ К ВАМ И ПОПРАВИТЬ ПРОГРАММКУ ??
заранее большое спасибо!

Re: зависимость мощности от расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Чт, 31 окт 2013, 16:17
MSTRKRFT
нечего там править, все что нужно уже там есть

по поводу формулы, для 1.8т принято использовать коэффицент 1.27, но как уже было сказано это очень примерный результат