Страница 1 из 2
Горбатые валы

Добавлено:
Вт, 21 авг 2007, 15:33
Mutiff
Ни разу не встречал в форуме (извините если ошибаюсь) опыта установки горбатых распредвалов на AGU. Почему?

Добавлено:
Вт, 21 авг 2007, 17:20
Demon050
Тема мне близка - работаю в фирме которая производит тюнинговые распредвалы(в какой не буду говорить по этическим соображениям).Если у кого есть б/у валы готов принять их на исследование,прокачу на профиломере - узнаю какая фаза и какой подъем...А там посмотрим,что с ними можно сделать.Хотя обычно с валами предпочитают работать "атмосферники",а с "турбами" просто тупо увеличивают величину давления...Хотя был опыт работы с Субаревскими валами - люди остались довольны!

Добавлено:
Ср, 22 авг 2007, 15:34
Mutiff
Demon050 писал(а):Тема мне близка - работаю в фирме которая производит тюнинговые распредвалы(в какой не буду говорить по этическим соображениям).Если у кого есть б/у валы готов принять их на исследование,прокачу на профиломере - узнаю какая фаза и какой подъем...А там посмотрим,что с ними можно сделать.Хотя обычно с валами предпочитают работать "атмосферники",а с "турбами" просто тупо увеличивают величину давления...Хотя был опыт работы с Субаревскими валами - люди остались довольны!
По моему увеличение фаз газораспределения одинаково эффективно и на атмосферниках и на турбомоторах.

Добавлено:
Ср, 22 авг 2007, 16:11
Шруззз
увеличение ширины фаз увеличит и турбояму.мощность вырастет.время-сечение можно подъемом увеличить и "горбатостью" кулачка,правда гидрики могут не выдержать.хотя если в меру,то должно работать.
В Уфе,насколько я знаю ММ занимается валами и ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.не угадал?

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 14:25
Mutiff
Шруззз писал(а):увеличение ширины фаз увеличит и турбояму.мощность вырастет.время-сечение можно подъемом увеличить и "горбатостью" кулачка,правда гидрики могут не выдержать.хотя если в меру,то должно работать.
В Уфе,насколько я знаю ММ занимается валами и ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.не угадал?
А в Москве по-моему Динамика. Иготавливают любые валы даже для Бентли)))

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 15:58
Шруззз
Да,в Москве Динамика занималась.в СПб есть тоже человек занимающийся перешлифовкой любого вала(наварка,а потом перешлифовка).если в СПб кому надо,могу дать контакты.тазы с его валами едут супер,также под мехкомпрессор делал валы-узкие,с высоким подъемом.

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 17:37
КИТ
Одних валов мало. Нужно их настроить и написать грамотную прошивку!

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 18:29
Demon050
Шруззз писал(а):увеличение ширины фаз увеличит и турбояму.мощность вырастет.время-сечение можно подъемом увеличить и "горбатостью" кулачка,правда гидрики могут не выдержать.хотя если в меру,то должно работать.
В Уфе,насколько я знаю ММ занимается валами и ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.не угадал?
Угадал!


Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 18:40
Demon050
[quote="Шруззз"]увеличение ширины фаз увеличит и турбояму.мощность вырастет.время-сечение можно подъемом увеличить и "горбатостью" кулачка,правда гидрики могут не выдержать.хотя если в меру,то должно работать.
Гидрики могут не выдержать в двух случаях:
1.слишком малая величина базы р/вала.
2.Большая ширина фазы р/вала(поэтому обычно на валах с фазой больше 300 градусов используются цельные толкатели).
Можно попробовать слегка увеличить подъем клапана а фазу оставить примерно такую-же....
Кстати,кто знает,р/валы на RSке такие-же как на AGU ?Теоретически,судя по диаметру гидрика,можно подобрать профиль из ряда тюнинга 2112...

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 19:36
Шруззз
)))когда у меня был таз,то стояли валы мм52-48,зачетные валики на атмо!получили 180сил с литра(1795см3) и 182нм,на ресивере.
Извиняюсь за отступление,в Уфе валы делать умеют и очень хорошо!респект!

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 21:47
GDS
Шруззз писал(а):)))когда у меня был таз,то стояли валы мм52-48,зачетные валики на атмо!получили 180сил с литра(1795см3) и 182нм,на ресивере.
Извиняюсь за отступление,в Уфе валы делать умеют и очень хорошо!респект!
т.е. у мотора была мощность 323 л.с. только с валами и ресивером?
извините, но этого не может быть:))
На мой взгляд на турбе о валах надо думать в самую последнюю очередь, когда уже и турбина производительная стоит, и кулер фронтальный, и выхлоп, и форсунки и насос.
Валы нужны когда уже дуть некуда:)
Если скажем поменять валы, но оставить штатным все остальное, приход может и будет, но ничтожно малым и не стоящим своих денег.

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 23:08
Шруззз
извиняюсь,опечатался!100сил с литра,всего получили 180сил.
Спасибо за поправку!
Еще несток валы можно поставить если не хочется задирать момент,ибо сцепа и трансмиссия тоже имеет предел по перевариваемому моменту,в таком случае поднять обороты будет разумно.собственно об этом писалось выше.
Кто нибуь на стенд ездил мощность после чипа мерять?где можно взять график ВСХ заводского 1.8т?интересно взглянуть.

Добавлено:
Сб, 25 авг 2007, 18:24
Demon050
Шруззз писал(а):)))когда у меня был таз,то стояли валы мм52-48,зачетные валики на атмо!получили 180сил с литра(1795см3) и 182нм,на ресивере.
Извиняюсь за отступление,в Уфе валы делать умеют и очень хорошо!респект!
СПАСИБО!

Хотя у меня был ТАЗ (83*84=1820) там было 170 при моменте 21 кг. Макс.мощность была при 7200 rpm..Конечно сейчас скучаю по оборотистому двигателю...Правда коробку делал раз в год!


Добавлено:
Сб, 25 авг 2007, 19:10
AXEL RS
я не силен в этой теме но что будет если по работать над валами на окт.98 года AGN 1.8 20V на сколько может увеличиться мощьность?

Добавлено:
Вс, 26 авг 2007, 21:55
Den
AXEL RS писал(а):я не силен в этой теме но что будет если по работать над валами на окт.98 года AGN 1.8 20V на сколько может увеличиться мощьность?
ничего придумывать не надо. комплекты готовые есть уже. снять можно под 150 сил.