Всем привет.
Случилось так что у меня провернуло шатунный вкладыш. В шаговой доступности и очень недорого нашелся мотор AGU.
Просторы интернета хором уверяют что ГБЦ AGU в отличие от ARX, AUM не имеет регулятор фаз, имеет более широкие впускные каналы. Поэтому ставил я мотор не целиком а только блок цилиндров в сборе. Соответственно на руках оказались ГБЦ ARX, AGU в снятом состоянии, лежащие рядом. Ширину каналов на впуске и выпуске я не сравнивал так как коллектора не снимались, а место установки натяжители/регулятора фаз изучил очень внимательно. Да, натяжитель по габаритам заметно меньше регулятора. Установочное место в ГБЦ обоих типов абсолютно одинаково и препятствий к установке регулятора не вижу вообще.
Вопрос задаю в тюнинге потому что есть желание пилить ГБЦ и готовить ее к установке то ли на восстановленый блок, то ли на тот на котором езжу сейчас.
Собственно вопрос:
У AGU и ARX по етке разные шатуны. В чем разница? Какие интереснее
У AGU и ARX по етке разные ГБЦ. В конце концов в чем же разница если установочное место регулятора фаз или просто натяжителя совершенно одинаковы блин?
Что мне дает регулятор фаз? Возможно есть смысл оставить натяжитель, который в три раза дешевле регулятора и заглушить в прошивке его работу? Версии моторов с электронным дросселем и без регулятора у ВАГа есть..