
Он требовал минимальных переделок, точнее сама турбина имела такое же посадочное как и 90-сильная.Но этим к счастью или к сожалению для кармана это не закончилось.ест ьу меня друг, тоже тракторист, так он решил сделать то же самое, но немного поэкспериментировать и отдали мы обе турбины ASV на турбосервис для переделок.В результате в одной турбине была заменена крыльчатка на 2.0 ТДИ, а в другой была расточена холодная часть.также было преобретено еще куча всяких сопутствующих трубочек, прокладочек и все это повезлось в гараж для установки. Были преобретены более производительные распылители форсунок.после установки была откорректирована программа.В итоге было получено порядка 143 сил и 320 ньютонов момента.Все это не мерял, приблизительно.Далее мой друг решил, что "маловато будет" и поставил себе дудку еще посильнее.А его с проточеной холодной частью я поставил себе.

По предварительным подсчетам должно быть порядка 160-170 сил ну и крутящего побольше.Замеров не успел пока сделать, но самому очень интересно. Естественно после таких манипуляций заводское сцепление и маховик приказали долго жить.Был установлен маховик одномассовый смотора 2Е и сцепление Сакс пауэркланч.Притом, многие уверяли, что это сцепление в районе 400 ньютонов будет буксовать. Сцепление ходило хорошо,не буксовало.Но в один момент на корзине лопнула круговая пружина- комплект под замену. Хотя диск в идеале был. отдал его тому же товарищу.а сам купил от Фольца ВР6. Но этим история не закончилась. Были куплены 2 турбины VNT 20 от Ауди А6 2.5 ТДИ. Отданы на турбосервис для установки их пригодности. Были выфрезерованы переходные пластины и установлены на машину. Параллельно были куплены распылители Боссио 520race с распылом 0.260

Ну а далее пошла настройка всей системы. На тот момент не был установлен фронтальный инреткулер и выхлоп,т.е. все было родное. При нстройке надули 1.7 бара избытка и 45 мг топлива, карты настраивались по датчику наддува, а МАФ отключен вообще.
Был преобретен кулер от Ауди S3, если не ошибаюсь и установлен перед радиатором под усилителем бампера. Были куплены силиконовые пайпинги и алюминий и инсталировано в авто.

К сожалению фото кулера нету ,удалил видимо....
Была удалена плавная глушилка с егр клапаном ,установлен респайп. Но на сегодняшний день при глушении немного колбасит.да и не езопасно. Заказал на Аллегро егр от таурана, постапвлю,у него проход как раз 60 мм.
По предварителньым замерам ,но не на моей машине,а на машине товарища, с которым одновременно делали такие переделки,на стенде намеряно 197 сил и 410 ньютонов момента.
Сейчас установил выхлоп кастом на 76 трубе и резонатор вдоль всего днища на 120 трубе-нержавейка. работает тихо.о машине значительно легче дышать)))
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
вот нашел фото кулера





а вот так выглядит развязка

Ну а вот,что намеряли на стенде
