forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.9 ТДИ 66 кВт- модернизация в РС

1.9 ТДИ 66 кВт- модернизация в РС

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

1.9 ТДИ 66 кВт- модернизация в РС

Сообщение олежка » Ср, 08 янв 2014, 0:39

Всем доброго времени суток. вт назрела еще одна темка. она немног оне новая,но на сегодняшний день уже закончено удаление всех "соплей". итак по порядку. Владея мотором 1.9 ТДИ 66 кВт.в простонароде 90 л.с. стало маловато мощи,захотелось что-то поинтереснее.Почитав, послушав и почесав репу, было принято решение заменить родную 90 сильную турбину на что-то более дующее, но с минимальными затратами.В итоге была преобретена турбина с мотора ASV мощностью 110 сил.
Изображение
Он требовал минимальных переделок, точнее сама турбина имела такое же посадочное как и 90-сильная.Но этим к счастью или к сожалению для кармана это не закончилось.ест ьу меня друг, тоже тракторист, так он решил сделать то же самое, но немного поэкспериментировать и отдали мы обе турбины ASV на турбосервис для переделок.В результате в одной турбине была заменена крыльчатка на 2.0 ТДИ, а в другой была расточена холодная часть.также было преобретено еще куча всяких сопутствующих трубочек, прокладочек и все это повезлось в гараж для установки. Были преобретены более производительные распылители форсунок.после установки была откорректирована программа.В итоге было получено порядка 143 сил и 320 ньютонов момента.Все это не мерял, приблизительно.Далее мой друг решил, что "маловато будет" и поставил себе дудку еще посильнее.А его с проточеной холодной частью я поставил себе.
Изображение
По предварительным подсчетам должно быть порядка 160-170 сил ну и крутящего побольше.Замеров не успел пока сделать, но самому очень интересно. Естественно после таких манипуляций заводское сцепление и маховик приказали долго жить.Был установлен маховик одномассовый смотора 2Е и сцепление Сакс пауэркланч.Притом, многие уверяли, что это сцепление в районе 400 ньютонов будет буксовать. Сцепление ходило хорошо,не буксовало.Но в один момент на корзине лопнула круговая пружина- комплект под замену. Хотя диск в идеале был. отдал его тому же товарищу.а сам купил от Фольца ВР6. Но этим история не закончилась. Были куплены 2 турбины VNT 20 от Ауди А6 2.5 ТДИ. Отданы на турбосервис для установки их пригодности. Были выфрезерованы переходные пластины и установлены на машину. Параллельно были куплены распылители Боссио 520race с распылом 0.260
Изображение
Ну а далее пошла настройка всей системы. На тот момент не был установлен фронтальный инреткулер и выхлоп,т.е. все было родное. При нстройке надули 1.7 бара избытка и 45 мг топлива, карты настраивались по датчику наддува, а МАФ отключен вообще.
Был преобретен кулер от Ауди S3, если не ошибаюсь и установлен перед радиатором под усилителем бампера. Были куплены силиконовые пайпинги и алюминий и инсталировано в авто.
Изображение
К сожалению фото кулера нету ,удалил видимо....
Была удалена плавная глушилка с егр клапаном ,установлен респайп. Но на сегодняшний день при глушении немного колбасит.да и не езопасно. Заказал на Аллегро егр от таурана, постапвлю,у него проход как раз 60 мм.
По предварителньым замерам ,но не на моей машине,а на машине товарища, с которым одновременно делали такие переделки,на стенде намеряно 197 сил и 410 ньютонов момента.
Сейчас установил выхлоп кастом на 76 трубе и резонатор вдоль всего днища на 120 трубе-нержавейка. работает тихо.о машине значительно легче дышать)))

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
вот нашел фото кулера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вот так выглядит развязка
Изображение
Ну а вот,что намеряли на стенде
Изображение
Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Re: 1.9 ТДИ 66 кВт- модернизация в РС

Сообщение Grave_Digger » Чт, 09 янв 2014, 10:34

Хороший результат. Проделана большая работа.
Думаю многим трактористам жаждущим большего будет полезно!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2