forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи знатоков и тюнеров

Прошу помощи знатоков и тюнеров

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение Andre111 » Вт, 04 фев 2014, 10:48

Пытался найти информацию на многих форумах, тему эту довольно редко поднимают и хотелось бы узнать мнение понимающих людей.
Известно что двигатели AGU и AUM\AUQ\ARX несколько отличаются между собой, каналами впуска выпуска и т.п. У меня вопрос по изменениям фаз газораспределения. Вроде как в теории изменяемые фазы это объективный плюс, который в результате и топливо экономит и крутящего момента добавляет(по расчетам вроде как около 10%). Но при дальнейшем форсировании того же AUM (значительное увеличение наддува на штатной к03s, актуаторы и т.п.) этот механизм якобы отключают, так как что-то там начинает некорректно работать. Может кто разъяснить в чем все-таки проблемы, неужели нельзя сохранить это отличие от AGU и одновременно использовать эти плюсы?

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... edeleniya/
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... eniya.html

Вот еще фразы с форумов:
"гидравлически приводимый регулятор, встроенный с помощью цепного натяжного устройства между впускным и выпускным распределительным валами, включается в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.Включение происходит на низких оборотах только на участках, близких к полной нагрузке; этим осуществляется управление ниже полной нагрузки в позднем состоянии.Преимущества расхода поддерживаются при этом посредством раздросселирования.В верхнем диапазоне нагрузки при низких оборотах осуществляется переход на повышающую наполнение раннюю фазу газораспределения, что в этом случае прибавляет крутящего момента по сравнению с сопоставимым турбодвигателем без регулирования распределительного вала.Вал окончательно переходит на поздний момент регулирования начиная с 4000 об/мин.Помимо положительного эффекта экономии топлива и повышения крутящего момента на низах создаются преимущества для характера холостого хода, за счёт поздней установки. "
"в 20 клап. двигателе с фазорегулированием в основном упор сделан на смещение вала впускного он намного больше сдвигается.и это даёт и наполнение и экономию."
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 05 фев 2014, 19:07

на AUM/AUQ (в других не ковырялся, но скорее всего на всех 150-180лс моторах) гнц работает только при прогреве двигателя и никак в движении не учавствует. проверить это можно легко, попроси друга или сними лог в разных режимах, группа если не ошибаюсь 94.. или 90, ну в общем увидишь, там будет все написано.

на BAM (225лс) он работает с 1250 до 4000 об/м. я думаю это связано с поздним спулом у К04.

имеет смысл наоборот его включить на бигтурбо, чтобы на низах хотя бы ехало. не сказать что разница сильно заметна, но определенно она есть.

ну отключить можно чтобы заменить умерший гнц на тот что подешевле - без управления.
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение Andre111 » Ср, 05 фев 2014, 19:59

Смысл его тогда? При чем тогда вобще дополнительный крутящий момент? )
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 05 фев 2014, 20:59

как я понял что-то с экологией
доп. крутящий момент где?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение Andre111 » Ср, 05 фев 2014, 21:48

Ссылки я скинул для кого? Речь идет про изменяемые фазы газораспределения. На всех современных моторах они далеко не только для экологии придуманы. Неужели никто не в теме?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 06 фев 2014, 0:37

ну ты уж точно
момент у агу и аум одинаковый
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение Andre111 » Чт, 06 фев 2014, 15:10

Это как ты определил? таблицу стока посмотрел? На каждом моторе и то графики будут отличаться, не говоря уже о моторах на которых даже навесное разное. Ты просто троллишь тему или реально не знаешь ответ?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 06 фев 2014, 15:17

максимальный, графиков к сожалению заводских не видел, да и смысл
я уже написал как проверить его работоспособность в движении, выезжаешь и сам убеждаешься что он всегда выключен, в чем вопрос то?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

Сообщение Andre111 » Пт, 07 фев 2014, 11:01

что именно выключено? регуляция фаз газораспределения?
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2