Страница 1 из 1

Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 10:48
Andre111
Пытался найти информацию на многих форумах, тему эту довольно редко поднимают и хотелось бы узнать мнение понимающих людей.
Известно что двигатели AGU и AUM\AUQ\ARX несколько отличаются между собой, каналами впуска выпуска и т.п. У меня вопрос по изменениям фаз газораспределения. Вроде как в теории изменяемые фазы это объективный плюс, который в результате и топливо экономит и крутящего момента добавляет(по расчетам вроде как около 10%). Но при дальнейшем форсировании того же AUM (значительное увеличение наддува на штатной к03s, актуаторы и т.п.) этот механизм якобы отключают, так как что-то там начинает некорректно работать. Может кто разъяснить в чем все-таки проблемы, неужели нельзя сохранить это отличие от AGU и одновременно использовать эти плюсы?

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... edeleniya/
http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr ... eniya.html

Вот еще фразы с форумов:
"гидравлически приводимый регулятор, встроенный с помощью цепного натяжного устройства между впускным и выпускным распределительным валами, включается в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя.Включение происходит на низких оборотах только на участках, близких к полной нагрузке; этим осуществляется управление ниже полной нагрузки в позднем состоянии.Преимущества расхода поддерживаются при этом посредством раздросселирования.В верхнем диапазоне нагрузки при низких оборотах осуществляется переход на повышающую наполнение раннюю фазу газораспределения, что в этом случае прибавляет крутящего момента по сравнению с сопоставимым турбодвигателем без регулирования распределительного вала.Вал окончательно переходит на поздний момент регулирования начиная с 4000 об/мин.Помимо положительного эффекта экономии топлива и повышения крутящего момента на низах создаются преимущества для характера холостого хода, за счёт поздней установки. "
"в 20 клап. двигателе с фазорегулированием в основном упор сделан на смещение вала впускного он намного больше сдвигается.и это даёт и наполнение и экономию."

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 19:07
MSTRKRFT
на AUM/AUQ (в других не ковырялся, но скорее всего на всех 150-180лс моторах) гнц работает только при прогреве двигателя и никак в движении не учавствует. проверить это можно легко, попроси друга или сними лог в разных режимах, группа если не ошибаюсь 94.. или 90, ну в общем увидишь, там будет все написано.

на BAM (225лс) он работает с 1250 до 4000 об/м. я думаю это связано с поздним спулом у К04.

имеет смысл наоборот его включить на бигтурбо, чтобы на низах хотя бы ехало. не сказать что разница сильно заметна, но определенно она есть.

ну отключить можно чтобы заменить умерший гнц на тот что подешевле - без управления.

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 19:59
Andre111
Смысл его тогда? При чем тогда вобще дополнительный крутящий момент? )

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 20:59
MSTRKRFT
как я понял что-то с экологией
доп. крутящий момент где?

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 21:48
Andre111
Ссылки я скинул для кого? Речь идет про изменяемые фазы газораспределения. На всех современных моторах они далеко не только для экологии придуманы. Неужели никто не в теме?

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 0:37
MSTRKRFT
ну ты уж точно
момент у агу и аум одинаковый

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 15:10
Andre111
Это как ты определил? таблицу стока посмотрел? На каждом моторе и то графики будут отличаться, не говоря уже о моторах на которых даже навесное разное. Ты просто троллишь тему или реально не знаешь ответ?

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Чт, 06 фев 2014, 15:17
MSTRKRFT
максимальный, графиков к сожалению заводских не видел, да и смысл
я уже написал как проверить его работоспособность в движении, выезжаешь и сам убеждаешься что он всегда выключен, в чем вопрос то?

Re: Прошу помощи знатоков и тюнеров

СообщениеДобавлено: Пт, 07 фев 2014, 11:01
Andre111
что именно выключено? регуляция фаз газораспределения?