forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Сообщение hovik » Вт, 04 сен 2007, 15:15

Добрый день.
Подскажите, кто делал чип тюнинг на Октавиу РС,где лучше всего это делать(в Москве)???может сразу и турбину меняют на более мощную? :D что то уже не хватает 200 л.с!!!
какие проблемы могут возникнуть после Чипа???
возможно ли появление официального чипа?
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Сообщение Глум » Вт, 04 сен 2007, 16:05

hovik писал(а):Добрый день.
Подскажите, кто делал чип тюнинг на Октавиу РС,где лучше всего это делать(в Москве)???может сразу и турбину меняют на более мощную? :D что то уже не хватает 200 л.с!!!
какие проблемы могут возникнуть после Чипа???
возможно ли появление официального чипа?


Контора называется Поиск
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Сообщение SergDN » Вт, 04 сен 2007, 23:35

hovik писал(а):Добрый день.
Подскажите, кто делал чип тюнинг на Октавиу РС,где лучше всего это делать(в Москве)???может сразу и турбину меняют на более мощную? :D что то уже не хватает 200 л.с!!!
какие проблемы могут возникнуть после Чипа???
возможно ли появление официального чипа?

не хватает - купите другую машину
проблемы - капремонт и замена коробки... и тормоза бы поменять не мешало вместе с чипом...
официального чипа - нет, а вот официального чип ателье возможно...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Сообщение Den » Вт, 04 сен 2007, 23:46

SergDN писал(а):не хватает - купите другую машину


человек задал конкретный вопрос вроде............
с таким подходом раздел тюнинг можно закрывать, впрочем как и все остальные разделы.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?

Сообщение SergDN » Вт, 04 сен 2007, 23:59

Den писал(а):
SergDN писал(а):не хватает - купите другую машину


человек задал конкретный вопрос вроде............
с таким подходом раздел тюнинг можно закрывать, впрочем как и все остальные разделы.

раздел закрывать не надо, а вот мыслить глобальнее надо... если человек собирается уже менять турбину и т.д., то это уже не просто сделать мифический чип который не известно что прибавит что отбавит... он хочет менять машину изнутри, а менять нужно не только турбину, а много всего - по кругу... и вложения туда большие...
поэтому я и посоветовал, что дешевле просто сразу взять другую машину - более мощную и возможно более легко тюнингуемую...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 05 сен 2007, 15:10

Первое насчет чипа, предполагаю, а вернее я даже уверен, что у меня самый интересный чип из всех рск с которыми я сравнивал, машина реально едет с самых низов, как заводская только мощнее, а четвертая передача просто не досягаема для остальных. Чип американской конторы APR , очень именитая американская контора, чип стоит в районе 600 долларов, чипуется через диагностический разъем, процедура занимает 40 минут, а если есть круиз то можно менять программы сток и тюнинг. Давление 1.2 бара, то есть на 0.2 больше стока. Так же установил полный выхлоп от этой конторы, цена вопроса 1 500 с доставкой, очень приятный звук и прибавка в мощности ощутима.

Что же касается турбо кита, то хочу установить к следующему лету, он тоже имеется, кит с софтом на основе турбины kkk 04, в комплекте также идет другой коллектор, так как это не гибрид и стандартные фланцы не подходят. Будет где-то 320-340 сил и момента хорошо за 400.

Это не пиар, просто контора солидная, все сделано очень качественно, проверенно на собственном опыте, мне когда выхлоп устанавливали – мастера удивлялись высокому качеству.

Официальный представитель APR 506-87-98 Дмитрий
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение hovik » Ср, 05 сен 2007, 15:26

спасибо большое за инфо, надо бы с Димой побеседовать.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение EL ATREVIDO » Ср, 05 сен 2007, 17:18

Да еще карбоновый впуск рекомендую, смотрится красиво и реально не нагревается так сильно, а Дима будет после 13, в отпуске он
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение hovik » Чт, 06 сен 2007, 12:03

а я звоню,телефон выключен
а машина расщитана на такой апгрейт?что еще надо поменять что бы не было проблем?
опоры движка не нырвит?коробка?перепускном клапан.на форуме писали что резинку в перепускном клапане рвет,давление уходит.
можно ли заменить перепускной клапан?
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение Глум » Чт, 06 сен 2007, 13:10

Можно
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение EL ATREVIDO » Чт, 06 сен 2007, 21:00

Вообще надо понимать, что турбированная машина требует больше внимания к себе нежели машина с атмосферным двигателем, и это касается даже стока. А когда делаешь тюнинг то начинают вылезать болячки и ннное кол-во времени нужно тратить на их устранение. И чем круче тюнинг, тем больше болячек начнет вылезать, так бывает не всегда, но я сужу по собственному опыту, а он у меня не маленький. Если чип грамотный, то никаких последствий для двигателя не будет, а у коробки механической всегда есть большой запас по прочности, опять же если переключаться правильно. Чип который я порекомендовал дает ощутимую прибавку на низах, поэтому что бы ехать шустро достаточно переключаться на 4 тыс, а соответственно Вы реже будете насиловать двигатель высокими оборотами, я вообще не кручу двигатель больше 6 тыс, крутящий момент вот что главное для динамики. Еще рекомендую менять масло и свечи каждые семь тысяч, не такие большие расходы, а для двигателя очень хорошо. А опоры у меня слетели бы и на стоке, все зависит от стиля вождения, просто, конструктивная не доработка.
EL ATREVIDO
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 05 фев 2007, 9:37
Откуда: м. Коньково

Сообщение LittleTOXA » Чт, 06 сен 2007, 22:12

EL ATREVIDO писал(а):Первое насчет чипа, предполагаю, а вернее я даже уверен, что у меня самый интересный чип из всех рск с которыми я сравнивал, машина реально едет с самых низов, как заводская только мощнее, а четвертая передача просто не досягаема для остальных. Чип американской конторы APR , очень именитая американская контора, чип стоит в районе 600 долларов, чипуется через диагностический разъем, процедура занимает 40 минут, а если есть круиз то можно менять программы сток и тюнинг. Давление 1.2 бара, то есть на 0.2 больше стока. Так же установил полный выхлоп от этой конторы, цена вопроса 1 500 с доставкой, очень приятный звук и прибавка в мощности ощутима.

Что же касается турбо кита, то хочу установить к следующему лету, он тоже имеется, кит с софтом на основе турбины kkk 04, в комплекте также идет другой коллектор, так как это не гибрид и стандартные фланцы не подходят. Будет где-то 320-340 сил и момента хорошо за 400.

Это не пиар, просто контора солидная, все сделано очень качественно, проверенно на собственном опыте, мне когда выхлоп устанавливали – мастера удивлялись высокому качеству.

Официальный представитель APR 506-87-98 Дмитрий

Подход порадовал.
Однако про "не гибрид" и К04. На поперечно-расположенных моторах вместо штатной легко встаёт К04я, замена коллектора не требуется.
LittleTOXA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 22:45
Откуда: Москва


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3