Страница 1 из 1
		
			
				Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?
				
Добавлено: 
Вт, 04 сен 2007, 15:15 
				 hovik
				Добрый день.
Подскажите, кто делал чип тюнинг на Октавиу РС,где лучше всего это делать(в Москве)???может сразу и турбину меняют на более мощную? 

 что то уже не хватает 200 л.с!!!
какие проблемы могут возникнуть после Чипа???
возможно ли появление официального чипа?
 
			 
			
		
			
				Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?
				
Добавлено: 
Вт, 04 сен 2007, 16:05 
				 Глум
				hovik писал(а):Добрый день.
Подскажите, кто делал чип тюнинг на Октавиу РС,где лучше всего это делать(в Москве)???может сразу и турбину меняют на более мощную? 

 что то уже не хватает 200 л.с!!!
какие проблемы могут возникнуть после Чипа???
возможно ли появление официального чипа?
 
Контора называется Поиск
 
			 
			
		
			
				Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?
				
Добавлено: 
Вт, 04 сен 2007, 23:35 
				 SergDN
				hovik писал(а):Добрый день.
Подскажите, кто делал чип тюнинг на Октавиу РС,где лучше всего это делать(в Москве)???может сразу и турбину меняют на более мощную? 

 что то уже не хватает 200 л.с!!!
какие проблемы могут возникнуть после Чипа???
возможно ли появление официального чипа?
 
не хватает - купите другую машину
проблемы - капремонт и замена коробки... и тормоза бы поменять не мешало вместе с чипом...
официального чипа - нет, а вот официального чип ателье возможно...
 
			 
			
		
			
				Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?
				
Добавлено: 
Вт, 04 сен 2007, 23:46 
				 Den
				SergDN писал(а):не хватает - купите другую машину
человек задал конкретный вопрос вроде............
с таким подходом раздел тюнинг можно закрывать, впрочем как и все остальные разделы.
 
			 
			
		
			
				Re: Где лучше чипавать Октавиу РС в Москве?
				
Добавлено: 
Вт, 04 сен 2007, 23:59 
				 SergDN
				Den писал(а):SergDN писал(а):не хватает - купите другую машину
человек задал конкретный вопрос вроде............
с таким подходом раздел тюнинг можно закрывать, впрочем как и все остальные разделы.
 
раздел закрывать не надо, а вот мыслить глобальнее надо... если человек собирается уже менять турбину и т.д., то это уже не просто сделать мифический чип который не известно что прибавит что отбавит... он хочет менять машину изнутри, а менять нужно не только турбину, а много всего - по кругу... и вложения туда большие...
поэтому я и посоветовал, что дешевле просто сразу взять другую машину - более мощную и возможно более легко тюнингуемую...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 05 сен 2007, 15:10 
				 EL ATREVIDO
				Первое насчет чипа, предполагаю, а вернее я даже уверен, что у меня самый интересный чип из всех рск с которыми я сравнивал, машина реально едет с самых низов, как заводская только мощнее, а четвертая передача просто не досягаема для остальных. Чип американской конторы APR , очень именитая американская контора, чип стоит в районе 600 долларов, чипуется через диагностический разъем, процедура занимает 40 минут, а если есть круиз то можно менять программы сток и тюнинг. Давление 1.2 бара, то есть на 0.2 больше стока. Так же установил полный выхлоп от этой конторы, цена вопроса 1 500 с доставкой, очень приятный звук и прибавка в мощности ощутима.   
Что же касается турбо кита, то хочу установить к следующему лету, он тоже имеется, кит с софтом на основе турбины kkk 04, в комплекте также идет другой коллектор, так как это не гибрид и стандартные фланцы не подходят. Будет где-то 320-340 сил и момента хорошо за 400. 
Это не пиар, просто контора солидная, все сделано очень качественно, проверенно на собственном опыте, мне когда выхлоп устанавливали – мастера удивлялись высокому качеству.  
Официальный представитель APR 506-87-98 Дмитрий
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 05 сен 2007, 15:26 
				 hovik
				спасибо большое за инфо, надо бы с Димой побеседовать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 05 сен 2007, 17:18 
				 EL ATREVIDO
				Да еще карбоновый впуск рекомендую, смотрится красиво и реально не нагревается так сильно, а Дима будет после 13, в отпуске он
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 06 сен 2007, 12:03 
				 hovik
				а я звоню,телефон выключен
а машина расщитана на такой апгрейт?что еще надо поменять что бы не было проблем?
опоры движка не нырвит?коробка?перепускном клапан.на форуме писали что резинку в перепускном клапане рвет,давление уходит.
можно ли заменить перепускной клапан?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 06 сен 2007, 13:10 
				 Глум
				Можно
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 06 сен 2007, 21:00 
				 EL ATREVIDO
				Вообще надо понимать, что турбированная машина требует больше внимания к себе нежели  машина с атмосферным двигателем, и это касается даже стока. А когда делаешь тюнинг то начинают вылезать болячки и ннное кол-во времени нужно тратить на их устранение. И чем круче тюнинг, тем больше болячек начнет вылезать, так бывает не всегда, но я сужу по собственному опыту, а он у меня не маленький. Если чип грамотный, то никаких последствий для двигателя не будет, а у коробки механической всегда есть большой запас по прочности, опять же если переключаться правильно. Чип который я порекомендовал дает ощутимую прибавку на низах, поэтому что бы ехать шустро достаточно переключаться на 4 тыс, а соответственно Вы реже будете насиловать двигатель высокими оборотами, я вообще не кручу двигатель больше 6 тыс, крутящий момент вот  что главное для динамики. Еще рекомендую менять масло и свечи каждые семь тысяч, не такие большие расходы, а для двигателя очень хорошо. А опоры у меня слетели бы и на стоке, все зависит от стиля вождения, просто, конструктивная не доработка.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 06 сен 2007, 22:12 
				 LittleTOXA
				EL ATREVIDO писал(а):Первое насчет чипа, предполагаю, а вернее я даже уверен, что у меня самый интересный чип из всех рск с которыми я сравнивал, машина реально едет с самых низов, как заводская только мощнее, а четвертая передача просто не досягаема для остальных. Чип американской конторы APR , очень именитая американская контора, чип стоит в районе 600 долларов, чипуется через диагностический разъем, процедура занимает 40 минут, а если есть круиз то можно менять программы сток и тюнинг. Давление 1.2 бара, то есть на 0.2 больше стока. Так же установил полный выхлоп от этой конторы, цена вопроса 1 500 с доставкой, очень приятный звук и прибавка в мощности ощутима.   
Что же касается турбо кита, то хочу установить к следующему лету, он тоже имеется, кит с софтом на основе турбины kkk 04, в комплекте также идет другой коллектор, так как это не гибрид и стандартные фланцы не подходят. Будет где-то 320-340 сил и момента хорошо за 400. 
Это не пиар, просто контора солидная, все сделано очень качественно, проверенно на собственном опыте, мне когда выхлоп устанавливали – мастера удивлялись высокому качеству.  
Официальный представитель APR 506-87-98 Дмитрий
Подход порадовал. 
Однако про "не гибрид" и К04. На поперечно-расположенных моторах вместо штатной легко встаёт К04я, замена коллектора не требуется.